Вам понадобится
  • - тормозная жидкость;
  • - трубка (силиконовая или резиновая);
  • - емкость для отработанной тормозной жидкости;
  • - ключ для прокачки тормозов.
Инструкция
1
Загоните автомобиль на смотровую яму либо подъемник, как только обнаружите первые признаки неравномерного торможения, и внимательно осмотрите всю тормозную систему, включая ее трубопровод. Также проверьте, нет ли подтекания на внутренних кожухах колес.
2
Найдите и устраните причину, из-за которой воздух попадает непосредственно в гидропривод тормозов. Просто так этого не может происходить. После этого приступите к прокачке дисков, чтобы удалить из них воздух.
3
Залейте тормозную жидкость в бачок гидроцилиндра, полностью наполнив его до пробки. Спуститесь в смотровую яму, а помощника в это время усадите в автомобиль на место водителя. На правом заднем колесе найдите штуцер, который прокачивает тормозной цилиндр. После этого снимите со штуцера защитный колпачок, который сделан из резины, а затем опустите эту деталь в бутылку или стакан, предварительно надев на нее трубку или спецключ.
4
Попросите помощника, чтобы он нажал на педаль тормоза до упора и удерживал ее ногой в этом положении столько, сколько это будет нужно. В это время откройте штуцер и проследите за тем, как вытекает тормозная жидкость, которая выдавливается из него. Это нужно сделать, чтобы проверить наличие в тормозах воздуха. Педаль тормоза должна с течением времени опускаться и, когда она опустится до упора, помощник должен сообщить об этом вам. Как только получите информацию об этом, закройте немедленно штуцер. Товарищ должен в это время повторно накачивать тормоза. Когда педаль упрется, с сигнала помощника откройте штуцер, чтобы прокачать.
5
Повторяйте данную процедуру, пока полностью не удалите воздух из цилиндра. Когда закончите с задним правым цилиндром, приступите к работе с задним левым, а затем переходите к передним. В последнюю очередь прокачайте вакуумный усилитель тормозов.