Основные особенности выбора фото для соцсетей



В социальных сетях лучше не ставить фото, которые могут вас скомпрометировать. К сожалению, очень часто это правило нарушается, и в результате на сайтах появляется множество демотиваторов и обработанных картинок, на которых высмеиваются плохо подобранные фотографии людей. Не стоит выставлять напоказ фото, где вы очень плохо получились. Тем более не нужно выкладывать на всеобщее обозрение фотографии, где вы изображены в пьяном виде. Как правило, это неэстетичное зрелище. Результаты фотосъемки в стиле ню также лучше оставить для личного архива.

Такой запрет распространяется не только на ваши фото, помните об этом. Нежелательно выкладывать в социальных сетях контент, который может обидеть ваших друзей. Если кто-то из приятелей на фото выглядит очень некрасиво или нелепо, это вовсе не повод превращать его в посмешище для всех окружающих, если только вы не хотите испортить с этим человеком отношения, а то и стать участником серьезного и очень неприятного конфликта. Вообще, прежде чем выкладывать подобные картинки, стоит спросить разрешения у тех, кто на них изображен. Это касается и случаев, когда пользователь хочет выбрать в качестве аватара фото, на котором изображен еще один человек или целая компания. Возможно, кто-то из ваших друзей не желает красоваться на вашей аватарке - не забывайте об этом.

Безусловно, графические редакторы позволяют изменить внешность человека на фотографии почти до неузнаваемости, однако это вовсе не значит, что стоит злоупотреблять подобными средствами. Особенно это касается плохо обработанных фото. Подобные изображения вызовут вовсе не уважение или восхищение, а скорее смех, а в худшем случае и издевательства.

На что еще обратить внимание при выборе фото



Плохим выбором будут банальные фотографии. Люди на фоне типичного советского ковра, туристы, «поддерживающие» Пизанскую башню – это давно не актуально и совершенно не интересно. Это касается и классических «пафосных» фотографий, которые вызывают лишь смех. Ярким примером служит изображение двух «грозных» подростков, с кулаками, вымазанными «кровью», в которой сразу угадывается кетчуп. Подобные фотографии часто попадают из социальных сетей на другие сайты, где их превращают в объект насмешек.

Подумайте о том, какое впечатление о вас сложится у человека, который пролистает ваши альбомы. Этим человеком может оказаться коллега, преподаватель в университете и даже начальник. Такой подход поможет вам быстро отсеять фото, из-за которых впечатление о вас может оказаться безнадежно испорченным.