Совет 1: Как настроить китайскую спутниковую антенну

Спутниковая антенна представляет собой комплекс устройств, позволяющий настроить телевизор на прием спутниковых каналов. Самыми распространенными являются параболические антенны. Они бывают различных типов и размеров, в основном их используют для приема спутникового ТВ, радиопередач и соединения с интернетом.
Как настроить китайскую спутниковую антенну
Вам понадобится
  • - спутниковая антенна.
Инструкция
1
Для установки и настройки китайской антенны воспользуйтесь следующими способами. Во-первых, вы можете сделать специальную подставку под нее Г-образной формы, закрепить ее на стену и уже на нее прикрепить антенну. Это обеспечивает большую надежность креплений, стабильность и легкость настройки. Но есть и минусы: изготовление подставки - это достаточно трудоемкий процесс. Также вы можете прикрепить антенну непосредственно на стену с помощью кольца подставки и хомутов.
2
Выполните сборку антенны, установите ее на горизонтальной площадке и настройтесь на спутник, добейтесь максимума качества. Здесь необходимо уделить максимум внимания конвертеру, так как на стене к нему подобраться нелегко. На стене просверлите отверстие перфоратором, диаметром 12 мм, глубиной 70.
3
Сверлите в центре будущего крепления. Забейте в отверстие пластмассовую пробку и вверните шуруп (10 на 140 мм). Приверните к конвертеру кусок кабеля, поднимите антенну к нужному месту, перед этим наденьте на центральный шуруп рейку. Прижмите ее к стене пластиной и оденьте на шуруп центральным отверстием. Затем подтяните ее к стене гайкой.
4
Задайте угол, а также направление на спутник на глаз, с помощью опускания и подъема отражателя тарелки поворотами на оси шурупа. Изменяйте направление путем коррекции длины телескопической стойки. Тут могут пригодиться данные предварительного настраивания антенны, так как если вы знаете точное направление на спутник, его легче найти, находясь на стене.
5
После этого просверлите в стене отверстия, затем закрепите антенну с помощью штатного комплекта на бетон. В случае крепления антенны на шлакоблок либо кирпич приобретите крепеж подлиннее, т.к. родной может оказаться коротким. Если вам постоянно приходится устанавливать антенны, снимите пластину с шурупом после крепления колец крепежом - они могут пригодиться в будущем.

Совет 2: Как подключить спутниковую антенну

Спутниковая антенна позволяет не только принимать сигналы высококачественного формата телевизионных программ, но и дает возможность соединить свой компьютер с глобальной сетью интернет, а также воспользоваться телефонной связью в местах, где нет возможности провести обычные телефонные линии. Тем самым, даже в самых отдаленных районах можно получать качественные услуги и быть всегда на связи.
Как подключить спутниковую антенну
Вам понадобится
  • спутниковая антенна, кронштейн для крепления антенны, металлические дюбели, перфоратор, спутниковый ресивер или DVB-карта, кеоксильный кабель, компас, данные спутников и их транспондеров
Инструкция
1
Выберите место для установки спутниковой антенны. Оно должно быть как доступным для профилактических работ, так и недоступным для злоумышленников. Также должно быть кратчайшее расстояние до спутникового ресивера. Если ваши окна выходят на южную сторону, и перед ними нет высоких препятствий, например, высокого дерева или стены соседнего дома, то лучше всего установить антенну возле окна.
2
Соберите антенну как указано в инструкции. Закрепите кронштейн поддержки антенны к стене с помощью металлических дюбелей. Старайтесь соблюдать идеальную горизонталь. Прикрепите антенну специальными креплениями к кронштейну. При помощи компаса сориентируйте ее на юг, так как в основном все спутники находятся на геостационарной орбите в этом направлении. Присоедините конвертер, к нему прикрепите кеоксильный кабель. Старайтесь сразу брать метраж с запасом, чтобы было как можно меньше соединений. Кабель крепите надежно, от этого зависит качество сигнала.
3
Выключите спутниковый ресивер или компьютер из сети. Присоедините антенный кабель к спутниковому ресиверу в гнездо «LNB IN» или «IF INPUT». Если подключаете к компьютеру, то в гнездо DVB-карты. Включите устройство. Для настройки антенны на спутник, воспользуйтесь данными с сайта www.lyngsat.com или www.flysat.com, где указаны доступные в данной местности спутники, их транспондеры и данные для ввода в ресивер или в DVB–карту.
Видео по теме
Источники:
  • Сборка и подключение спутниковой антенны в 2019

