Совет 1: Как настроить китайскую спутниковую антенну

Спутниковая антенна представляет собой комплекс устройств, позволяющий настроить телевизор на прием спутниковых каналов. Самыми распространенными являются параболические антенны. Они бывают различных типов и размеров, в основном их используют для приема спутникового ТВ, радиопередач и соединения с интернетом.
Вам понадобится
  • - спутниковая антенна.
Инструкция
1
Для установки и настройки китайской антенны воспользуйтесь следующими способами. Во-первых, вы можете сделать специальную подставку под нее Г-образной формы, закрепить ее на стену и уже на нее прикрепить антенну. Это обеспечивает большую надежность креплений, стабильность и легкость настройки. Но есть и минусы: изготовление подставки - это достаточно трудоемкий процесс. Также вы можете прикрепить антенну непосредственно на стену с помощью кольца подставки и хомутов.
2
Выполните сборку антенны, установите ее на горизонтальной площадке и настройтесь на спутник, добейтесь максимума качества. Здесь необходимо уделить максимум внимания конвертеру, так как на стене к нему подобраться нелегко. На стене просверлите отверстие перфоратором, диаметром 12 мм, глубиной 70.
3
Сверлите в центре будущего крепления. Забейте в отверстие пластмассовую пробку и вверните шуруп (10 на 140 мм). Приверните к конвертеру кусок кабеля, поднимите антенну к нужному месту, перед этим наденьте на центральный шуруп рейку. Прижмите ее к стене пластиной и оденьте на шуруп центральным отверстием. Затем подтяните ее к стене гайкой.
4
Задайте угол, а также направление на спутник на глаз, с помощью опускания и подъема отражателя тарелки поворотами на оси шурупа. Изменяйте направление путем коррекции длины телескопической стойки. Тут могут пригодиться данные предварительного настраивания антенны, так как если вы знаете точное направление на спутник, его легче найти, находясь на стене.
5
После этого просверлите в стене отверстия, затем закрепите антенну с помощью штатного комплекта на бетон. В случае крепления антенны на шлакоблок либо кирпич приобретите крепеж подлиннее, т.к. родной может оказаться коротким. Если вам постоянно приходится устанавливать антенны, снимите пластину с шурупом после крепления колец крепежом - они могут пригодиться в будущем.

Совет 2: Как найти спутниковую тарелку

Самостоятельно выбрать спутниковое оборудование достаточно трудно, поэтому большинство провайдеров предлагают услугу его подбора в соответствии с вашими потребностями. Если вы все же решили выбрать спутниковую тарелку самостоятельно, вам необходимо учесть несколько основных моментов.
Вам понадобится
  • - прайс-лист.
Инструкция
1
При выборе спутниковой тарелки прежде всего ориентируйтесь на ее размер. Это параметр, от которого зависит качество принимаемого сигнала. Если тарелка будет небольшого диаметра, скорее всего, изображение, выводимое на телевизор, будет достаточно низкого качества или не будет отображаться вовсе в некоторых случаях. При совсем низком сигнале будет выводиться соответствующее сообщение на экране, а при недостаточном – картинка будет состоять из больших квадратов. Чтобы этого избежать заранее предусмотрите условия просмотра спутникового телевиденья в соответствии с параметрами провайдера и учетом вашего месторасположения.
2
Также обратите свое внимание на конструкцию спутниковой антенны. При выборе тарелки, сделанной в виде металлической решетки, качество получаемого изображения будет значительно ниже. Если вы отдадите предпочтение антенне из нескольких сплошных составных частей, уровень сигнала будет несколько выше, однако, если вы хотите добиться идеального изображения, лучше всего выбирать цельную конструкцию, она обеспечить самое лучшее качество приема сигнала.
3
Если все же вы затрудняетесь в выборе оборудования, доверьтесь советам работников провайдера, поскольку они имеют достаточно большой опыт в данном вопросе. Также предварительно ознакомьтесь с прайс-листами магазинов вашего города, которые осуществляют продажу спутникового оборудования, также вполне возможен его заказ через интернет-магазин.
4
Лучше всего покупать антенну в обычном магазине, поскольку не лишним будет проверить качество материала и крепежных элементов, из которых изготовлена конструкция. Не доверяйте малоизвестным производителям оборудования, отдайте предпочтение тому, которое имеет положительные отзывы других пользователей.
Полезный совет
Доверьте выбор оборудования работникам технической службы провайдера.

