Ситуация 1. 

Вам присылают не тот товар Например, вместо флешки на 32 ГБ вы получили накопитель объёмом 4 ГБ. Не спешите оставлять комментарий о покупке. Проверьте, подходит ли покупка всем заявленным в описании требованиям. Если обнаружили недостатки, открывайте спор. Вы сможете получить частичную или компенсацию в полном объёме. В последнем случае, товар будет необходимо отправить обратно продавцу. 

Ситуация 2. 

Продавец изменил стоимость товара после оформления в свою пользу. Необходимо сделать скриншот переписки и пожаловаться на продавца через чат поддержки AliExpress или по электронной почте. 

Ситуация 3. 

Продавец подменил товар на странице. Предположим, на странице продавались детские костюмы, товар пользовался спросом, покупатели охотно оставляли положительные отзывы. Но вот продавец изменил описание, сменил фотографии и теперь продаёт кофемашины. Товар фактически другой, но URL страницы остался прежним и, самое главное, со множеством положительных отзывов. Откройте страницу с отзывами и убедитесь в их соответствии описанию. 

Ситуация 4. 

Меньшее количество единиц товара. При получении заказа обнаружилось, что в посылке вместо заказанных пяти пар носков находится лишь одна. В такой ситуации следует открыть спор. Вы получите компенсацию стоимости недостающих единиц. 

Ситуация 5. 

Отправка по заведомо ложному почтовому адресу. Например, ваш адрес: улица Пушкина, дом 55. Мошенник отправляет посылку по адресу улица Пушкина, дом 555. Почтовое отделение получает посылку на несуществующий адрес и автоматически отправляет её обратно. Пока посылка перемещается, срок защиты заканчивается — деньги уходят продавцу. Продлевайте время до завершения сделки, даже если посылка в вашем городе, чтобы в случае осложнений открыть спор и получить компенсацию.

 Запомните главное правило: вы не сможете открыть спор во второй раз.