Значение SEO



Аббревиатура SEO расшифровывается как Search Engines Optimization, что обозначает совокупность мер по оптимизации параметров сайта под запросы поисковых систем.

Главная задача SEO-оптимизации – привлечь посетителей на сайт по ключевым запросам в поисковой системе. Для того чтобы Google, Yandex, Mail.ru и т.д. выдавали ссылки на ваш сайт в числе первых по запросам пользователей, необходимо соблюдать следующие основные требования.

В тексте страницы, куда вы хотите, чтобы зашел пользователь, должно быть определеннее количество ключевых слов и фраз, то есть тех словосочетаний, по которым пользователи ищут ваш продукт или услугу в интернете. Отсутствие ключевиков может привести к тому, что потенциальные клиенты не смогут найти ваш сайт. В то же время слишком большая их плотность плохо воспринимается как читателями, так и поисковыми роботами.

Текст на странице должен быть «для людей», то есть должен быть написан грамотно и связно. Поисковые роботы могут понизить рейтинг сайтов, которых контент (текстовое наполнение) пересыщен ключевыми словами и фразами с нарушенной грамматикой и синтаксисом. А значит, и место в выдаче результатов будет ниже. Это снижает возможность того, что потенциальный покупатель заметит ваш сайт и сделает покупку.

На ваш сайт должны вести ссылки с многих интернет-ресурсов. Это является критерием авторитетности сайта, что также влияет на позицию в выдаче поисковых систем. Чтобы повысить ссылаемость, нужно регистрировать сайт в различных каталогах и рейтингах, публиковать статьи со ссылками на сайт на некоммерческих ресурсах, блогах, форумах.

SEO-копирайтинг



Главный инструмент поисковой оптимизации сайта – это его контент. Над этим работают профессиональные копирайтеры, чтобы наполнение сайта соответствовало таким целям, как:

- предоставление целевой аудитории информации, которую они искали, в удобной для восприятия форме (объем текста, цвет фона и шрифта, размер букв, разделение на абзацы и маркированные списки и т.д.);

- продвижение интернет-ресурса по определенным запросам в поисковых системах (употребление ключевых фраз в нужном количестве, в нужном месте текста и в нужной словоформе);

- обеспечение конверсии – побуждения читателей к необходимому действию (покупка, звонок, письмо, регистрация).

Все эти действия относятся к так называемому «белому» продвижению. В механизмы «серого» или «черного» SEO входят: пресыщение текста ключевыми фразами, создание дорвеев, заполнение страницы сайта ключевыми фразами очень мелкого шрифта под цвет фона и т.п. Эти манипуляции результатами поисковой выдачи могут привести к санкциям поисковых систем.