Совет 1: Как расписать холодильник

Холодильник может стать украшением кухни и дополнить ваш самобытный интерьер. Существуют специальные яркие наклейки, а можно украсить обычный белый холодильник своим авторским рисунком.
Вам понадобится
  • - многослойные салфетки;
  • - кисти;
  • - ножницы;
  • - акриловые краски;
  • - клей.
Инструкция
1
Тщательно вымойте и обезжирьте поверхность холодильника спиртом или спиртосодержащими растворами. Желательно освободить прибор от продуктов, иначе краска или другие вещества могут попасть на содержимое холодильника. Загрунтуйте его поверхность, чтобы краска легла ровнее. Нанесите основной тон акриловой краской в два или три слоя.
2
Очень интересно и оригинально будет смотреться холодильник, украшенный в технике декупаж. Вырежьте из салфеток рисунки или детали орнамента. Из однотонных салфеток можно вырезать различные узоры, геометрические фигуры, силуэты и многое другое.
3
Старайтесь резать очень аккуратно, чтобы случайно не помять и не разорвать изделие. Белую часть многослойной салфетки отделите от картинки. Лучше взять материалы с разными изображениями, чтобы узор не повторялся, а холодильник выглядел интереснее. Одинаковые картинки можно изменить, просто обрежьте салфетку так, как вам надо.
4
Из целого яблока получите половину, у другого рисунка отрежьте листик. Это немного разнообразит и оживит композицию. Заранее продумайте, на какое место холодильника вы приклеите то или иное изображение. Поместите салфетку на нужное место, кистью смочите ее раствором клея. Можно взять обычный клей ПВА.
5
Когда все рисунки будут на своих местах, приступайте к самой росписи. Орнамент из салфеток в виде фруктов или овощей можно украсить различными ветками, подкрасить листья, можно даже нарисовать целое дерево!
6
Акриловые краски быстро сохнут, и можно не бояться, что разные цвета сольются друг с другом. Вместо техники декупаж можно воспользоваться трафаретами или шаблонами, их легко зафиксировать на поверхности холодильника простой водой. Вам останется только закрасить пустую часть трафарета. Старайтесь наносить немного краски на кисть, чтобы не было потеков. Лучше распылите акрил с помощью аэрозоля, а небольшие детали и узоры нарисуйте обычной кистью.

Совет 2: Как расписать бутылку

Один из простых и оригинальных способов сделать вазу - расписать самостоятельно прозрачную бутылку. Выбор красок для рисования по стеклу и контуров в специальных магазинах очень большой - дело только за вашей фантазией!
Вам понадобится
  • - Стеклянная бесцветная бутылка
  • - Акриловые краски для рисования по стеклу
  • - Контур для рисования по стеклу
  • - Кисти
  • - Спирт
  • - Копировальная бумага
Инструкция
1
Хорошо вымойте выбранную бутылку, отчистите с нее этикетку под струей горячей воды и вытрите насухо. Выберите рисунок, который вы хотите перенести на стекло.
2
Перенесите на бутылку рисунок с помощью копировальной бумаги и карандаша. теперь обведите рисунок выбранным контуром. Дайте высохнуть.
3
Аккуратно протрите поверхность стекла спиртом. Раскрасьте. Дайте высохнуть не менее суток.
Видео по теме
Обратите внимание
Контуры, также, как и краски, бывают разных цветов - продумайте рисунок заранее и используйте разные контуры.
Краски могут быть для рисования витражей (они оставляют поверхность стекла прозрачной и не дают интенсивного цвета) и просто акриловые краски для рисования по стеклу (они не прозрачные, но более яркие). Выбирайте краски взависимости от того, какой рисунок вы хотите нанести. Учитывайте также и то, что если краски витражные, разные грани будут просматриваться друг через друга.
Полезный совет
Если цвет кажется вам недостаточно насыщенным, после того, как поверхность окончательно высохнет, нанесите еще 1 слой краски.
Не обмакивайте кисточку в воду - краска будет ложиться не так ровно.

