На что стоит обращать внимание при выборе дисков?



Конечно же, эстетически приятное впечатление от одного только взгляда на диски никто не отменял. Но использовать диски в качестве детали тюнинга автомобиля – не самая удачная идея. При выборе дисков не стоит руководствоваться субъективными впечатлениями и размышлениями о том, что должно быть в центре покрышки. Обратите внимание, что для каждого автомобиля есть свои критерии и требования к дискам для обеспечения безопасности движения, которые разработаны с учетом технических особенностей автомобиля. Эти требования вы можете найти на наклейке в проеме водительской дверцы, на обратной стороне крышки бензобака либо в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Учтите, что каждый автомобиль конструктируется с учетом того, что его будущий владелец не станет пренебрегать стандартными требованиями к радиусу дисков и вылету – именно соблюдение таких простых правил позволит вам избежать несвоевременного износа деталей - в лучшем случае, в худшем – потери управляемости автомобилем.

Так, например, вылет диска распределяет боковые нагрузки на ключевые узлы подвески. Если вылет диска подобран без учета требований производителя автомобиля, то проблем с подвеской не избежать, а вместе с тем значительно ухудшится динамика езды и устойчивость авто на дорожном полотне. Низкопрофильная резина на дисках с большим радиусом также ничего хорошего не сулит. Такой вариант больше подходит для выставок, нежели для езды по дорогам нашей страны.

Дорого, значит качественно?



Современный рынок пестрит различными предложениями дисков разных цветов и размеров. Такие же разнообразные и цены на предложенный товар. Чем же, помимо технических требований производителя, стоит руководствоваться?

Диски, как уже говорилось ранее, не способ выделиться в пробках, а залог безопасности водителя и пассажиров автомобиля. Диски, изготовленные из некачественных материалов, можно определить легко. Обычно это самые дешевые, аляпистые и вычурные куски неизвестного материала и производителя, выполненные в форме цилиндра. Не стоит гнаться за коротким рублем – обращайте внимание на диски средней стоимости и известной вам марки. Не пренебрегайте советами форумчан, имеющих такую же марку автомобиля, как и ваша. Слушать продавцов также не рекомендуется – заветом при выборе дисков должны быть технические требования производителя автомобиля, а не сладкие песни торговцев и их заверения в том, что чем больше радиус, тем машина устойчивее на трассе. Подвеске таких тонкостей не объяснишь. На низкопрофильную резину с дисками большего радиуса любая подвеска реагирует одинаково – принимает на себя все удары судьбы. А следом за ней и пассажиры авто.

Не жертвуйте безопасностью в пользу красоты, не экономьте на своем комфорте и следуйте техническим требованиям при выборе дисков – вот три золотых правила, соблюдая которые любой автовладелец обеспечит своей машине долгие годы беспроблемной эксплуатации, сохранит свое здоровье и здоровье своих пассажиров.