Инструкция
1
Чтобы просто скрыть ярлык «Мои документы» с рабочего стола, откройте окно «Свойства: Экрана», выберите вкладку «Рабочий стол» и нажмите кнопку «Настройка рабочего стола». В открывшемся окне «Элементы рабочего стола», во вкладке «Общие» снимите галочку с пункта «Мои документы» и нажмите OK.
2
Если же вы хотите полностью удалить папку «Мои документы» из «Рабочего стола», «Проводника» и диалогового окна открытия файлов, то необходимо будет внести изменения в реестр операционной системы.
Запустите редактор реестра Widows, для этого в меню «Пуск» выберите пункт «Выполнить», запишите команду «RegEdit» и нажмите OK.
3
Откроется окно редактора реестра Windows. Перейдите в раздел
HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesNonEnum
и создайте в этом разделе параметр с именем {450D8FBA-AD25-11D0-98A8-0800361B1103} и значением 1. Теперь папка «Мои документы» полностью отключена.