Совет 3: Как отремонтировать холодильник самому

Ваш любимый холодильник не вечен, поэтому от поломки он не застрахован. Если с холодильником творится что-то неладное, не спешите звонить мастеру. Вполне возможно, что вы сами сможете устранить неисправность, если возьметесь за это серьезно. Давайте рассмотрим несколько видов неисправностей, которые вы можете устранить сами, сэкономив средства и деньги.
Инструкция
1
Если в холодильнике то и дело появляется вода, значит, скорее всего, в нем нарушен процесс снабжения резервуара влагой. Для устранения такой неисправности достаточно прочистить дренажное отверстие или сливной канал.
2
Если холодильник со временем стал слишком сильно замораживать продукты, это может говорить о проблемах с терморегулятором. Исправить такую неполадку вы можете достаточно просто: поверните ручку терморегулятора против часовой стрелки. Не помогло? Тогда проверьте, может быть, у вас включена кнопка быстрой заморозки. Эта кнопка после нажатия может запасть, вследствие чего холодильник может работать не хуже морозильной камеры. Это здорово, но не во всех случаях.
3
Еще одна проблема, обратная предыдущей: холодильник очень слабо замораживает. Эту проблему вы можете решить четырьмя способами. Первая и самая нежелательная для вас причина недостаточной заморозки – это снижение эффективности работы компрессора. Тут без вызова специалиста по холодильникам, к сожалению, не обойдешься.
4
Вторая оказия, которая может случиться с вашим терморегулятором, это неисправность его самого. В этом случае у вас есть возможность отдать данную деталь на регулировку или просто заменить терморегулятор.
5
Проверив терморегулятор и убедившись в его исправности, проверьте дверцу холодильника. Ее могло «повести». Осуществите регулировку дверцы путем изменения натяжения двух диагональных тяг, расположенных под панелью дверцы вашего агрегата.
6
Если дверца висит ровно, проверьте ее уплотнитель – он мог потерять форму и/или эластичность, а также прорваться кое-где. Просмотрите каждый миллиметр уплотнителя и замените его новым в случае выявления повреждений.

Совет 4: Почему сильно морозит холодильник

Холодильник - одна из самых важных вещей на кухне. Возможность безопасно хранить скоропортящиеся продукты существенно облегчает современным людям жизнь. Однако порой этот важный агрегат начинает работать слишком усердно.

Неприятные поломки

Самая распространенная неисправность, возникающая в ходе эксплуатации холодильников, - неожиданно низкая температура. При этом ее регулятор может стоять на минимуме, но несмотря на это задняя стенка покрывается льдом или снегом, а продукты превращаются в глыбы разноцветного льда. Для подобных явлений существует несколько возможных причин.

Первая - у вашего холодильника сломался термостат. Это основной компонент любого холодильника, представляет собой прибор с релейным устройством, которое отвечает за поддержание постоянной температуры, он же предотвращает возникновение снега на стенках. Если реле термостата ломается, регулятор срабатывает несвоевременно, существенно понижая температуру. Реле может выйти из строя из-за механического повреждения или банального проникновения влаги в электрические соединения термостата. Специалисты по ремонту обычно проверяют состояние термостата, меняют его детали или прибор целиком.

Вторая причина - утечка хладагента. Главный охлаждающий компонент холодильника — фреон. Этот газ может улетучиться из-за появления микротрещин в охлаждающем контуре. Это может привести к тому, что холодильник будет сильно морозить и отказываться выключаться. Специалисты определят место утечки фреона, заменят или запаяют оборудование.
Если ваш холодильник демонстрирует сразу целый комплекс неисправностей, скорее всего «полетел» электронный блок управления. В этом случае нужно сразу звонить в сервис-центр.

Третий вариант - засорившиеся капиллярные трубы, в которых и содержится хладагент. Эти трубы периодически засоряются, что существенно снижает рабочую температуру. Для устранения неполадки, ремонтники специальным оборудованием чистят засорившуюся трубу, при необходимости проводя сварочно-заправочные мероприятия.

Режим суперзаморозки

Включение режима суперзаморозки может привести к неприятным последствиям. В этом случае достаточно проверить настройки вашего холодильника и перевести его в режим хранения продуктов, отключив функцию суперзаморозки.
Если ваш холодильник сильно гудит, значит он установлен неровно. Попробуйте изменить его положение, это может снизить уровень шума.

Если в целом ваш холодильник работает удовлетворительно, удерживая температуру на заданном уровне, но у задней стенки постоянно возникает слой льда или снега, это означает, что нарушена герметичность агрегата. Скорее всего, порвалась уплотнительная резина по периметру двери. Можно попробовать заклеить разрыв самостоятельно, но лучше вызвать мастера, который заменит такую резину на новую, что гораздо надежней.

Совет 5: Как выбрать переносной холодильник

Летом всегда хочется отдохнуть на природе, поехать на автомобиле в дальнее путешествие или просто на дачу. Сохранить взятые с собой продукты можно в специальных переносных холодильниках, сумках или контейнерах.