Совет 3: Как настроить спутниковую антенну "Экспресс"

Все больше людей в настоящее время переходит на спутниковое телевидение, т.к. у него много плюсов. Это высокое качество изображения, большое разнообразие каналов, независимость от операторов и др. Но чтобы ваша личная антенна "Экспресс" транслировала каналы в высоком качестве, необходимо правильно ее настроить.
Как настроить спутниковую антенну "Экспресс"
Вам понадобится
  • - комплект спутникового оборудования;
  • - плоскогубцы.
Инструкция
1
Подберите подходящее место для спутниковой антенны. Учитывайте тот факт, что она очень чувствительна к окружающей местности. Например, дерево, стоящее на пути сигнала спутника, может полностью или частично «забить» прием. Помехи на пути сигнала нужно постараться устранить и тем самым сделать больше диагональ зеркала (тарелки).
2
Когда все провода будут подключены, приступайте к настройке антенны (пристрелу). Начинается пристрел с центральной головы. Она должна быть настроена на Sirius. Выставите в ресивере частоты 11766, поляризацию «Н» и скорость 27500. На ресивере находится 2 полосы: красная, означающая сигнал со спутника и подключение тарелки, и желтая, показывающая уровень сигнала со спутника. Если антенна подключена правильно, уровень сигнала должен показывать примерно 40%.
3
Теперь перейдите к самой тарелке, чтобы настроить качество сигнала. Поверните антенну вверх и влево до упора, а затем, в поисках лучшего уровня сигнала, медленно поворачивайте ее до упора слева направо, затем опустите ниже. Продолжайте эти действия до тех пор, пока сигнал не будет найден. Когда он будет пойман, появится желтая полоса. Если удалось попасть в спутник, она покажет примерно 21%. Закрепите антенну в этой позиции. Затем немного опустите ее и аккуратно поверните влево. Следите за изменениями качества. Верните антенну в изначальное положение, если оно уменьшилось. Затем немного поверните вправо (не забывайте следить за уровнем сигнала) и точно так же поднимайте и опускайте антенну вверх и вниз.
4
Сигнал должен быть пойман на 40%, однако и этого недостаточно, ведь при таком показателе просмотр телепередач может быть оборван из-за малейшего ветра или дождя. Поэтому проверните конвертор по часовой стрелке, а затем против нее и проследите, в какой позиции увеличится качество сигала. Если крепление позволяет, попробуйте сначала приблизить конвертор к антенне, а потом отдалить. Это также оказывает влияние, но длина кронштейна для центрального конвертора обычно подогнана по длине. Нормальным качеством сигнала считается 65-70%.