Совет 3: Как на китайском телефоне настроить интернет

Встроенный браузер китайского телефона обладает скудными возможностями, а установка стороннего часто непредусмотрена. Но и на таком аппарате можно просматривать сайты без сложного форматирования. Для этого требуется ввести в него данные о точке доступа (APN).
Инструкция
1
Сама услуга передачи данных на вашей SIM-карте, если она получена недавно, уже подключена. Но в том виде, в котором данная услуга предоставляется по умолчанию, она очень невыгодна. Находясь в домашнем регионе, позвоните в службу поддержки своего оператора связи. Следуя подсказкам голосового информатора, добейтесь соединения с консультантом. Сообщите, что вы желаете подключить безлимитный мобильный интернет. Вам будет продиктована команда для его подключения - запишите ее. Заодно спросите имя точки доступа (APN) для мобильного интернета (ни в коем случае не WAP) и также запишите.
2
Завершив соединение, наберите продиктованную USSD-команду. После этого со счета вашей SIM-карты будет списываться сравнительно небольшая фиксированная абонентская плата, а сама передача данных на территории домашнего региона тарифицироваться не будет.
3
Разблокируйте сенсорный экран телефона рычажком, расположенным на правом боку. Нажмите клавишу, находящуюся под левым нижним углом экрана. Появится меню. Нажмите на иконку «Службы», а затем в появившемся меню выберите пункт «Учетная запись данных». Если его нет, выберите пункт «Интернет» и найдите подпункт «Учетная запись данных» в нем.
4
Нажмите на пункт меню GPRS. Найдите одну из уже созданных точек доступа, выберите ее и приступите к редактированию. Имя измените на название своего оператора. В строку APN впишите имя, продиктованное консультантом. В строку «Логин» введите название своего оператора без пробелов латинскими буквами: mts или beeline. Исключение составляет «Мегафон»: в этом случае в данную строку введите gdata. В поле «Пароль» введите тот же текст. Нажмите на экранную кнопку «Готово».
5
Найдите в меню «Службы» пункт «Настройки». Там найдите подпункт «Выберите SIM-карту». Отметьте среди них ту, на которой подключена услуга безлимитной передачи данных. Затем в меню «Профили» выберите ту же карту. Присвойте профилю имя, совпадающее с названием оператора. В поле «Домашняя страница» введите URL любого сайта без сложного форматирования страниц. В поле «Учетная запись данных» выберите ту из таких записей, которую вы отредактировали (см. предыдущий шаг).
6
Сохраните настройки и перезагрузите телефон. Теперь с него можно выходить в интернет.

Совет 4: Как настроить видеокарту на максимум

Большинство видеокарт изначально не работают на пределе мощности. Это обусловлено тем, что производители делают акцент на стабильность устройства, а не на его производительность. Кроме того, во время разгона видеоадаптера существует риск повреждения этого оборудования.
Вам понадобится
  • - Riva Tuner;
  • - драйверы для видеокарты.
Инструкция
1
Начните с обновления драйвера для вашей видеокарты. Посетите сайт разработчика этого устройства. Откройте раздел загрузок или воспользуйтесь строкой поиска. Найдите подходящее программное обеспечение, необходимое для стабильной работы видеоадаптера.
2
Загрузите инсталляционные файлы программы Riva Tuner. Выполните установку этой утилиты. Стоит отметить, что она может быть несовместима с некоторыми моделями видеокарт фирмы Radeon. Приступите к настройке параметров работы видеоадаптера.
3
Кликните правой кнопкой мыши по рабочему столу. Выберите пункт ADM Engine Control Center или «Панель управления Nvidia». Откройте вкладку «Настройки 3D-приложений». Отключите все доступные функции, расположенные в данном меню. Данный метод приведет к потере качества изображения, но значительно увеличит производительность видеокарты.
4
Откройте программу Riva Tuner и выберите вкладку «Главная». Нажмите кнопку «Настроить» и перейдите в меню «Параметры драйвера». Поставьте галочку напротив функции «Включить разгон на уровне драйвера». В развернувшемся окне выберите пункт «3D-режим».
5
После открытия нового меню измените положения ползунков в пунктах «Частота памяти» и «Частота ядра». Повышайте частоты на 20-30 МГц, чтобы не повредить видеоадаптер.
6
Для применения изменений нажмите кнопку «Сохранить». Убедитесь в том, что видеокарта работает без сбоев в заданном режиме. Активируйте функцию «Загружать настройки с Windows».
7
Нажмите кнопку «Применить» и выйдите из утилиты Riva Tuner. Выполните перезагрузку компьютера. Проверьте качество работы видеокарты, запустив подходящее 3D-приложение. Также уточнить производительность устройства можно при помощи программы 3D Marks.

