Совет 1: Как настроить все каналы на спутниковой тарелке

Как приятно после тяжелого трудового дня и сытного обеда (ну или ужина) провести несколько часов на диване. Чтобы делать это можно было, не скучая, вам на помощь всегда придется телевизор. Конечно, чем больше каналов вы сможете настроить, тем больший выбор новостных и развлекательных программ вы получите. И здесь лидером является спутниковое телевидение.
Инструкция
1
Представим себе ситуацию: вы приобрели спутниковое телевидение, а вот настроить его не можете. Что уж говорить о качестве принимаемого сигнала, которое зависит даже от небольших неточностей в настройке телеканалов. Для того чтобы сделать все правильно, можно прочитать толстую инструкцию, которая идет в одном комплекте со спутниковой системой или взять на вооружение несколько советов.
2
Для того чтобы настроить все каналы на спутниковой тарелке, необходимо всего несколько предметов: пульт дистанционного управления и ресивер.
3
Итак, последовательность действий следующая: подключите ресивер к спутниковой тарелке и к телевизору, нажмите кнопку «Включить».
4
Зайдите в меню ресивера и найдите пункт, связанный с поиском каналов (он также может называться «Инсталляция»).
5
Теперь вам предложат выбрать из двух режимов поиска: «Manual» и «Auto» (ручной и автоматический, соответственно). Если вам нечем заняться, можно остановиться на первом варианте, однако это может затянуться на долгие часы. Так что лучше всего выбрать автоматический режим, а затем внести коррективы в расположение программ при помощи ручного управления. После нажатия соответствующей кнопки на ресивер начнет поступать информация о каналах, которую он запоминает автономно.
6
Теперь осталось лишь просмотреть имеющиеся каналы: удалить повторяющие, настроить те, которые были записаны в память с помехами и т.д.
7
Обратим ваше внимание на то, что некоторые ресиверы могут иметь еще и третий режим, который называется «Blind Search». В этом случае стоит остановиться именно на нем, т.к. он не только автоматически находит все каналы, но и сканирует все диапазоны частот, выбирая лучший. Единственное «но» - вам понадобится чуть больше времени на окончательную настройку.
8
Также стоит помнить, что в автоматическом режиме ресивер может найти не все каналы.
9
Так что на досуге можно посидеть и попробовать найти те, которых еще нет в вашем списке.

Совет 2: Как настроить спутниковые каналы

Если установили спутниковое оборудование, то теперь остается настроить его так, чтобы все заявленные в паспорте каналы можно было смотреть в отличном качестве. О том, как это сделать, подробно сказано в инструкции. Если ее нет, воспользуйтесь следующим методом.
Инструкция
1
Все каналы есть в настройках ресивера. Просто ресивер как бы не «видит» их. Как и телевизор, этот агрегат настраивать лучше вручную. Поэтому нажимаем на пульте управление кнопку «Меню».
2
В открывшемся меню находим пунктик «Настройки». Возможно, эта надпись звучит и как-то иначе.
3
Здесь потребуется ввести ПИН-код, скорее всего - это просто четыре нуля. Вводим его.
4
Появляется надпись. Вероятно, это будет надпись «Ручная настройка». Здесь вводим частоту, поляризацию, символьную скорость и код коррекции. Все эти данные можно найти в интернете, если инструкции все же нет.
5
Идем по меню дальше. Здесь будет пункт «Дополнительно». Его на экране не видно, он, скорее всего, находится в самом низу. Там, где надпись «Пропуск кодированных», следует нажать «Да».
6
Тут можно уже и закрыть пункт «Дополнительно» и нажать «Начать поиск». И тогда вы найдете недостающие каналы.
Видео по теме
Полезный совет
Если следовать инструкции, продаваемой вместе с аппаратурой, то никаких проблем не возникнет. Кроме того, программное обеспечение к некоторым ресиверам можно найти в интернете. Загрузив его, вы можете найти все телеканалы в автоматическом режиме.

