1. Воздушный фильтр и выпускная система



Мотор будет держать нагрузку на более высоких оборотах, и сам двигатель будет раскручиваться быстрее, если поток газов осуществляется как можно проще. Для увеличения мощности двигателя на 12 л.с. вполне достаточно прямоточного глушителя и воздушного фильтра, который не будет ограничивать доступ воздуха.



Выпускные системы бывают двух видов. Первым видом предполагается глушитель с диаметром 2.5", но если вы собираетесь вносить в ДВС и другие изменения, то лучше взять с диаметром 3" (Powerful или Remus).



При замене стандартного воздушного фильтра на спортивный нужно быть очень внимательным и осторожным. Так как впускаемый из двигательного отсека свежекупленного фильтра горячий воздух, может требуемого эффекта не дать, и мощность двигателя может даже упасть. Если вы все-таки решите заменить фильтр, то не забудьте поставить дополнительное оборудование, которое будет охлаждать впускаемый воздух.



2. Провода и свечи



Если вы хотите заменить свечи и высоковольтные провода, то не стоит забывать о том, что данные провода помогают снижать магнитные и электрические наводки, а также обеспечивают более стабильное напряжение. Из хороших производителей можно порекомендовать Nology и Magnecor.



По поводу свечей. Сейчас рынок предлагает довольно широкий ассортимент: платиновые, медные, иридиевые. Большую стабильность зажигания обеспечивают иридиевые свечи.



3. Катализатор и патрубки выпускной системы.



Если есть необходимость, то стоит заменить помимо глушителя и патрубки выпускной системы с катализатором. В моторах с турбонаддувом имеет смысл поменять патрубки с резонатором и катализатор. Благодаря этому температура будет поддерживаться на более высоком уровне, и турбина будет раскручиваться быстрее. После такой замены мощность двигателя возрастет на 12-15 л.с.



4. Замена инжекторного микропроцессора.



Эту замену лучше оставить на последок. Даная замена поможет увеличить мощность двигателя, что приведет к снятию ограничителей на максимальную скорость и на обороты, и в смеси, попадающей в мотор, изменится соотношение топливо/кислород.