Совет 5: Как видеокарту настроить на максимум

Характеристики большинства бюджетных видеоадаптеров сильно занижены. Это означает, что при правильной настройке этих устройств можно добиться большей производительности во время работы с определенными приложениями.
Вам понадобится
  • - RivaTuner;
  • - AMD Control Center;
  • - nVidia Conrtol Panel.
Инструкция
1
Перед разгоном видеокарты убедитесь в том, что на устройстве установлено качественное охлаждение. Резкое изменение характеристик оборудования приведет к скачку температуры. Очистите кулер видеоадаптера от пыли и уточните температурные показатели при помощи программы AIDA.
2
Отключите ненужные функции видеокарты. Сразу стоит отметить, что данные манипуляции могут привести к снижению качества изображения. Откройте программу «Панель управления nVidia» или AMD Control Center. Перейдите в меню настроек параметров 3D-приложений.
3
Снимите галочки с тех функций, которые не используют большинство программ. Обязательно отключите следующие параметры: анизотропная фильтрация, сглаживание и вертикальная синхронизация. Последний параметр можно не отключать при условии, что используемый монитор поддерживает работу с частотой 90-100 Герц.
4
По возможности установите остальные параметры в режим «Максимальная производительность». Сохраните настройки. Загрузите и установите программу Riva Tuner.
5
После запуска программы нажмите кнопку «Настроить» и перейдите в меню «Параметры драйвера». Активируйте изменение настроек на уровне драйвера, кликнув по соответствующему пункту. Обязательно укажите 3D-режим работы видеокарты.
6
Теперь вам необходимо изменить положение ползунков для частот ядра и памяти. Не спешите сразу резко увеличивать параметры видеокарты. Для начала поднимите частоты на 20-30 МГц.
7
Нажмите кнопку «Применить». Запустите программу проверки стабильности видеоадаптера. Лучше всего использовать утилиту 3D Mark. Учтите, что на каждый тест будет отведено 12-15 минут.
8
После нахождения предела возможностей видеоадаптера понизьте обе частоты на 30-50 МГц. Нажмите кнопку «Применить». Поставьте флажок возле параметра «Загружать настройки с Windows». Перезагрузите компьютер.
Источники:
  • как настроить видеокарту ati

Совет 6: Что такое коды от спутниковых каналов

Коды от спутниковых каналов предназначены для защиты от ретрансляции, копирования или нелегального просмотра, а также для предотвращения получения несанкционированной прибыли от просмотра телезрителями. Для борьбы с пиратством в области спутникового ТВ придумывают все новые и новые системы кодировок, которые сложнее взломать. Но, со временем, и самые новые системы кодировок с легкостью ломаются хакерами и пиратами.

Системы кодировок Viaccess

Viaccess 2.3 – это на данный момент уже взломанная система ключей. Была создана французской компанией France Télécom для кодировки каналов на платной основе. После взлома была усовершенствована с помощью наложения дополнительного шифрованного сигнала TPS-Crypt на основное тело ключа. Применив подобный способ шифрования, разработчики смогли передавать на одной частоте сразу несколько сигналов. После этого обычный спутниковый ресивер не смог распознавать ключи, даже если он был оборудован эмулятором. Для просмотра каналов, зашифрованных кодировкой Viaccess 2.3, абонентам потребовалось покупать у оператора спутниковой связи ключи вида АЕС.

Viaccess 2.4, 2.5, 2.6 – три взломанных и неэффективных ныне кодировки, но некоторые каналы работают в этой кодировке и по сей день, например, канал классической музыки Mezzo со спутника Hotbird 13E.

Viaccess 3.0, 3.1 – кодировки, разработанные в 2007 году. На данный момент они не взломаны, но каналы, которые в них работают, могут просматриваться незаконно, с помощью картшаринга.

Viaccess 4.0, 5.0 – разработаны в 2012 году, активно используются спутниковыми операторами из Франции, а также российским спутниковым оператором НТВ-Плюс. Не взломаны, но платные каналы легко просматриваются незаконно, посредством картшаринга.

Система кодировки Nagravision 2

Кодировка Nagravision 2 широко используется среди операторов спутниковой связи в Европе. Частично взломана, но все уязвимые места были устранены посредством обновления шифровки и смены карт-ключей у более чем 4 миллионов абонентов. Из-за смены карт в финансовом плане наиболее пострадала Германия.
Если кодировка Nagravision 2 будет взломана еще раз, немецким операторам спутниковой связи придется заменить еще 17 миллионов карт, что повлечет за собой колоссальные финансовые потери.

Системы кодировок Videoguard и Irdeto 2

Системы кодировок Videoguard и Irdeto 2 являются одними из наиболее защищенных в техническом плане. Ними пользуется целый ряд провайдеров спутникового телевидения Европы, России и Украины. Хотя ключи систем не были взломаны и выложены к всеобщему бесплатному доступу, каналы, зашифрованные в системах Videoguard и Irdeto 2, могут с легкостью просматриваться незаконно с помощью картшаринга.
Систему кодировки Videoguard использует украинский провайдер спутникового телевидения Viasat, а системой Irdeto 2 кодирует свои каналы российский оператор Радуга ТВ.

Система кодировки BISS

Система кодировки BISS - самая простая и наиболее уязвимая к взлому. Ключи BISS с легкостью подбираются методом вычисления, поскольку зашифрованы в шестнадцатеричной системе счисления. Также главная проблема системы заключается в том, что коды каналов шифруются непосредственно в спутниковом ресивере. Если ресивер оборудован эмулятором ключей, взломать на нем кодировку BISS не составит труда.
Видео по теме

Совет 7: Какие бывают спутниковые тарелки

Спутниковая тарелка – это зеркальная антенна, предназначенная для приема или передачи сигнала со спутника. Спутниковые антенны имеют различные типы и размеры. Самыми распространенными являются прямофокусные антенны.

Что такое спутниковая тарелка?

Спутниковая тарелка является передатчиком сигнала (или приемником) от искусственного спутника. Принцип ее работы похож на зеркало, к которому крепится конвертор. Это устройство принимает и преобразовывает принятые высокочастотные сигналы в менее высокую промежуточную частоту.

Существует разные типы спутниковых антенн: плоские, шаровидные, зеркальные, рупорные и другие. Каждая из них имеет свои качества, но из-за высокой цены и сложностей при их массовом производстве они изготавливаются в ограниченном количестве.

Виды спутниковых антенн

Спутниковые тарелки по форме разделяются на офсетные (от слова offset – «вне центра») и прямофокусные. Фокус – место, куда крепят конвертор.

Классической спутниковой тарелкой считается прямофокусная антенна. Конвертор в такой антенне крепится железными спицами в центре. Спицы и конвертор отбрасывают тень на антенну и тем самым уменьшают коэффициент использования ее отражающей поверхности. И чем больше диаметр антенны, тем слабее помогает такой эффект. Увы, прямофокусные антенны слишком чувствительны к любым изменениям погоды. Дождь, снег или наледь на зеркале создают помехи и ухудшают прием сигнала от спутника.