Совет 4: Как настроить на спутник антенну

Сегодня даже в удаленной местности можно обеспечить устойчивое телевизионное вещание через спутник. Для получения качественного сигнала при использовании спутникового телевидения необходимо правильно настроить приемную антенну. Регулировка устройства не требует особенных профессиональных навыков и доступна обычному пользователю.
Как настроить на спутник антенну
Вам понадобится
  • - комплект для установки спутникового телевидения;
  • - отвертка;
  • - гаечные ключи;
  • - компас;
  • - помощь напарника.
Инструкция
1
Установите в доме комплект спутникового телевидения, включающий приемник, ресивер и антенну. Обычно к такому комплекту прилагается техническая документация с пошаговой инструкцией по монтажу, установке и подключению аппаратуры.
2
Надежно закрепите кронштейн, на котором будет монтироваться антенна, имеющая форму «тарелки». Удобнее всего крепить кронштейн посредством деревянных дюбелей диаметром около 15 мм. Место крепления выбирайте, исходя из конкретных условий эксплуатации; обычно «тарелка» устанавливается за окном помещения в непосредственной близости от телевизионного приемника.
3
Установите на кронштейн спутниковую антенну. От конвертера антенны до ресивера протяните соединительный кабель и подключите ресивер к телевизору, руководствуясь инструкцией.
4
Для непосредственной настройки антенны на спутник воспользуйтесь помощью напарника. Если «тарелка» находится от телевизора на значительном расстоянии, удобно использовать при согласовании действий мобильный телефон.
5
В главном меню ресивера последовательно выберите пункты «Настройка» и «Установка антенны». Теперь выберите наименование спутника, например, ”Express AM”. При наличии на антенне нескольких конвертеров укажите один из них, введя с клавиатуры номер, указанный на соответствующем антенном разъеме.
6
Пользуясь компасом, ориентируйте «тарелку» в направлении южной части горизонта. Расположите антенну так, чтобы она была установлена немного выше вертикального положения.
7
Медленно двигайте рабочую часть антенного устройства по горизонтали, последовательно проходя область горизонта. При этом вертикальное положение «тарелки» меняться не должно. После прохождения горизонта поверните антенну на градус вниз и повторите процедуру.
8
Во время выполнения описанных действий напарник должен следить за шкалой ресивера «Качество». Когда шкала станет выдавать значения, отличные от нуля, поймайте максимальный результат и зафиксируйте тарелку в найденном положении, затянув крепежный хомут. Настройка антенного устройства на этом завершена.

Совет 5: Как настроить антенну

Плюс спутникового телевидения в его дешевизне и качестве. Любители самостоятельно производят настройку на нужные спутники, а не платят огромные деньги провайдерам за предоставление тех или иных каналов.
Как настроить антенну
Вам понадобится
  • Спутниковая антенна, телевизор.
Инструкция
1
Антенны являются приемниками сигнала, который отражается в точке, называемой фокусом. В фокусе размещается преобразователь сигнала, который называют конвертером. Он преобразовывает частоты из высокого диапазона Cи Ku в частоты 950–2150 МГц. Такой сигнал легче передается от антенны до ресивера. Затем ресивер анализирует спутниковый цифровой сигнал и передает его на телевизор. В итоге получается изображение на телеканале.
2
Перед настройкой антенны закупите все необходимые принадлежности и соберите антенну. С ее выбором вам помогут на специализированных форумах, поскольку все зависит от географического положения. Чтобы добиться максимально качественного приема каналов, покупайте универсальные конвертеры с минимальными показателями шума. Ведь от него зависит, какое количество каналов вы сможете получить с одного спутника.
3
Запустите программу Satellite Transponders, в которой также указаны телевизионные каналы, радиостанции и диапазон вещания с транспондерными частотами нужного спутника. Выбрав спутник, узнайте его зону покрытия. Для этого зайдите на сайт http://www.lyngsat-maps.com.
4
Satellite Antenna Alignment – это бесплатная программа, которая поможет рассчитать расположения спутника относительно вашего местоположения. Введите широту и долготу вашего города, выберите спутник. Куда направить тарелку, и на какой угол ее поднять, будет указано в программе.
5
Зайдите в главное меню ресивера и выберите меню «Настройка» затем – «Установка антенны». Впишите частоту транспондера и символьную скорость и выберите тип конвертера LNB «Универсальный 2» - DiSEqC. Если все сделали правильно, то нижняя шкала «Качество» должна показывать 0%.
6
Теперь перейдите непосредственно к тарелке и при помощи компаса узнайте, в каком направлении находится юг. Далее начинайте медленно двигать антенну в горизонтальном направлении, тем самым проходя весь горизонт. После этого поверните тарелку на один градус вниз и повторите снова. Как только появится сигнал, найдите оптимальное значение и зафиксируйте антенну.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500