Земельный участок



Для того чтобы перевести в собственность земельный участок, понадобятся такие документы, как паспорт, кадастровые выписки, правоустанавливающие документы, квитанция о регистрационной оплате и заявление о переводе земли в статус собственности. На купленные, подаренные или полученные в наследство участки земли в наличии у человека есть только правоустанавливающие документы, то есть документ дарения, свидетельство о наследстве или договор купли-продажи. Если участок получен в бессрочную аренду, на руках должен быть договор, который был заключен с районной администрацией.

Для того чтобы зарегистрировать право собственности, необходимо оформить кадастровые документы. Сделать это можно, придя в ФУЗКК. Там необходимо подать письменное заявление, по которому будет прислан инженер. Затем в районной администрации нужно получить ксерокопию плана земель поселений, с помощью которой на земельном участке будут проведены технический работы. Для этого человеку, подающему заявление, важно приготовить ограждение. После проведения всех работ можно получить технические документы. Кроме того, на руках должен быть письменный акт согласования границ с соседями.

Все вышеперечисленные документы следует подать в кадастровую палату. Если будет получено необходимое постановление, зарегистрировать права собственности можно в регистрационной палате. Если участок земли находится в аренде, понадобится получить соответствующее постановление у местного муниципалитета.

Служебное помещение



Обычно помещением, которое требуется перевести в собственность, является служебное жилье, которое предоставляется по договору найма работникам государственных учреждений. Для того чтобы сделать такую квартиру своей, необходимо оформить бесплатную приватизацию. Однако такое право предоставляется только тем гражданам, которые состоят на учете по улучшению жилищных условий, а также в очереди на получение жилья социального типа.

Для перевода понадобятся такие документы, как договор найма, кадастровые выписки, постановление, заявление и удостоверяющие личность документы. Также необходимо иметь в наличии квитанцию об оплате квартиры, если она выкуплена, квитанцию об оплате за регистрацию и заявление в ФУГРЦ. С этими документами необходимо обратиться в Департамент жилищной политики. На основании принятых документов будет выдано постановление о бесплатной передаче жилья в собственность.