Совет 1: Как оформить социальный проект

Социальный проект – документ, предлагающий к рассмотрению конкретную проблему, пути ее решения и план финансирования. Автором социального проекта может быть любой желающий, главное – правильно преподать социальную идею, что в немалой степени зависит и от оформления.
Инструкция
1
Зарегистрируйте общественное объединение. Создайте свой социальный проект, привлеките к его разработке специалистов по той отрасли, в которой его можно будет реализовать. Соберите всю необходимую информацию, проведя анкетирование и опросы граждан, чьи интересы затрагивает проект. Проведите исследования, базирующиеся на этих данных. Рассчитайте затраты на реализацию этого проекта. Составьте план его финансирования.
2
Укажите на титульном листе проекта его полное наименование, наименование общественного объединения, под чьим непосредственным контролем осуществлялась его разработка, адрес и контактный телефон. Укажите ФИО руководителя объединения, наименование организации, разработавшей проект, и период, в который он был создан. На титульном листе должно присутствовать и резюме экспертного заключения по проведенным исследованиям.
3
Содержательная часть проекта состоит из введения, основной части и заключения. Во введении должны быть указаны цели и задачи проекта, проблема, которую можно решить с его помощью, и ее актуальность.
4
В основной части приводятся все результаты исследований (с примерами и ссылками на приложение, содержащее дополнительные иллюстративные материалы), способы решения существующей проблемы и основания для выбора самого лучшего из них. Приведите и план последовательных действий в соответствии с проектом. Основная часть обычно завершается планом финансирования проекта, где приводятся конкретные цифры, и указанием сроков его реализации.
5
В заключении необходимо еще раз перечислить все задачи, обозначить проблему и резюмировать, что только при условии воплощения в жизнь данного проекта, возможно их окончательное решение.
6
Включите в приложение к проекту все таблицы, схемы, графики и диаграммы, созданные вами по результатам исследований. Решите, стоит ли включать в него и промежуточные исследования.

Совет 2: Как составить социальный проект

Социальный проект – это творческие меры по воздействию на настоящую действительность, чтобы добиться ее желаемого состояния в будущем. Существует много определений проектов, а также много способов их составления. Однако главным и определяющим фактором в этой работе является как раз действие, предпринимаемое группой единомышленников. И если вы решили поучаствовать в жизни общества, добиться каких-то изменений, результатов, необходимо действовать по плану.
Инструкция
1
Изучите общественное мнение в данной социальной группе, где предполагается осуществить социальный проект. Составьте объективное представление о ситуации, систематизируйте результаты исследования, сделайте выводы.
2
Определите причины появления проблемы, на их основании четко обрисуйте проблему, внесите конкретные предложения по изменению ситуации.
Изучите возможности команды, которая будет осуществлять реализацию данного проекта.

Определите цели и задачи, рассмотрите целевую аудиторию, на которую будет он направлен, и с которой будет происходить тесное взаимодействие во время его реализации. Четко сформулируйте цели программы, на их основе поставьте конкретные задачи для участников.
3
Письменно составьте план работы, определите перечень основных мероприятий по реализации проекта, установите график их выполнения, обозначьте ответственных за их осуществление, укажите источники получения необходимых ресурсов.
4
Письменно составьте рабочий график мероприятий, в котором будут конкретно обозначены период времени, содержание работ и отметки о выполнении.
5
Продумайте и опишите содержание обязанностей каждого члена команды, которая будет заниматься данным социальным проектом. Письменно составьте список своей группы с указанием обязанностей каждого.
6
Составьте бюджет социальной программы. Составьте список предполагаемых расходов, определите необходимые ресурсы и источники их получения. Рассчитайте дефицит (недостаток) или профицит (избыток) средств вашего проекта.
7
Проведите разъяснительные и обучающие семинары среди членов проекта, разъясните их обязанности, разработайте систему оценок и перечень показателей успешной реализации программы.
8
Доведите до сведения общественности и административных органов суть предполагаемого проекта, его цели и выгоды, чтобы создать благоприятную среду для его реализации.
Видео по теме

Совет 3: Оформление социального проекта

Социальный проект – это комплекс мероприятий, в соответствии с котором осуществляется деятельность общественной организации. Проекты затрагивают социально-значимые проблемы, обосновывают и предлагают пути решения.

Социальный проект состоит из 13 основных разделов.

Титульный лист. На титульном листе должно быть указано название проекта, его авторы, название и адрес организации, главный бухгалтер проекта, территория реализации, дата начала и завершения проекта, а также его бюджет (в рублях).

Аннотация. В аннотации стоит указать основную идею проекта, целевую аудиторию, требуемые ресурсы и сроки реализации проекта. Большой плюс будет, если вы укажите сильные стороны и проекта и его отличия от подобных. Аннотация – это краткая характеристика социального проекта, которая адресуется потенциальным ресурсодателям и деловым партнерам.

Описание организации. В этом разделе вы должны показать, что ваша общественная организация надежная и перспективная. Напишите общие сведения об организации (когда, где и кем учреждено, численность), конкретные цели на ближайшие три года (обычно выражаются в количественных показателях), историю объединения (динамику развития, связи, важные события и успехи). Укажите направленность деятельности и опыт (направления деятельности, основные программы, достигнутые результаты, реализуемые и реализованные проекты), партнерские связи и перспективы развития общественного объединения.

Обоснование необходимости проекта. Насколько эта проблема актуальна в обществе? Чем ваш проект оригинален и отличается от других, похожей тематики?

Цели и задачи. Цель – это осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлены действия человека. Задачи – детализированная конкретная цель, раскрывающая ее объем и перечисляемые конкретные действия.

Методы реализации проекта.Метод – это инструмент, с помощью которого достигается цель проекта. То есть описание того, каким образом будет осуществляться проект.

Управление проектом. Конкретно укажите какие «должности» нужны для реализации проекта кроме руководителя. Сколько волонтеров требуется, и каких специалистов следует задействовать.

Рабочий план реализации проекта. Распишите, какие действия вы будете производить поэтапно:

1.      Организационно-информационный этап. Создание группы, организационных условий, информационное обеспечение.

2.      Основной этап. Основная работа по реализации проекта.

3.      Итогово-перспективный. Подведение итогов деятельности, выработка перспектив его дальнейшего развития, пост-релизы и информационное освещение.

Ожидаемые результаты. Ожидаемые результаты – это конкретные результаты, которые предполагается достичь в ходе реализации проекта в количественном и качественном выражении. Результаты должны быть реалистичными, выполнимыми и измеряемыми.

Методы оценки результатов. План оценки проекта должен быть хорошо разработан, описаны инструменты. Критерии оценки должны быть адекватны результатам. Количественные и качественные индикаторы должны быть убедительными и обоснованными.

План дальнейшего развития проекта. Проект планируется одноразовый или постоянно-действующий? Будет ли изменяться целевая аудитория или территория?

Бюджет. Какие ресурсы нам нужны для реализации проекта и в каком количестве (кадровые, материальные, финансовые ресурсы). Надо оценить какие ресурсы у нас есть, а какие необходимо. И где мы можем взять недостающие ресурсы.

Пресс-релиз и коммерческое предложение. Эти документы строятся на основе аннотации и меняются в зависимости от потребности. Пресс-релизы рассылаются во все СМИ, а коммерческие предложения – потенциальным спонсорам.

Социальные проекты в такой форме можно подавать и на участие в грантах, и конкурах фондов.

Совет 4: Как оформить резюме

Работодатель при выборе соискателей на замещение вакансии предпочитает проводить первоначальный отбор по резюме. Эта бумага представляет вас еще до собеседования, поэтому резюме должно быть составлено так, чтобы работодатель был убежден в полном соответствии ваших деловых качеств, знаний и умений требованиям свободной вакансии.
Инструкция
1
Перед составлением резюме необходимо определить его четкую структуру. Красиво и правильно оформленный текст любого документа лучше воспринимается и анализируется. Разные блоки информации должны описывать свою конкретную тематику.
2
В начале резюме следует расположить личные данные, включающие в себя полную информацию об имени, фамилии, отчестве, возрасте соискателя. Также должны быть указаны актуальные контактные данные.
3
Наименование должности, на которую вы претендуете, должна быть указана сразу после личных данных. Здесь необходимо обратить внимание на полное совпадение наименования вакансии, которое указывается работодателем, так как ошибочное написание может оставить неправильное впечатление о резюме.
4
Далее - информация о себе как о специалисте, полностью соответствующем данной вакансии. Приведите информацию о ваших знаниях и умениях, а также основных навыках, которые являются наиболее важными для получения работы.
5
Важны информационные данные об образовании. Принято указывать учебные заведения и форму обучения в обратном порядке, начиная с последнего места учебы. Кратко сообщается о полном наименовании образовательного учреждения, о дате поступления и его окончания, а также о присвоенной квалификации.
6
Следующим пунктом необходимо расположить опыт работы. Как правило, менеджера по персоналу интересует информация о последних местах работы за период от пяти до десяти лет. При описании опыта указывать информацию необходимо конкретно и кратко, а также желательно указать, помимо выполняемых ранее обязанностей, ваши достижения.
7
Дополнительные сведения указываются в основном только в том случае, если этого требует специфика будущей работы. Такая информация может включать в себя: наличие водительского удостоверения, владение иностранными языками, опыт работы с компьютерной и оргтехникой и так далее. В дополнительных сведениях также допускается указывать краткую информацию о семейном положении, об активных увлечениях.
Обратите внимание
Для удобства ознакомления с данными соискателя рекомендуется размещение всей информации на одном печатном листе. Необходимо оформить резюме с помощью разборчивого и хорошо читаемого шрифта на белом фоне (допускаются различные светлые цвета фона). Желательно использовать форматирование текста для создания внешней его привлекательности.
Полезный совет
При отправке резюме по электронной почте правилом хорошего тона считается совпадение электронных адресов: адреса, с которого идет отправка сообщения и адреса, указанного в резюме в разделе контактных данных.

Электронное сообщение должно содержать сопроводительный текст и приложенный файл с резюме, имеющий имя в виде вашей фамилии. В сопроводительном письме можно подчеркнуть свою заинтересованность в вакансии и готовность к сотрудничеству.

При составлении резюме зайдите на сайт предполагаемого места работы и постарайтесь найти информацию о предпочтительной его форме и требованиях, предъявляемых к оформлению.
Источники:
  • как правильно оформить проект
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше