Вам понадобится
  • - выход в интернет.
Инструкция
1
Сначала убедитесь, что ваш сайт еще действительно не проиндексирован. Для этого воспользуйтесь специальными сервисами на сайтах поисковых систем. Например, для Яндекса это можно сделать на странице webmaster.yandex.ru/check.xml. Введите адрес сайта в нужной строке и нажмите «Проверить». Если сайт проиндексирован, то вы увидите, какие именно страницы находятся в выдаче.
2
Если сайта в базе поисковика еще нет, пригласите поискового робота зайти на ваш сайт и проиндексировать его страницы, чтобы затем ваш ресурс появился в результатах поиска. Для индексации в Яндексе используйте форму на странице webmaster.yandex.ru/addurl.xml. Введите url главной страницы и нажмите «Добавить». Появится сообщение «Ваш ресурс добавлен» - это значит, что ваш сайт в очереди на индексацию. Если появляется сообщение о том, что «Указанный URL запрещен к индексации», значит ваш сайт ранее был в индексе, а теперь забанен из-за каких-то нарушений.
3
Чтобы добавить сайт в индекс Google, зайдите на страницу google.ru/addurl/. Сначала вам нужно будет войти в свой аккаунт Google. Относительно молодой поисковик Mail теперь также имеет свою индексную базу. Чтобы добавить в нее свой сайт, пройдите на страницу go.mail.ru/addurl. Добавьте таким же образом url своего ресурса в базу других поисковиков - Рамблер, Yahoo, Aport, Gogo, Nigma и т.д.
4
Учитывайте некоторые правила, чтобы не попасть в бан поисковиков. Избегайте использовать неуникальный контент, сливающиеся с фоном сайта ключевые слова, переизбыток внешних ссылок со страниц, переизбыток ключевых слов и т.д. Сайт могут не проиндексировать, если сочтут его малоинтересным и не представляющим ценности. При этом у каждой поисковой системы критерии качественного контента могут различаться. Чтобы как можно больше страниц попали в индекс, они должны быть доступны с главной страницы не более чем в три перехода.
5
Ставя счетчик посещений на свой сайт, вы увеличиваете вероятность того, что поисковый робот посетит ваш ресурс. Сайты со счетчиками часто участвуют в рейтингах посещаемости, где есть ссылка на сайт, а ее могут обнаружить поисковые роботы.