У офсетной антенны фокус находится внизу, а не в центре. Из-за этого при настройке таких антенн нужно учитывать тот факт, что здесь направление на спутник выше перпендикуляра к плоскости на определенный угол. Обычно угол у таких антенн равен 25-26 градусов, но попадаются и другие варианты. Из-за этого офсетная антенна крепится почти в вертикальном положении, что не дает скопиться дождевой воде или налипнуть снегу.

Подвески, на которых крепятся спутниковые антенны, бывают двух видов – полярные и азимутальные. Азимутальная подвеска является самой простой и дешевой. Антенна с такой подвеской может настраиваться лишь на один спутник и крепится на кронштейне. Чтобы принять сигнал с других спутников, придется проводить полную перенастройку тарелки.

Полярная подвеска дает возможность настроить антенну сразу на несколько спутников. Настройка такой антенны более сложная, и стоимость ее тоже выше. Полярной подвеской обычно оснащаются прямофокусные антенны, а офсетные – фиксированной азимутальной.

Делают спутниковые антенны из различных материалов. Самые популярные – алюминиевые антенны. Они не подвержены коррозии и легче стальных. Но алюминий очень мягкий метал и легко деформируется, что сильно влияет на характеристики самой антенны.

Тарелка из стали намного прочнее, но она подвержена коррозии и тяжелее. Пластиковые антенны довольно легкие, но они сильно подвержены воздействию разных факторов окружающей среды. Сетчатые антенны устойчивы к ветровой нагрузке, но в Ku-диапазоне они хуже принимают сигналы.

Совет 8: Как установить и настроить спутниковую антенну самостоятельно

Сегодня при покупке спутниковой антенны, как правило, можно на достаточно выгодных условиях получить и установку. Однако если такая возможность отсутствует, нет никаких причин расстраиваться. Установить спутниковую антенну можно и самостоятельно.
Вам понадобится
  • Спутниковая антенна, перфоратор, специальные расклинивающиеся болты
Инструкция
1
Во-первых, нужно купить антенну и выбрать все необходимые комплектующие.
2
Выбрать направление, в котором будет крепиться антенна. Это достаточно важный этап, от которого зависит успех всего дела.
3
Найти место для крепления антенны. Нужно подобрать место, где антенна может быть установлена в нужном нам направлении. После этого - закрепить антенну. Данный этап начинается с установки кронштейна. Кронштейн устанавливается на специальные анкерные болты, которые также называют расклинивающимися.
4
Проведите разметку сверления отверстий в стене. Забив и протянув в стену анкерные болты и кронштейны, затяните их до упора. После этого можно приступать к сборке вашей спутниковой антенны. Здесь нужно делать все в строгом соответствии с инструкцией. После сборки обязательно проверьте прочность, с которой затянуты все крепления. Важный момент в сборке антенны – установка поляризации конвектора. От него зависит качество сигнала.
5
Собранная антенна вывешивается на кронштейн.
6
Протяжка кабеля – следующий этап. Нужно подготовить отверстия и протянуть кабель в помещение. Протянув кабель, необходимо установить разъемы для подключения тюнера. Подключите тюнер.
7
Следующий этап это настройка тюнера. Настройка проводится при помощи спектроанализатора. Если каналы успешно пропишутся и начнут работать без помех, значит все сделано правильно.
Видео по теме
Обратите внимание
Установка спутниковой антенны, это работа, которая связана с высотой, а также с электричеством. Именно такие работы представляют серьезную опасность для жизни. Малейшее сомнение – повод отказаться от своей затеи. Лучше доверить работу профессионалам, которые располагают не только необходимыми инструментами, но также и эффективными страховочными системами.
Полезный совет
Важно сохранить большую часть кирпича в целостности, проводя крепление кронштейна. Не нужно устанавливать болты выше четвертого ряда сверху. На расстоянии меньше 4 кирпичей от угла устанавливать крепление также достаточно ненадежно. Могут появиться трещины. Для крепления не стоит использовать конструкции низкой плотности, например, шлакобетонные. Слишком сильно затягивать болты также не стоит.
Источники:
  • На данном ресурсе вы найдете много полезной информации об установке и настройке спутниковых антенн.

