Детство июность

Юлия Соловьева является одним из членов Кадрового резерва президента РФ (состоит этот резерв из так называемой «президентской тысячи» управленческих кадров). А в 2010 году, согласно рейтингу популярного журнала Finance, Юлию включили в ТОП деловых женщин РФ.

Родилась Юлия в Северодонецке на территории Украинской ССР. Папа Юлии с Дона, а мама – гражданка Литвы. Родители Юлии познакомились в Питере во время учебы, а потом перебрались в Москву. После того, как папа отправился в Северодонецк в командировку, мама, находясь в положении, приняла решение отправиться с ним. Юля и ее сестра-близнец родились именно в этом городе.


Так как папа работал дипломатом и специализировался на странах Африки, детство Юлии прошло в Африке и Москве. Из-за этого же вся семья провела много времени в Америке, Нигерии, Эфиопии и других странах. В 1993 году Юля закончила МГЛУ на факультете иностранных языков. Также Юлия училась в Гарвардской бизнес-школе, где получила MBA степень.

 

ТОП-менеджмент

После завершения обучения Юлия Соловьева нашла свою первую работу и стала менеджером развития Global Telesystems (телекоммуникационная организация). Также Юлия в разное время занимала следующие должности в той же области:

  1. Директор департамента операций и развития в Mary Kay, косметическая организация.
  2. Директор организационного развития телевизионной организации «НТВ-Плюс».
  3. Руководящая должность в консалтинговой голландской организации Booz Allen Hamiton.

С началом нулевых Юлия Соловьева все также продолжала работать ТОП-менеджером в нескольких крупнейших корпораций телекоммуникации. Так, она отлично показала себя в следующих компаниях: «Мобильные ТелеСистемы», «ПрофМедиа» и «Телеком Экспресс».

С началом 2009 года Юлия перешла на новую для себя должность – она стала председателем директорского совета в компании Rambler Media. А спустя два года, в 2011 она стала президентом организации «ПрофМедиа», однако в конце этого же года она решила подать в отставку и ушла с поста.


И, наконец, в 2013 году Юлия перешла работать в организацию Google, где она сразу же заняла должность генерального директора представительства этой компании на территории России. Следует учесть, что до своего вступления девушка прошла примерно 30 разных собеседований со множеством топ-менеджеров организации, причем эти собеседования длились 6 месяцев.

Такой достаточно динамический марафон можно объяснить соответствующей политикой компании Google. Согласно ее политике, необходимо обеспечить максимально слаженную команду директоров во всех региональных офисах. Важно, чтобы команда директоров в региональных офисах действительно была командой, а ее члены подходили как профессионально, так и по человеческим взаимоотношениям. Согласно общему выражению организации, такое взаимодействие означает «быть гугли». Именно поэтому новички в компании называются Nooglers.

Как отмечает сама Юлия, инициатива эта происходит от потенциальных работодателей. Следует учесть, что Соловьева, выбрав эту должность, отклонила другую, более перспективную вакансию – это должность директора в компании издательского дома Sanoma Independent Media.

 

Работа Юлии в Гугл и ее плюсы

На новой должности Юле пришлось быстрым темпом адаптироваться и подстроиться к свободолюбивому порядку организации. Также Юле пришлось привыкнуть к тому, что у нее нет и не будет больших кабинетов, а также ко многим другим стандартам офисов компании Google. Однако, как отмечает Юля, у таких стандартов есть плюсы.


К примеру, вне зависимости от того, где находится человек, он всегда будет чувствовать себя так, словно он находится у себя дома, рядом с семьей таких же работников в едином Гугл-пространства. Также в компании не действует дресс-код, поэтому любой директор или сотрудник (включая основателя) может появиться в шортах. Однако в компании работает принцип самоорганизации, ведь здесь каждый человек – хозяин собственного времени. То есть человек может сегодня работать, а завтра – быть на выходном. Важен в этом деле лишь результат.

Юлия отмечает, что для девушек в этой организации созданы очень комфортные условия. Сюда можно отнести:

  1. Трехразовое бесплатное питание.
  2. Многофункциональная кухня.
  3. Свежевыжатый сок.
  4. Легкие закуски и фрукты в постоянном доступе.
  5. Душевые кабинки.
  6. Настольный теннис.
  7. Массажные кабинеты и парикмахерские.
  8. Химчистки.

Также в Google действуют отличные страховки. К примеру, для женщин это страховка по ведению беременности, материальное обеспечение после рождения ребенка, а также специальные программы для детей, не достигших года.


На данный момент перед специалистом стоит масштабная задача – организация совместной разработки видения компании и улучшение ее работы на территории России. У нее много времени, так как в личной жизни Юле не сильно везло - она трижды чуть было не становилась женой, но всегда одумывалась, так и не пополнив свою биографию мужем и детьми.

Насколько популярна социальная сеть

Корпорация Google сегодня является крупнейшей сетью поисковых систем. Принадлежит одноименной организации Google Inc. Сегодня Google – самая популярная система (79,65 процента), обрабатывающая 41 миллиард 345 миллионов запросов каждый месяц. В этой поисковой системе проиндексировано свыше 25 миллиардов веб-страниц. Это минимальный вклад, который сделала знамнитая компания в области IT-технологий.