Совет 3: Как добавить каналы со спутниковой тарелки

Установка спутниковой антенны открывает доступ к огромному количеству телевизионных каналов, о существовании которых вы раньше даже не представляли. Но что делать, если среди сотни с лишним каналов не оказалось того, который вам больше всего нужен? Оказывается положение можно исправить.
Инструкция
1
Не самый лучший с точки зрения материальных затрат, но эффективный способ увеличить число телеканалов – добавить еще одну тарелку. Дополнительную антенну закрепите рядом с уже действующей, настройте ее и соедините линейный конвертор с коммутатором (дисек), к которому подключена действующая антенна. Таким образом, дополнительный сигнал после соответствующей настройки будет приниматься вашим телевизором.
2
Есть и другие способы увеличить количество спутниковых каналов. После того, как вы зафиксировали сигнал со спутника, тщательно просканируйте необходимый вам передатчик спутника (транспондер) с помощью ресивера.
3
После этого определитесь с интересующим вас каналом и спутниками, которые его транслируют. На территории России большинство «тарелок» принимают сигнал от Hotbird, Siriusи Amos. В интернете есть список каналов, которые каждый из них транслирует - настройтесь на нужный вам.
4
Затем найдите в списке транспондеров настройки спутниковых каналов. Эта информация тоже есть в интернете. Если же поиски нужного вам канала или спутника оказались безуспешными, введите в поисковик такую информацию: лингсат 4W или 5Е, 53Е, 75Е, 40Е и т.п. Таблицы на лингсате представят вам всю необходимую информацию для настройки канала.
5
Далее следует зайти в меню тюнера вашей спутниковой антенны и выбрать раздел, где находятся настройки спутниковой головки и ресивера. Из списка выберите нужный вам транспондер или добавьте новый, который вы нашли в интернете с помощью настроек.
6
После этого можете начинать сканирование с помощью пульта дистанционного управления. В случае возникших затруднений вы можете воспользоваться подсказками в нижней части экрана. Итак, перед вами появилось меню с несколькими режимами сканирования – ручной, слепой поиск, автосканирование и пр. Если вы с этим никогда не имели дела, включите автопоиск и найдите нужный канал. В случае неудачи внесите настройки нужного транспондера в список «вручную» и сделайте повторное сканирование.
Видео по теме

Совет 4: Как настроить частоты всех каналов

Число каналов в кабеле коллективной антенны может достигать нескольких десятков. Внося плату за пользование этой услугой, абонент может и не подозревать об их количестве. Найти все доступные каналы поможет встроенная в большинство телевизоров функция автопоиска.
Инструкция
1
Убедитесь, что к телевизору, помимо низкочастотных кабелей, подключен и кабель коллективной антенны (напрямую или через видеомагнитофон, DVD-рекордер или другое аналогичное устройство). При необходимости осуществите все необходимые подключения, предварительно обесточив все аппараты.
2
Подключите все аппараты обратно к сети. Включите питание каждого из них. Нажмите на пульте дистанционного управления кнопку Menu. В меню, которое появится на экране, выберите пункт или вкладку под названием «Каналы» или аналогичным. Затем выберите подпункт, который, в зависимости от модели прибора, может называться «Автонастройка» или «Автопоиск».
3
Начнется процесс поиска всех доступных каналов - вначале метровый, а затем и дециметровых. Эта процедура может занять до нескольких минут. Если при этом были включены видеомагнитофон и DVD-рекордер, найдутся и частоты встроенных в них модуляторов. Таким образом, вы получите возможность просматривать на них фильмы как через низкочастотные входы телевизора, так и через его антенное гнездо. Во втором случае качество изображения будет несколько хуже.
4
Когда автонастройка завершится, выберите во вкладке «Каналы» пункт под названием «Сортировка», «Ручная сортировка» или аналогичным. Способ сортировки зависит от модели телевизора, а обычно он осуществляется следующим образом. Клавишами с вертикальными стрелками выберите канал, нажмите среднюю кнопку, затем клавишами с вертикальными стрелками поднимите или опустите его на желаемое место, после чего снова нажмите среднюю кнопку.
5
Настройте телевизор на канал, соответствующий частоте модулятора видеомагнитофона или DVD-рекордера. Каждый из этих аппаратов настройте аналогичным образом - вначале осуществив автопоиск, а затем - ручную сортировку. Затем выключите все приборы.
Видео по теме