Разновидности переносных холодильников

Выбирая портативный холодильник, нужно обращать внимание на технологию охлаждения и удобство агрегата для перевозки. Оба этих фактора одинаково важны. По типу охлаждения холодильники делятся на термоэлектрические, абсорбционные, компрессионные.

Наиболее распространенными является компрессионный тип холодильников. К таковым относятся практически все стационарные варианты. Функционируют они за счет хладагента (аммиак, фреоны, элегаз и др.), переходящего из жидкого состояния в газообразное. В результате данного процесса происходит достаточно быстрое охлаждение продуктов. Компрессионные холодильники могут быть разных размеров. Они экономичны. Некоторые модели могут длительно сохранять холод без подключения к сети.

Недостатком компрессионных холодильников является их неприспособленность для переноски и низкая ударопрочность. Существует немало компактных однокамерных холодильников данного типа, но в большей степени они подойдут для хранения небольшого количества продуктов, чем для их перевозки. Скорее это дачный вариант. Тем не менее, некоторые фирмы выпускают портативные компрессионные холодильники, вместительные (около 50л) и удобные для перевозки, но стоят они дорого (где-то 40 тыс. руб.)

Абсорбционные холодильники функционируют на водоаммиачном растворе, подогревающемся от электрического или газового источника. За счет этого происходит циркуляция хладагента. Основным преимуществом подобных холодильников является то, что они могут долго работать без подключения к сети. Однако нужно иметь в виду, что абсорбционные холодильники чувствительны к наклонам в связи с содержащимися в них жидкими компонентами. В целом данный тип холодильников стоит недешево (13-60 тыс. руб.). К наиболее доступным по стоимости относятся модели, работающие от сети с постоянным током. Самыми же дорогими являются холодильники, работающие и от сети, и от газовых баллонов.

Термоэлектрические холодильники, не смотря на их высокую энергозатратность, являются максимально удобными для транспортировки продуктов. Они способны не только их охлаждать, но и согревать. В них не имеется хладагента и движущихся частей, поэтому подобные модели являются экологически безопасными. Функционируют только от электросети.

Термохолодильники способны охлаждать продукты до 0 градусов, а нагревать – до 60-70 градусов. Их объемы варьируются от 5 до 55 л, стоимость – 2-4 тыс. руб. Дешевые модели чаще всего имеют лишь охлаждающую функцию.

К недостаткам термохолодильников можно отнести то, что они медленно набирают температуру. В связи с этим, перед погрузкой в такую модель, продукты желательно предварительно охладить в стационарном холодильнике.

Изотермические сумки

Переносные холодильники имеет смысл приобретать лишь в том случае, если планируется оставлять их летом на даче или же брать с собой в дальнюю дорогу на машине. Тогда они действительно будут незаменимы. В остальных же случаях лучше приобретать изотермические сумки или контейнеры. Сумки стоят не дорого – в среднем от 1000 рублей, но можно найти и дешевле. Внешне напоминают обычные дорожные сумки для багажа. Они могут быть объемом до 50 л. Сумки данного типа способны сохранять низкую температуру до 5 часов без использования аккумулятора холода и около суток с его применением. Напитки можно хранить в сумках-термосах. Термоконтейнеры могут вмещать до 140 л. Способны сохранять холод в течение 12 ч без аккумулятора и около 24 ч с ним.

Изотермические сумки и контейнеры предполагают использование специальных аккумуляторов температуры, хладэлементов или заменителей льда. Однако продаются они отдельно. Стоимость их невысокая, поэтому подобные приобретения являются достаточно экономичным вариантом.