Совет 9: Как настроить спутниковую антенну

Все больше и больше людей в последнее время отдают предпочтение спутниковому телевидению. Этот вид телевидения пришел на смену кабельному вещанию, ветка которого есть в каждой квартире. Еще несколько лет назад «тарелка» была предметом роскоши, сегодня – это своеобразная необходимость. Если вы купили «тарелку» не в агентстве, а в магазине техники, то на ваши плечи ложится установка этого устройства.
Вам понадобится
  • Комплект спутникового телевидения, F-коннекторы.
Инструкция
1
Спутниковая антенна подразумевает установку в таком месте, чтобы на ее пути не было помех: деревья, дома и прочие преграды могут полностью лишить вас радости от просмотра новых телеканалов. Для того чтобы произвести соединение антенны с устройством, подключаемым к телевизору, необходимо подготовить кабель. Для этого выполните его очистку до сердцевины провода – толстой жилы. Ее необходимо зачистить ножом, снять эмаль. Соедините оголенный кабель с F-коннектором. Дисек также является часть цепи соединения – он является переходником между кабелем и ресивером. Никакой изоленты лучше не использовать. Воспользуйтесь термоусадкой.
2
Большинство часто покупаемых спутниковых антенн, продают именно экземпляры с тремя «головами». Суть настройки этих голов следующая. Для каждой головы устанавливаются значения, после этого их направляют в разные стороны, чтобы поймать наилучший сигнал. Значения для «голов» антенны следующие:

- центральная голова – Sirius, частота – 11766, скорость – 27500, поляризация «Н»;

- боковая голова – Amos, частота - 10722, скорость - 27500, поляризация «H»;

- боковая голова – Hotbird, частота - 11034, скорость - 27500, поляризация «V».
3
Принцип работы прост. Вам необходимо настроить центральную голову, найти правильное ее положение. Сделать то же самое, что делали раньше, в советское время и с советскими антеннами. Сначала следует прокрутить голову по часовой стрелке, затем против часовой. После этого используйте движения головой из стороны в сторону. И так задавайте направление центральной голове до тех пор, пока не возникнет небольшой сигнал. Остановитесь на месте выдачи сигнала. Продолжите движения, но только в этой области, где удалось поймать сигнал. Итогом будет служить 60-70% входного сигнала.
4
После такой настройки любой канал будет показывать отлично, но 2 боковых головы придумали не просто так. Они созданы для улучшения сигнала при дождях и грозах. Их настройка производится по такому же принципу. После окончания прицеливания всех голов спутниковой антенны, общая настройка подойдет к концу.
Видео по теме

Совет 10: Как настраивать спутниковую антенну

От правильной установки и настройки антенны на спутник напрямую зависит качество принимаемого сигнала. А качество сигнала в свою очередь влияет на качество картинки на экране вашего телевизора. Посвятим вас во все тонкости правильной установки и настройки спутниковой антенны. Кстати, правильность настройки антенны подразумевает собой правильность ее установки. Об этом мы и поговорим.
Инструкция
1
Собираем антенну, четко следуя указаниям инструкции по сборке. В выбранной точке жестко крепим опору. Если антенна у нас будет устанавливаться на лоджии или на балконе, сверлим загородку насквозь и обычными длинными и толстыми болтами крепим опору. Не забываем уделять внимание параболическому зеркалу. Оно не должно повредиться. Небольшое отклонение от заданной нормы может резко ухудшить качество приема сигнала.
2
Помимо установки самой антенны нужно правильно установить и срез облучателя конвертера, который должен находиться точно в фокусе нашей антенны. Точное местоположение конвертера мы можем установить экспериментальным путем, перемещая его в своем держателе и одновременно оценивая качество картинки на телевизионном экране.
3
Иногда имеет значение не только правильная установка конвертера четко в фокусе антенны, но также и верное положение относительно оси его вращения. Каждый конвертер обычно имеет специальную метку «верх». Эта метка связывается с положением встроенного в конвертер поляризатора. Однако эта метка точно вверх должна смотреть в случае нахождения на той же географической долготе, что и спутник. Если антенна у нас устанавливается восточнее или западнее местоположения спутника, то конвертер необходимо повернуть в держателе вокруг своей оси. Правильная настройка конвертера антенны в этом случае может ощутимо улучшить качество приема, особенно если наша приемная система работает на пределе своих «сил». Но если спутник достаточно мощен и располагается над горизонтом не слишком низко, то можно этим эффектом пренебречь из-за достаточного запаса мощности спутникового сигнала.
4
А вот на конвертерах, которые предназначены для приема сигналов со спутников с круговой поляризацией, нет метки «верх» и устанавливаются они любым удобным для пользователя способом. Такие конвертеры применяются при установке НТВ-Плюс, очень популярного в России пакета программ.
5
И еще одна деталь. Если вы собираетесь дополнить нашу аналоговую систему цифровым ресивером, то старый ваш конвертер может и не подойти. Все конвертеры, выпускаемые в настоящее время, маркируются надписью «digital». А это значит, что они отлично подходят для приема цифровых телевизионных сигналов. Конвертеры, произведенные ранее и не имеющие данной маркировки, для приема цифровых сигналов подойти могут. Но это бывает не так часто. Если вы имеете такой конвертер, то следует сначала попробовать, будет ли он принимать цифровые сигналы, или нет. Если нет, придется конвертер заменить.
Видео по теме