Совет 5: Как настроить ресивер для спутниковой тарелки

Спутниковое телевидение позволяет смотреть передачи в очень высоком качестве с помощью специальных спутниковых ресиверов (тюнеров). Тем не менее, чтобы насладиться просмотром высококачественных программ, сначала нужно правильно установить и настроить оборудование.
Вам понадобится
  • - телевизор;
  • - спутниковая антенна;
  • - спутниковый ресивер.
Инструкция
1
Протяните кабель от спутниковой антенны к ресиверу и подключите к соответствующему разъему на задней панели, который обычно обозначается «IF Input» или «LNB IN». Далее выполните подключение ресивера к видеовходу телевизора с помощью Scart-разъема или разъема типа «тюльпан». Чтобы не ошибиться, попробуйте подключить видео к разъему желтого цвета, а звук – к черному и красному. Руководствуйтесь буквенными обозначениями на задней панели ресивера.
2
Включите ресивер. Руководствуясь инструкцией к вашему телевизору, настройте его на соответствующий канал. Если вы все сделаете правильно, то увидите на экране изображение с логотипом ресивера. Здесь же будет отображаться список спутниковых каналов, на которые вы оформили подписку. Вызвать список обычно можно также нажатием кнопки «Menu», а затем кнопки «Ок», которые вы найдете на пульте ДУ к ресиверу или на передней панели устройства. Выберите в настройках русский язык, после чего установите подходящие параметры времени и выводимого видеосигнала. Если устройство запрашивает ПИН-код, попробуйте ввести комбинацию 1234 или 0000.
3
Перейдите в меню настроек спутника. Выберите подходящий спутник и укажите подходящий порт. Обычно это DiSEqC. Из инструкции к ресиверу узнайте, через какие входы осуществляется подключение спутниковых конвертеров, после чего установите соответствующие значения в меню. Произведите сканирование спутникового сигнала, нажав соответствующую клавишу на пульте ДУ или выбрав данный пункт в меню настроек. Обратите внимание, что современные модели телевизоров имеют возможность автосканирования спутникового сигнала и различных каналов, поэтому передача сигнала может начаться сразу после выбора подходящего спутника. Не забудьте сохранить установленные настройки.

Совет 6: Что такое коды от спутниковых каналов

Коды от спутниковых каналов предназначены для защиты от ретрансляции, копирования или нелегального просмотра, а также для предотвращения получения несанкционированной прибыли от просмотра телезрителями. Для борьбы с пиратством в области спутникового ТВ придумывают все новые и новые системы кодировок, которые сложнее взломать. Но, со временем, и самые новые системы кодировок с легкостью ломаются хакерами и пиратами.

Системы кодировок Viaccess

Viaccess 2.3 – это на данный момент уже взломанная система ключей. Была создана французской компанией France Télécom для кодировки каналов на платной основе. После взлома была усовершенствована с помощью наложения дополнительного шифрованного сигнала TPS-Crypt на основное тело ключа. Применив подобный способ шифрования, разработчики смогли передавать на одной частоте сразу несколько сигналов. После этого обычный спутниковый ресивер не смог распознавать ключи, даже если он был оборудован эмулятором. Для просмотра каналов, зашифрованных кодировкой Viaccess 2.3, абонентам потребовалось покупать у оператора спутниковой связи ключи вида АЕС.

Viaccess 2.4, 2.5, 2.6 – три взломанных и неэффективных ныне кодировки, но некоторые каналы работают в этой кодировке и по сей день, например, канал классической музыки Mezzo со спутника Hotbird 13E.

Viaccess 3.0, 3.1 – кодировки, разработанные в 2007 году. На данный момент они не взломаны, но каналы, которые в них работают, могут просматриваться незаконно, с помощью картшаринга.

Viaccess 4.0, 5.0 – разработаны в 2012 году, активно используются спутниковыми операторами из Франции, а также российским спутниковым оператором НТВ-Плюс. Не взломаны, но платные каналы легко просматриваются незаконно, посредством картшаринга.

Система кодировки Nagravision 2

Кодировка Nagravision 2 широко используется среди операторов спутниковой связи в Европе. Частично взломана, но все уязвимые места были устранены посредством обновления шифровки и смены карт-ключей у более чем 4 миллионов абонентов. Из-за смены карт в финансовом плане наиболее пострадала Германия.
Если кодировка Nagravision 2 будет взломана еще раз, немецким операторам спутниковой связи придется заменить еще 17 миллионов карт, что повлечет за собой колоссальные финансовые потери.

Системы кодировок Videoguard и Irdeto 2

Системы кодировок Videoguard и Irdeto 2 являются одними из наиболее защищенных в техническом плане. Ними пользуется целый ряд провайдеров спутникового телевидения Европы, России и Украины. Хотя ключи систем не были взломаны и выложены к всеобщему бесплатному доступу, каналы, зашифрованные в системах Videoguard и Irdeto 2, могут с легкостью просматриваться незаконно с помощью картшаринга.
Систему кодировки Videoguard использует украинский провайдер спутникового телевидения Viasat, а системой Irdeto 2 кодирует свои каналы российский оператор Радуга ТВ.

Система кодировки BISS

Система кодировки BISS - самая простая и наиболее уязвимая к взлому. Ключи BISS с легкостью подбираются методом вычисления, поскольку зашифрованы в шестнадцатеричной системе счисления. Также главная проблема системы заключается в том, что коды каналов шифруются непосредственно в спутниковом ресивере. Если ресивер оборудован эмулятором ключей, взломать на нем кодировку BISS не составит труда.
Видео по теме
Источники:
  • настройки на спутниковые тарелки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше