Сегодня в продаже уже не найти вакуумные лампы накаливания для головного освещения авто. На смену им пришли галогеновые лампы накаливания с увеличенным сроком службы нитей накаливания и, соответственно, повышенной мощностью.

Лампы с усиленной световой отдачей и улучшенным визуальным комфортом



При выборе галогеновых ламп прежде всего нужно определиться с требуемой температурой, ведь именно она определяет качество свечения ламп. К примеру, автомобильные лампы с усиленной световой отдачей имеют стандартную мощность, позволяющую фарам не перегреваться. Такие источники света стоит выбирать водителям старшего поколения и тем, у кого ослабленное зрение. Однако, здесь большое значение имеет конструкция фары, потому как бывает так, что она снижает заявленную производителем мощность.

Галогеновые лампы улучшенного визуального комфорта повышают качество ночной езды. Выбирать такие лампы для своего авто рекомендуется автолюбителя, отдающим предпочтение белому цвету высокой яркости. Они улучшают концентрацию человека за рулем при ночной езде, позволяя лучше видеть знаки и дорожную разметку.

Всепогодные лампы и лампы для бездорожья



Сегодня на рынке галогеновых ламп представлены и всепогодные лампы, дающие свет желтого цветового оттенка. Доказано, что такой свет более заметен в условиях тумана и дождя, к тому же он обеспечивает более контрастное освещение в условиях плохой видимости. Для гоночных трасс предусмотрена свои галогеновые лампы с высокой мощностью нити накаливания. Их рекомендуется выбирать водителям и для езды по бездорожью. Такой тип ламп имеет несколько версий, в частности, можно приобрести лампы для ночной езды.

Концепция лампы не подвергалась изменениям на протяжении последних ста лет. В настоящий момент можно выбрать галогеновые лампы для автомобиля из огромного ряда модификаций с самыми различными особенностями. Повысить безопасность водителя и его пассажиров, особенно в ночное время суток, можно с помощью галогеновых ламп 3 в 1, которые совместили в себе свойства трех разновидностей источников света. Свет от этих ламп распределяется на три зоны с белым – передним светом, с желтым светом слева и дневным светом с голубым оттенком справа. Белый свет позволяет осветить дорожное полотно на 10-20 м вперед, желтоватый свет слева не будет слепить водителей, едущих по встречной полосе, а дневной свет справа способен хорошо освещать дорожные знаки и придорожное полотно.