Продавец уже давно изучил поведенческие особенности покупателя. И не имеет значения, где конкретно вы решили совершить покупку, в придорожном киоске или в огромном супермаркете. Маркетологи способны не просто заинтересовать покупателя, но и пробудить в нем желание приобрести ту или иную вещь.

Великий Стив Джобс утверждал, что первоначально нужно создать то, что человек захочет купить. И он был прав. Опытные маркетологи утверждают, что даже самый обычный товар нужно правильно преподнести. Тогда любой захочет его купить.

Следуя этому правилу, любой продавец может легко продать самый залежалый товар. И это при учете, что товар фактически никому не нужен.

Магазинные уловки



Уловки, к которым прибегают торговцы:

Дети
Товары, которые непременно привлекут внимание ребенка, располагаются на нижних стеллажах в торговых залах. Продукция расположена так, чтобы малыш мог заметить ее и поспешить за ней, несмотря на все уговоры родителей. Работник торгового зала не упустит возможности показать ребенку сласть подороже. Так что если малыш остается непреклонен в своем желании что-нибудь приобрести, то в ваших силах переключить его на что-то не столь дорогое.

Оптовая покупка

Если вы пришли за покупкой в магазин, то следует брать именно то, зачем вы пришли. И именно в том количестве, на которое вы рассчитывали первоначально. Запомните, что все скидки уже включены в стоимость товара.

Крупногабаритная тара

На входе в большие магазины стоят тележки, якобы для удобства покупателя. На самом деле, покупатель с тележкой всегда приобретет больше, чем нужно, так как на подсознательном уровне ему стыдно идти к кассе с пустой тележкой.


В глубине

Самые покупаемые и необходимые товары всегда располагаются в недрах супермаркетов. Сделано это для того, чтобы проходя мимо множества витрин, покупатель приобретал попутные товары.


Кассовая зона

И вот, вы приобрели все, что вам нужно, и стоите в очереди у кассы. Вашему взору открываются витрины с всякими мелочами: зажигалки, ручки, жевательные резинки и т.д.


Полезные советы



Если вы собираетесь за покупками, то стоит оставить ваше чадо дома или попросить второго родителя поиграть с ребенком на свежем воздухе.

Не скупитесь и не ищите выгоды, скидки - это уловка.

Если намереваетесь купить штучный товар, то идите в маленький магазин. Используйте тележки для покупки крупногабаритного товара: ящик фруктов или пак минеральной воды.

Следуйте указателям и выбирайте самые короткие пути.

Прежде чем набивать карманы ненужными мелочами, задумайтесь, на самом ли деле они вам так необходимы.

Следуя советам, предложенным выше, вы можете сохранить значительную часть ваших денежных средств. В будущем у вас появиться возможность приобрести что-то нужное и значимое на сэкономленные деньги.

Никогда не забывайте о том, что бесплатный сыр только в мышеловке.