Совет добавлен

Как настаивать болиголов

Болиголов пятнистый – это многолетнее растение, которое можно найти на сорных местах по долинам рек. Стебли пятнистые коричнево-пурпурные, листья перистые, цветки мелкозонтичные, плоды без носика с ребрами, при растирании в руках пахнут мышами. Растение содержит 5 ядовитых алкалоидов, которые способны излечить или остановить рост раковых опухолей.
Как настаивать болиголов
Вам понадобится
  • - сухое измельченное сырье;
  • - емкость из темного стекла;
  • - медицинский спирт;
  • - горячая вода;
  • - пипетка;
  • - десертная и чайная ложка.
Инструкция
1
Применяйте болиголов в виде настойки или настоя. Для приготовления собирайте сырье с мая по сентябрь. Сушите в тени. Для лекарственных целей подходит надземная часть, листья, побеги, семена, соцветия. После просушки храните сырье в стеклянных банках в темном прохладном месте, банки плотно закройте крышками. Срок хранения сухого сырья составляет 24 месяца.
2
Чтобы приготовить настойку возьмите емкость из темного стекла, наполните на треть сухим измельченным сырьем. Измельчить вы можете всю надземную часть растения. Бутылку доверху наполните медицинским спиртом, плотно закройте, поставьте в темное прохладное место. Дважды в день взбалтывайте содержимое. Через 15 дней можете начинать лечебный прием. Если вам необходимо начать прием срочно, то в экстренных случаях можете употреблять настойку на третий день после приготовления.
3
Для приготовления отвара поместите 100 г измельченного сырья в емкость, залейте 1 литром кипятка, готовьте на водяной бане в течение 30 минут, процедите, отожмите, доведите отвар до первоначального объема.
4
Схема приема очень сложная. Прием настойки начинайте в 1 капли, ежедневно количество капель увеличивайте пока не дойдете до 20, затем начинайте обратный отсчет. Через 1-2 недели повторите курс приема. Каждый раз порцию капель разводите в большом количестве воды.
5
Отвар принимайте по четверти десертной ложки. Каждый день увеличивайте дозу настолько же. Максимальная доза равна двум чайным ложкам. Храните отвар в холодильнике в посуде из темного стекла в течение трех суток. После этого приготовьте свежий отвар.
6
Храните сухое сырье, отвар, настойку в недоступном месте, чтобы исключить случайное применение. После приготовления напитка тщательно мойте руки и посуду.
7
Если у вас появилась тошнота, рвота, поднялась температура, появилась одышка, боль в груди или другие непривычные симптомы, немедленно вызовите скорую помощь. Алкалоиды болиголова очень ядовитые и при случайной передозировке может наступить мгновенный паралич и смерть.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?