Правильная посадка за рулем, как основа безопасного вождения

Судьба занесла меня с командировкой в столицу страны ближнего зарубежья. По дороге из аэропорта в центр пришлось наблюдать интересную картину. Водитель такси, согнув левую ногу в колене, поставил ее на сиденье, а корпус развернул вправо, чтобы было удобно со мной разговаривать. Автоматическая коробка передач позволяла водителю не только пользоваться лишь одной ногой во время движения, но и освободила вторую руку, при помощи которой он активно поглощал семена подсолнуха.

Этот местный колорит заставил задуматься, а как все-таки сидеть правильно, чтобы быть готовым ко всем неожиданным ситуациям, нередко возникающим на дороге.


Хорошим подспорьем для правильной посадки будет уверенность в себе, в автомобиле, в том, что в случае ошибки страховая компания возьмет на себя расходы по выплате компенсации ущерба пострадавшей стороне. Поэтому, если речь зайдет о страховании, дешевое ОСАГО в Магнитогорске можно оформить через сайт strahovkaru.ru. ОСАГО онлайн уже полюбилось большому количеству автолюбителей из-за своего удобства и цены. Рекомендуем и вам сделать шаг на встречу современным технологиям.

Правильная посадка залог способности быстро среагировать на изменения дорожной обстановки. Поэтому вам понадобиться так настроить сиденье и его спинку, чтобы руки на руле были слегка согнуты. В противном случае, при необходимости совершить резкий маневр, например объехать препятствие или уйти от столкновения, прямые руки не позволят вам это сделать с должной скоростью и амплитудой.


Настроив спинку сиденья, откорректируйте удаленность сиденья от педалей. Ноги должны быть согнуты в коленях и у вас должна быть возможность до упора выжимать педали сцепления и тормоза.

Опасной так же является посадка «новичка», когда вы сидите, наклонившись корпусом вперед, почти касаясь грудью руля, объясняя это тем, что лучше видна дорога. Опасность состоит в том, что при столкновении, сработавшая подушка безопасности может причинить серьезные травмы и даже вызвать летальный исход. Поэтому спина должна быть прямой. В этом случае, при столкновении, ремень безопасности удержит корпус на месте, позволяющем подушке безопасности раскрыться без нанесения удара водителю.

Также целесообразно настроить подголовник таким образом, чтобы он упирался вам в затылок. Это не позволит вашей голове резко опрокинуться при заднем ударе и, как следствие, поможет избежать перелома шейных позвонков.