Банкомат не отдает денежные средства



Если после процедуры идентификации вы не получили денежные средства из банкомата, не спешите расстраиваться. Ситуации в данном случае может быть три - деньги не списались с вашего счета; операция прошла успешно, но ни чека, ни самих купюр вы не получили; или вы получили отчет о якобы совершенной операции на бумажном носителе. В первом случае лучше забрать карту и найти другой банкомат.

Во втором – возьмите чек и позвоните сначала в свой банк или в организацию, которой принадлежит банкомат. Оператору надо будет сообщить о возникшей проблеме, назвать номер операции, банкомата и адрес, по которому он расположен. Сразу после звонка посетите ближайшее отделение вашего банка и напишите соответствующее заявление о случившемся.

Если чека вы не получили, то алгоритм действий будет аналогичным. Обратите внимание на сообщения экрана банкомата. Их лучше сфотографировать на камеру мобильного телефона. При написании заявления обязательно покажите фото сотруднику банка. Дополнительно сделайте выписку с вашего лицевого счета в качестве подтверждения, что денежные средства не списались или не зачислились. Доказательством в данном случае может быть обычный чек.

Если банкомат принял купюры, но не зачислил их на счет – алгоритм действий будет аналогичным. Обратите внимание, что одного звонка в банк бывает недостаточно для разрешения такой ситуации. Ускорить процесс возврата денежных средств можно, как правило, только при личном обращении в отделение банка.

Как происходит процесс возврата денежных средств



Если вы столкнулись с неисправностью банкомата и денежные средства остались в нем, то сразу приготовьтесь к тому, что процедура возврата средств не произойдет мгновенно. После написанного заявления необходимо будет подождать некоторое время. Максимум такие процедуры могут занимать до 45 суток.

Возврат денежных средств осуществляется только после инкассации банкомата. На основании предоставленной вами информации и присутствия в банкомате лишних купюр, деньги либо зачисляются на ваш счет, либо выдаются вам в кассе банка.

Еще один важный момент – в банкоматах иногда происходят технические сбои систем, из-за которых все операции осуществляются в замедленном режиме. Именно поэтому необходимо некоторое время подождать, прежде чем звонить в банк. Вполне вероятно, что через несколько минут видимого сбоя купюры все-таки уйдут по назначению.

Процесс возврата денежных средств может занять длительное время, если после проведения инкассации в банкомате не обнаружится лишняя сумма. В таком случае банк привлекает службу безопасности, а проверка проводится самым тщательным образом. Иногда держателям банковских карт приходится обращаться в суд для ускорения данного процесса.