Подготовка к собеседованию

На горизонте замаячила вакантная должность. Претендентов на нее несколько. Доказать будущему работодателю, что это место должно быть именно вашим, непросто. Многое зависит от впечатления, которое удастся произвести на представителя учреждения, где идет набор специалистов. Важно основательно подготовиться к волнительному испытанию.

Перед собеседованием нужно:

  1. Навести справки об основных направлениях работы кампании, ее ключевых сотрудниках.
  2. Узнать, кто именно будет проводить собеседование.
  3. Выяснить формат будущей встречи: диалог, самопрезентация.
  4. Поинтересоваться, какой действует дресс-код.
  5. Составить список своих главных достоинств.

Психологический настрой

От того, насколько уверенно чувствует себя человек, зависит 50 % успеха. Взволнованная, несобранная личность вряд ли вызовет интерес у работодателя.

Большинство собеседований проходит по одной схеме – человек рассказывает о себе, профессиональных достижениях. Иногда соискателю предлагают представить конфликтную ситуацию, которую он должен грамотно разрешить. Чтобы быть готовым к любому повороту событий, важно заблаговременно продумать разные сценарии и свои действия.

Что бы не происходило, какими бы неудобными не были вопросы, нужно вести себя доброжелательно и четко формулировать каждый ответ.


Одежда

Внешний вид необходимо продумать заранее. Важно проанализировать все до мелочей. Аляпистые, вычурные, вульгарные наряды – табу. Лучше отдать предпочтение строгой, сдержанной форме одежды. Это придаст образу убедительности.


При наличии длинных волос, придется выбрать подходящую прическу. У девушек распущенные локоны будут не к месту. Они придадут характеру романтичности, а на собеседовании важен деловой настрой.

Пунктуальность

Опоздав на собеседование, шансы завладеть должностью сведутся к нулю. Не один работодатель не захочет иметь дело с человеком, который не умеет быть пунктуальным. Поэтому важно распланировать время так, чтобы прибыть к месту, где запланирована встреча, за 30 минут до нее.

Чтобы утром не спешить необходимо с вечера подготовить необходимые документы и вещи. Утром останется лишь умыться, одеться и уверенно пойти к будущим переменам.

Во время общения с работодателем не рекомендуется:

  1. Скрещивать руки и ноги. Это говорит о том, что человек закрыт, либо что-то скрывает.
  2. Посматривать на часы.
  3. Отводить глаза в сторону. Это придает неуверенности.
  4. Заводить беседу не по теме – важна конструктивность.

Взяв во внимание вышеперечисленные рекомендации, собеседование должно пройти успешно, заветная должность станет вашей.