Методы заработка

Многие популярные музыкальные сервисы позволяют зарабатывать музыкантам на своих аудиозаписях, и здесь есть несколько путей получения денежных средств. Как правило, слушатели приобретают музыкальные композиции, оплачивая покупку банковской картой через сервисы Google Pay, Apple Pay и так далее. Таких достаточно много: Apple Music, Google Play Music, Deezer и так далее. Конкретно на них необходимо платить за альбом или один трек.


Есть приложения, продающие ежемесячные подписки для доступа ко всей аудиотеке. Часть средств подобный сервис отдает музыкантам, которых пользователи и слушали. К таким можно отнести BOOM, YouTube Music, Яндекс.Музыка и так далее. 

Причем некоторые из них (BOOM, например) предлагает пользователям не платить за подписку. Однако тогда появятся ограничения в прослушивании по времени, а также появится аудиореклама, деньги с которой пойдут сервису и композитору. Таким образом человек, который создает музыку, сможет заработать около 15 тысяч рублей, если перед его треками аудиореклама будет проиграна около миллиона раз.

 

Загрузка трека через агрегатор 

Агрегатор - это программа, автоматически загружающая трек или альбом на все указанные пользователем площадки, тем самым регулируя общую ситуацию по заработку и модерации. Она удобна тем, что сильно экономит время и через нее банально проще делать релизы, отслеживая сроки модерации и публикации.

Самым популярным агрегатором является FreshTunes или Multiza. Разница между ними заключается лишь в интерфейсе. Если рассматривать первое приложение, то для того, чтобы опубликовать в интернете аудиозапись через FreshTunes, необходимо лишь выбрать государство и площадки. 


После сохранения изменений трек уходит на модерацию в сервисе для публикации на новой площадке. После того как статус трека сменится на "Ок" требуется подождать от 3 дней до недели - модерация на многих музыкальных приложениях происходит по-разному. 


Примерно так трек будет выглядеть на площадке "BOOM". 

По такому же принципу работает и сервис Multiza. Однако он фокусируется на сервисе BOOM от социальной сети "Вконтакте", и здесь выбор площадок будет не таким широким, как на вышеописанной программе. Все же здесь так же можно иметь заработок с публикации своей аудиозаписи. 


Логично, что определенный процент с заработка будет перечислен сервису. Можно загружать на площадки свои аудиозаписи самому, регистрируясь на каждом из них, однако это будет намного дольше, при этом возникнут сложности в отслеживании своей статистики, заработка и популярности.