Новый Nissan X-Trail кардинально изменился. Теперь внешне он напоминает гибрид Qashqai  и Murano. Но в отличие от них, имеет очень просторный салон и багажник с возможностью трансформации и системой дистанционного открытия. Салон Nissan X-Trail очень элегантен, есть версии с отделкой кожей и светодиодной подсветкой приборной панели.

Но самое главное, это изменения в управляемости автомобиля. Ниссан оснащен системой помощи при подъеме и спуске, системой гашения колебаний кузова, системой активного торможения двигателем. Все это позволяет управлять автомобилем в трудной дорожной ситуации.

Комплектаций у нового X-Trail несколько, но даже в базовом варианте машина оснащена очень «богато». Пакет безопасности представлен ABS, ESP, шестью подушками безопасности, центральным замком, омывателем фар. В салоне автомобиля уже есть мультимедийная система, двухзонный климат, стеклоподъемники всех дверей. Базовая версия представлена двухлитровым двигателем (144 л.с.), но с передним приводом и механической коробкой передач. Есть варианты и с дизельным двигателем – 1,6 л (130 л.с.) и полным приводом.

Владельцы нового Nissan X-Trail отмечают и некоторые недостатки автомобиля. Например, цена на автомобиль завышена, отсюда и плохой старт продаж автомобиля. Да и заявленные внедорожные качества автомобиля сильно преувеличены. По бездорожью автомобиль ведет себя «валко», слышны посторонние стуки и шумы.