Совет 11: Как настроить тюнер спутникового телевидения

Тюнер является важной частью системы спутникового телевидения. Без этого устройства невозможен прием и трансляция TV-каналов. Его следует правильно настраивать, четко следуя инструкции.
Вам понадобится
  • - телевизор;
  • - спутниковый тюнер.
Инструкция
1
Выберите один из разъемов, находящихся на задней панели спутникового тюнера («тюльпан», антенный выход, HDMI, скарт) и подсоедините через него ресивер к телевизору. На современных моделях нужный разъем, к которому может быть подключен тюнер, всегда найдется, а в старых моделях подключение осложнено наличием лишь антенного выхода, а это сказывается на качестве изображения.
2
Подключите кабель к ресиверу, предварительно проверив, обесточен ли тюнер. Прежде, чем приступить к настройке, следует внимательно ознакомиться с инструкцией.
3
После подключения к антенному выходу телевизора спутникового тюнера приступайте к его настройке. Menu => «антенна» или «настройка» / «установка-поиск каналов» или «поиск каналов». После этого найдите меню с настройками: вспышка тона, LNB, позиционер, 0/12V, DiSEqC. Убедитесь, что нужный спутник найден.
4
В этом же меню выберите спутник и установите для него порт DiSEqC. Чтобы подключить несколько спутников, используйте DiSEqC переключатель на 4 порта.
5
Выберите канал, на котором тюнер будет показывать. Переключение телеканалов непосредственно будет производиться на самом тюнере. В ручном режиме выберите функцию поиска каналов. Предварительно включите ресивер в сеть. Проверьте, чтобы на дисплее тюнера высвечивалась дата, а не часы.
Обратите внимание
Обратите внимание, что существенное влияние на качество изображения оказывает то, к какому конкретно разъему подключен спутниковый тюнер. Подключение через HDMI-разъем является наиболее оптимальным. При подключении через разъем «Скарт» качество изображения будет также хорошим. К нему тюнер подключают чаще всего в европейских странах. «Тюльпаном» пользуются в странах Азии, т.к. большая часть телевизионной аппаратуры, выпущенная там, не имеют разъемов HDMI или «Скарт». При подключении тюнера через антенный выход качество изображения будет оставлять желать лучшего.