Совет 6: Как расписать бокал витражными красками

При помощи витражных красок и акриловых контуров обычную стеклянную посуду можно превратить в настоящее произведение искусства. Конечно, для первого раза не стоит брать сложные рисунки, так как поверхность требует определенных навыков работы и терпения.
Вам понадобится
  • - Стеклянный бокал без рисунка и напыления (можно взять любую прозрачную стеклянную посуду);
  • - акриловые контуры на водной основе (обычно на них пишут «для стекла и керамики»);
  • - витражные лаки разных цветов (витражные лаки, в отличие от красок, более прозрачные и не требуют обжига);
  • - тонкая кисточка колонок или синтетика, лучше брать натуральную;
  • - жидкость для снятия лака (можно взять растворитель);
  • - спирт для обезжиривания поверхности;
  • - ватные палочки, ватные диски или салфетки.
Инструкция
1
Выбрать рисунок, который вы хотите видеть на бокале. Есть два способа: рисовать сразу контуром на стекле или по бумажному шаблону. На первых этапах лучше выбрать второй способ. Узор можно подобрать в интернете и распечатать соответствующий размер или нарисовать самому на бумаге.
2
Потренируйтесь наносить контур. Толщина линии зависит от силы нажима на тюбик. Тренироваться наносить линии можно сначала на бумаге, потом на стекле. Попробуйте нарисовать сначала прямые линии разной толщины, затем завитки, круги и небольшие фрагменты узоров. Линия должна быть непрерывной, ровной и одинаковой по толщине. Тюбик держите под углом примерно 45 градусов. Здесь нужно проявить терпение. После тренировки на бумаге, проделайте то же самое на стекле. Контур можно будет удалить жидкостью для снятия лака или подержав изделие некоторое время в горячей воде.
3
Подготовьте поверхность стекла. Сначала вымойте бокал водой с мылом, затем протрите спиртосодержащей жидкостью. Старайтесь как можно меньше касаться обезжиренной поверхности руками.
4
Поместите бумагу с рисунком на внутреннюю сторону стекла. Можно зафиксировать ее с обратной стороны скотчем. Или намочить водой, и приклеить.
5
Прорисуйте контурные линии. Контур служит для разделения цветов, так как витражные краски жидкие. Дайте высохнуть контуру буквально полчаса. Неровные линии можно удалить ватной палочкой, смоченной в жидкости для снятия лака. Высохший контур можно аккуратно подправить при помощи иголки.
6
Теперь наносим витражный лак. Набираем каплю на кисточку, после чего кончиком кисточки равномерно распределяем её по всему пространству, ограниченному контуром. Стараемся держать бокал параллельно поверхности, чтобы краска не стекала. Если вы нанесете слишком большую каплю, то краска распределится неравномерно или будет выходить за пределы контура.
Кисточку каждый раз вытираем нетканным материалом, смоченным в растворителе (проще всего взять жидкость для снятия лака).
7
Готовый рисунок должен высохнуть. Ни в коем случае нельзя трогать его руками до полного высыхания, так как отпечатки убрать будет практически невозможно. Полное высыхание происходит через 48 часов.
Обратите внимание
Изделия можно мыть (но не в посудомоечной машине), вытирать насухо. Нельзя оставлять в воде на долгое время, иначе рисунок отойдет как пленка.
Полезный совет
Для дополнительного декора можно также использовать стразы, жидкий жемчуг, структурные пасты.

Совет 7: Как расписать пряник

Пряник – выпечка известная с давних времен. Разные русские города славились сладкими изделиями и давали им свои названия: тульские, суздальские, вологодские, московские пряники. Такое лакомство можно не только изготовить по оригинальным рецептам, но и расписать вручную. Попробуйте самостоятельно испечь пряники, затем покрыть их глазурью, сделать на них надписи или нанести орнаменты.
Вам понадобится
  • - миска;
  • - деревянная ложка;
  • - калька;
  • - какао;
  • - клюква;
  • - апельсин;
  • - сок свеклы;
  • - пищевые красители.
  • Сахарная глазурь:
  • - сахарная пудра – 1 стакан;
  • - жидкость – 6 ст. л.
  • Белковая глазурь:
  • - белок – 2 штуки;
  • - сахарная пудра – 1 стакан;
  • - сок лимона – 1 ч. л.
  • Глазурь с крахмалом:
  • - белок – 1 штука;
  • - крахмал картофельный – 1 ч. л.;
  • - сахарная пудра – 5 ст. л.;
  • - лимонный сок – 1 ч. л.
Инструкция
1
Испеките пряники. Пока они остывают, приготовьте глазурь по одному из рецептов. Также заготовки пряников для дальнейшего расписывания можно приобрести в компаниях, специализирующихся на выпечке.
2
Сахарная глазурь
Измельчите сахар в кофемолке или возьмите готовую сахарную пудру мелкого помола. Просейте ее в миску через сито, чтобы не было крупинок.
Влейте в пудру 3 столовых ложки воды и 3 столовых ложки другой жидкости. Это может быть ликер, десертное вино, лимонный сок.
Разотрите сладкую массу деревянной ложкой до однородного состояния. У вас получится гладкая блестящая глазурь.
3
Белковая глазурь
Отделите белки и желтки у двух яиц. Желтки положите в контейнер с крышкой и уберите в холодильник. Используете их для других блюд. А белки поместите в миску.
Разотрите белки ложкой и постепенно введите сахарную пудру. Готовая глазурь похожа по консистенции на густую сметану. Влейте в массу пару чайных ложек лимонного сока и хорошо размешайте.
4
Глазурь с крахмалом
Взбейте в миске белок с крахмалом. Добавьте сахарную пудру и тщательно разотрите ложкой, чтобы масса стала гладкой. Влейте лимонный сок, равномерно размешивайте глазурь до однородной консистенции.
5
Разделите готовую белую глазурь на несколько чашек. Их потребуется столько, сколько цветов вы планируете сделать.
6
Используйте для подкрашивания натуральные или пищевые красящие вещества. Пищевые красители добавляйте так, как написано на этикетке. Натуральные краски можно получить из соков овощей или фруктов. Яркий бордовый цвет получится при введении в глазурь капельки свекольного сока. Другие красные оттенки сделайте с помощью сока клюквы, вишни, брусники. Оранжевый цвет белой сладкой массе придаст сок апельсина или моркови. Добавляя порошок какао, получите коричневый цвет.
7
Сделайте кулечек из кальки. Наполните его глазурью необходимого для рисунка цвета. Отрежьте острый бумажный носик. Через него, сжимая корнетик, выдавливайте тонкую струю глазури на пряники.
8
Оставьте разрисованные пряники подсохнуть в теплом помещении, разложив их в один слой на подносе.

