Инструкция
1
На данный момент есть два способа крепления головного устройства: фронтальное крепление, в котором главную роль играет монтажная рама, и боковое крепление. С каждой магнитолой в комплекте предлагается инструкция, в которой подробно описывают эти способы крепления.Как отмечалось выше, во фронтальном креплении главным элементом выступает монтажная рама, которая идёт в комплекте с подавляющим большинством головных устройств, имеющих стандарт 1DIN. В комплекте магнитол стандарта 2DIN редко можно найти монтажную раму. Этому есть только одно объяснение – большая масса устройства.
2
Подключаются магнитолы стандартов 1DIN и 2DIN практически одинаково. Подключить автомагнитолу можно через проводное соединение без разъёма. Чаще всего подключают магнитолу через разъём ISO, который имеется на всех головных устройствах. В процессе установки автомагнитолы всё зависит от того, какой разъём для подключения имеется в автомобиле. Всё зависит от марки авто. Существует несколько видов разъёмов для подключения. Некоторые автомобили оснащаются проводкой с разъемом ISO или же имеют разъём, который предлагают конструкторы автомобиля. Иногда в автомобили полностью отсутствует проводка, а также разъем. В такой ситуации нужно заниматься самостоятельным прокладыванием проводки. Дело это довольно сложное. Нужно от головного устройства прокладывать проводку под обшивки салона.
3
К любому головному устройству всегда подходят два плюсовых провода. Практически всегда они имеют жёлтую и красную изоляцию. Задачей жёлтого провода является запоминание настроек головного устройства. Этот провод должен быть постоянно под напряжением. За обеспечение питания отвечает красный провод. Лучше всего сделать так, чтобы он шёл через замок зажигания. В этом случае аудиосистема не будет разряжать АКБ в отсутствие хозяина.