Инструкция
1
Определите цель проекта. Создавать социальный проект, только потому что это стало сейчас модным среди крупных компаний, бессмысленно. Конечно, это даст возможность считать себя идущим в ногу со временем, однако для реализации успешного проекта этого недостаточно.
2
Выберите тип проекта. Во многом это зависит от аудиторий, с которыми вы собираетесь контактировать. Например, организация детского спортивного мероприятия будет в значительной мере отличаться от реализации проекта, направленного на повышение экологической сознательности населения.
3
Ознакомьтесь с опытом проведения подобных кампаний. Обратите внимание на то, что социальная сфера, в отличие от экономической и политической, предполагает огромное количество путей реализации проектов, которые еще не были опробованы ни одной компанией. Опыт предшественников может натолкнуть вас на интересные мысли, которые пригодятся вам при планировании собственного проекта.
4
Продумайте концепцию мероприятия. Здесь вы должны определить степень актуальности проекта, его задачи и пути их реализации. Обоснуйте, почему проект имеет право на жизнь в экономическом, социальном и финансовом плане.
5
Найдите спонсора, если вы сами не являетесь представителем организации, желающей финансировать проект. Поиск спонсора может занять довольно длительное время, особенно, если мероприятие проводится впервые. Вы должны предоставить потенциальным партнерам спонсорский пакет, в котором должно присутствовать описание проекта; его история, если она есть; указаны все СМИ, в которых выйдут публикации о прошедшем мероприятии.
6
Распределите обязанности между членами команды таким образом, чтобы каждый отвечал за свою часть работы. Например, кто-то должен заниматься поиском спонсоров, кто-то вести переговоры с ними, кто-заниматься поиском площадки для проведения мероприятия и т.д.