Совет 1: Как закрепить спутниковую антенну

Спутниковая антенна является неотъемлемым атрибутом современного телевидения. Она обеспечивает отличное качество сигнала и массу разнообразных каналов. Лишь некоторые фирмы при покупке антенн обеспечивают своим клиентам бесплатную установку. В остальном, это очередной повод заработать денег. Установить спутниковую антенну можно и собственными силами, если знать, как правильно это сделать.
Как закрепить спутниковую антенну
Инструкция
1
Определите на стене место крепления. Оно должно быть на твердом надежном участке стены, чтобы антенна не сорвалась. При необходимости используйте высотное снаряжение или лестницу, чтобы максимально удобно расположиться в месте установки антенны (именно из-за неимения подобного снаряжения людям и приходится вызывать специальную бригаду тех. поддержки).
2
Выбейте перфоратором отверстия для кронштейнов. Делайте отверстия соответственно размеру крепежных болтов. Так как для установки антенн обычно используют болты среднего размера, то отверстия должны быть довольно большие. В середину забейте анкеры и закрепите кронштейны.
3
Если вы решили установить антенну на балконе, проделайте в стене отверстия и вставьте туда нарезанные резьбой прутки, которые в свою очередь закрепите гайками. В первую очередь установите антенны с 3мя конвертерами. Все антенны соберите и установите на кронштейны.
4
Прикрепите конвертеры, кабеля и мультифиды. Сделайте крепления в горизонтальной плоскости так, чтобы антенна не имела возможности свободно двигаться. Оденьте мультифиды на штырь центрального держателя. Длинные прорезки разместите напротив малого держателя.
5
Затяните их так, чтобы в последствие их невозможно было провернуть. Тщательно просмотрите и затяните все крепления на стене или балконе, чтобы обеспечить максимально плотное расположение конструкции.
6
Приделайте к центральному конвертеру кабель при помощи F-коннектера. Другой его конец прикрутите к ресиверу, который в свою очередь подсоедините к телевизору. Не делайте слишком длинные кабели, чтобы они не мешали всей конструкции. Итак, самая трудная часть осталась позади. Осталось лишь включить ресивер и телевизор и настроить спутниковую антенну согласно инструкции. Это, как правило, не занимает много времени.

Совет 2: Как установить спутниковую антену

Спутниковая антенна устанавливается в зоне видимости. Перед ней не должно быть посторонних домов и деревьев. Обычно её устанавливают на балконах, крышах. На данный момент времени спутниковые антенны пользуются большим успехом, так как предоставляют возможность использования высокочастотной информации. Установить спутниковую антенну не так то сложно, просто нужно следовать определенным правилам.
Как установить спутниковую антену
Вам понадобится
  • Антенна спутниковая
Инструкция
1
На стене определяете место крепления. Оно не должно быть рыхлым, так как крепление может просто не удержаться. Перфоратором делаете отверстия для кронштейнов. Они должны быть достаточно большими, так как для закрепления спутниковой антенны требуются болты среднего размера. Забиваете в середину анкеры. Закрепляете кронштейны. Проверяете, чтобы полностью вся конструкция была надежно закреплена на стене.
2
Если спутниковая антенна устанавливается на балконе, в стене делают отверстия и вставляют нарезанные резьбой прутки. Их надо будет закрепить гайками. Первыми начинают устанавливать спутниковые антенны с тремя конвертерами. Все антенны собираются и одеваются на кронштейны. Это сделать не сложно, так как современные конструкции позволяют без особого труда сделать все работу.
3
Потом прикрепляются конвертеры, мультифиды, кабеля. В горизонтальной и вертикальной плоскости делаются крепления так, чтобы антенна не смогла свободно двигаться. Все винты позволят прикрепить антенну в неподвижном положении.
4
Мультифиды одеваются на штырь центрального держателя. Длинные прорезки размещают в противоположной стороне от малого держателя. Во все держатели надо вставить конвертеры. Затягиваются они таким образом, чтобы в последующем их нельзя было провернуть. Чтобы вся конструкция плотно располагалась на балконе, или стене, нужно тщательно просмотреть все крепления.
5
К центральному конвертеру приделывают кабель с помощью F-коннектора. Другой конец прикручивают к ресиверу, который подключен непосредственно к телевизору. Контролируйте, чтобы тонкие проводники не замыкались. Не стоит делать длинные кабели, так как это будет мешать всей конструкции крепления.
6
Ресивер и телевизор включают. В меню ресивера есть Установка. Там нажимаете Поиск каналов. В ходе настраивания ресивера, может быть, придется поворачивать антенну, то есть выставить нужное положение. Настройка происходит за несколько минут. Каналы будут предоставляться только те, которые доступны вашему региону. Можно сохранять настройки спутниковой антенны, чтобы при сбоях автоматически добавить старые каналы. В целом можно сказать, что настройка и установка спутниковой антенны не занимает много времени.
Полезный совет
Лучше всего антенну устанавливать на крышу дома, или сбоку.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500