Инструкция
1
Низкую подвеску в основном используют в автомобилях со спортивным характером. Они способны развивать высокие скорости, что требует повышенного контроля автомобиля на дороге, чему и способствует низкая подвеска. Но нередко автовладельцы устанавливают низкую подвеску на простые автомобили.
автомобиль с низкой подвеской
2
Существует несколько возможных вариантов занизить подвеску. Одним из более доступных методов является срезание нескольких витков со штатной пружины. Это бесспорно уменьшит клиренс транспортного средства, но такая самодеятельность не даст желаемого результата. Управляемость транспортного средства останется прежней, в лучшем случае.
3
Второй метод это покупка специальных коротких пружин (они могут быть усиленные с переменным витком, или просто ниже штатных), которые рассчитаны именно под определенную модель транспортного средства. Эти пружины обладают требуемой жесткостью и высотой.
Укороченые пружины
4
Третьей метод это покупка специального комплекта, в который входят пружины, амортизаторы с уменьшенным ходом штока, специальные отбойники амортизаторов. Данный метод можно считать оптимальным для достижения требуемых результатов. Транспортное средство будет куда увереннее чувствовать себя на дороге. Для лучшего результата возможна установка широкой низкопрофильной резины.
Комплект спортивных пружин
5
Следует отметить, что устанавливая на транспортное средство низкую подвеску, автовладельцу предстоит столкнуться с рядом неудобств. Любая небольшая выбоина на дороге будет жестко отдаваться в кузов транспортного средства, так как заниженная подвеска практически лишена вертикального раскачивания. Значительно снизиться проходимость транспортного средства в зимнее время. Повышается износ механизмов рулевого управления.