Совет 8: Как расписать пасхальные яйца

Главное место на пасхальном столе отводится крашеному яйцу. Его дарят родным и знакомым, раздают нищим и оставляют в храмах, с него начинают праздничную трапезу. Именно яйцо связывается с традицией христосования, выражения удивления и восторга Воскресением Христа.
Инструкция
1
Обычай красить яйца возник еще в язычестве, когда их красили в ярый (красный) цвет в честь Ярилы-Солнца, и органично трансформировался в «четверговое крашение». Наши предки красили яйца в луковой шелухе, березовых листьях, чернилах и лоскутках. Сейчас возможности покраски существенно расширились за счет современных красителей.
2
Перед покраской яйца необходимо подготовить, чтобы они не треснули и сохранили свой вид: вынуть из холодильника и дать им прогреться до комнатной температуры. После того, как яйца согреются, их нужно положить в соленую воду на час, а затем в этой же воде отварить. После покраски яйца нужно высушить и отполировать сухой тряпочкой. На Руси было принято смазывать яйца подсолнечным маслом, это придавало им великолепный блеск.
3
Способы окраски:В луковой шелухе
Приготовить отвар из луковой шелухи и дать ему настояться, добавить его в соленую воду, в которой были замочены яйца, довести до кипения, варить в среднем десять минут. В зависимости от продолжительности окраски, яйца примут цвет от бледно-оранжевого до почти черного.
4
В березовых листьях
Приготовить отвар из листьев молодой березы, добавить его в соленую воду и довести до кипения. Обычно к яйцу привязывали березовый листок, ниткой крест-накрест, создавая узор. Березовый отвар придает яйцам красивый желтый цвет.
5
В чернилах
Яйца перевязать ниткой и обернуть в ветошь. С помощью деревянной палочки поверх ветоши нанести чернила, а затем опустить яйца в холодную соленую воду и довести до кипения, варить десять минут.
6
В лоскутках
Как правило, использовались обрезки линяющей шелковой ткани. Яйца заворачивались в узорную бумагу и вместе с обрезками цветной ткани отваривались примерно пятнадцать минут.
7
В овощном соке
Уже отваренные яйца натереть морковным, свекольным, капустным или крапивным соком. Отполировать тряпочкой и протереть растительным маслом. Красная капуста даст насыщенный синий цвет, свекла или черника – красный, шпинат и крапива – зеленый, морковь и куркума – желтый.
8
Крашеные яйца называют «крашенки», а вот расписанные – «писанки».
Расписывают яйца тонкими кисточками и акриловыми красками, они не текут и не боятся влаги. К тому же такие писанки не требуется покрывать лаком. Настоящие яйца расписываю редко, как правило, мастера используют деревянные или пластиковые формы-основы, но дома с детьми, конечно же, можно попрактиковаться на яйце.
9
В старину расписывали только сырые яйца, и каждый нарисованный элемент покрывали воском. Яйцо становилось «ажурным» и вовсе не хрупким.
Если вы приверженец традиций, то для росписи используйте любую густую краску на водной или масляной основе, а покрывать рисунок можно не только воском, но и теплым парафином.
Полезный совет
Писанки очень символичны, рисунок изображенный на них всегда несет определенное пожелание. Так, сосна - символ здоровья, сеточка – судьба, точки или нарисованных хмель – плодородие, голубь – дух и т.д.
Видео по теме
Источники:
  • Преобразим холодильник быстро и легко
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше