Совет добавлен

Как отбить аппетит

Для снижения лишнего веса нужно ограничить употребление калорий. Кушать рекомендуется часто, но маленькими порциями. В вечернее время желательно отказаться от употребления пищи, а аппетит можно отбить несколькими способами. В большинстве случаев желание поесть пропадает.
Как отбить аппетит
Инструкция
1
Заварите зеленый чай, желательно без сахара. Выпив чашку чая, аппетит пропадет. Зеленый чай способствует сжиганию жиров.
2
Если у вас нет аллергии, то съешьте чайную ложку меда и выпейте стакан воды.
3
В том случае, если голод продолжает мучить, выпейте стакан обезжиренного молока или кефира.
4
Отбить голод можно с помощью низкокалорийных фруктов. Подойдут яблоки или груши. А вот от персиков и бананов лучше отказаться, они очень калорийны.
5
Разведите две чайные ложки яблочного уксуса в воде и выпейте. Можно добавить чайную ложку меда. Голод должен пройти. Вместо яблочного уксуса подойдет сок лимона.
6
Отвар из кукурузных рыльцев отлично снижает аппетит. Купить его можно в любой аптеке.
7
Спасет от голода газированная вода, но она обязательно должна быть без сахара.
8
Если справиться с чувством голода совсем невозможно, поешьте низкокалорийных продуктов. Гречневая каша на воде, геркулес, можно свежих овощей.
9
В аптеках продаются специальные препараты, которые контролируют аппетит. Например, Апетинол, Меридиа, Изолипан и многие другие. Снижают аппетит и препараты, содержащие кофеин, которые также можно купить в аптеке.
Обратите внимание
Все препараты можно принимать только после консультации со специалистом.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?