Инструкция
1
Включите зажигание и посмотрите на панель приборов. Если лампочка CHEK не горит и не показывает неисправностей, то откройте капот и проверьте TPS (датчик положения дроссельной заслонки). Опустите упорный винт, поднимите заслонку до упора и резко отпустите. В ответ вы услышите щелчок, который говорит о том, что заслонка ударилась об упор. Подкрутите упорный винт и опять щелкните заслонкой, старайтесь поймать момент, когда заслонка прекратит «закусывать».
2
Отпустите винты и подсоедините мультиметр к контакту холостого хода (IDL), который располагается обычно на разъеме TPS вторым сверху или снизу. Вставьте щуп толщиной «N» между упорным винтом и дроссельной заслонки. Аккуратно поверните датчик и добейтесь того, чтобы при открытии заслонки стрелка прибора начинала двигаться – это и есть начало отсечки холостого хода. Зафиксируйте винты.
3
Осмотрите двигатель, если там есть байпасный винт регулировки холостого хода, то просто покрутите его в ту ли иную сторону. Если такого винта нет, то у мотора присутствует специальный регулятор, который находится внизу блока заслонки. Для его настройки подкрутите два винта, расположенных на нем.
4
Отрегулируйте тросик АКПП. Для этого проверьте, надет ли полностью чехол троса на металлическое утолщение. Мягкость переключения достигается удлинением длины тросика, для этого необходимо одну гайку открутить, а другую наоборот, закрутить. Для увеличения жесткости проделайте обратную операцию с гайками, что приведет к уменьшению длины.
5
Проверьте, как работает «кик-даун». Для этого наберите скорость порядка 50 км/ч и резко нажмите педаль газа до упора. Посмотрите, как поведет себя АКПП и машина в целом. При правильной настройке обороты быстро возрастут, автомобиль «присядет» и резко рванется вперед. Держите педаль, коробка передач сама должна переключиться с пониженной передачи на повышенную. Если вы выбрали неправильную длину тросика, то двигатель просто будет набирать обороты, а АКПП будет молчать.