Совет 12: Как настроить спутниковую тарелку самостоятельно

Спутниковое телевидение все активнее входит в жизнь россиян, спутниковая тарелка на крыше или стене дома уже давно не вызывает удивления. В большинстве случаев, установку и настройку комплекта спутникового оборудования выполняют мастера продавшей его фирмы. Но эту работу вполне можно выполнить самостоятельно.
Инструкция
1
Перед установкой антенны необходимо узнать точные координаты спутника, их можно найти в интернете. В том случае если вы настраиваете комплект оборудования для приема сигнала «Триколор ТВ» - одного из ведущих операторов спутникового телевидения – антенну при установке необходимо ориентировать точно на юг.
2
Закрепите антенну, соедините кабелем с F-коннекторами конвертор и ресивер. Соедините ресивер и телевизор входящими в комплект кабелями. Переключите телевизор на прием сигнала с ресивера. Нажмите на пульте ресивера (рассматривается вариант для «Триколор ТВ») красную кнопку. На экране должно появиться окошко с двумя шкалами – уровня сигнала и его качества. Пока антенна не направлена на спутник, шкалы будут пустые. Если окно не появилось и экран пустой, проверьте правильность подключения всех кабелей.
3
Если окошко появилось, приступайте к настройке антенны. В том случае если вы не можете одновременно настраивать антенну и видеть экран телевизора, вам понадобится помощник. Общаться с ним можно по сотовому телефону. Вы будете настраивать антенну, помощник наблюдать за шкалами силы и качества сигнала.
4
Для настройки на «Триколор ТВ» вам надо сориентировать антенну на точку, находящуюся в шести градусах левее юга – если стоите к нему лицом. Но для того, чтобы поймать спутник, сначала поверните антенну примерно на три градуса левее направления на юг. Опустите тарелку вниз, затем начните медленно ее поднимать. Если появится сигнал, помощник должен немедленно об этом сообщить.
5
Если поймать сигнал спутника не удалось, снова опустите тарелку, поверните ее еще на один градус влево и опять начинайте медленно поднимать, и так несколько раз. Опыт показывает, что для поимки спутника обычно требуется не больше десяти минут.
6
Как только появился сигнал, слегка затяните крепления антенны. Теперь ваша задача состоит в том, чтобы осторожно подстройкой антенны добиться уровня сигнала, не меньше чем в 80%. Когда нужная сила и качество сигнала будут получены, окончательно закрепляйте антенну.
Источники:
  • как настроить спутниковую антенну триколор

Совет 13: Как настроить ресивер

Спутниковая антенна приобретена, ресивер распакован, и для того, чтобы погрузиться в изобилие и разнообразие спутниковых каналов телевидения остается настроить ресивер.

Наиболее сложная и тонкая часть настройки — правильное и точное наведение антенны на спутник. Дело в том, что отклонение антенны диаметром 90 см всего на 1 градус от оптимального направления приводит к ослаблению сигнала вдвое, а инструменты, которые используются для наведения антенны, имеют гораздо более существенную погрешность. Это значит, что по приборам навести антенну можно лишь приблизительно, а окончательную настройку следует осуществлять по фактическому уровню получаемого сигнала.

  1. Подключите ресивер к телеприемнику, настройте телевизор так, чтобы меню оказалось на экране. Произвести настройку будет невозможно без указания частоты гетеродина, так как на вход ресивера поступает сигнал, равный разности частот сигнала спутника и гетеродина конвертера. Откройте пункт установки антенны (Antenna Settings или Antenna Setup) и выставить частоту гетеродина.

  2. Откройте пункт поиска каналов (Channel Search) и указать параметры сигнала спутника, который в данной местности точно принимается. Шкалы качества сигнала, появившиеся на экране, помогут в настройке. Поворачивайте антенну, пока шкала качества не покажет результат отличный от нуля. Осталось навести антенну так, чтобы сигнал достиг максимального значения, зафиксировать ее положение и осуществить поиск каналов. Не помешает убедиться, что «пойман» нужный спутник, ведь у разных спутников бывают совпадающие по параметрам сигналы. Следите за уровнем сигнала при окончательном затягивании болтов: эта операция опасна тем, что антенну может увести в сторону.

  3.  «Поиск» каналов на самом деле является не столько поиском, сколько загрузкой в память устройства данных о параметрах спутниковых программ. Эти данные передаются в составе сигнала и должны быть правильно распознаны ресивером. Их также можно ввести вручную (ручной поиск, Manual Search), что более трудоемко, но зато надежно. Автоматически настроить ресивер проще всего, но это может занять больше времени. Наиболее эффективным является сетевой поиск (Network Search), но не все спутники его поддерживают (НТВ+ поддерживает, а Ямал — нет).

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше