Совет 1: Как использовать жидкий лак для волос

В арсенале каждой представительницы прекрасного пола присутствует множество средств по уходу за волосами. И одно из них – жидкий лак для фиксации, с помощью которого можно смоделировать практически любую прическу. Но использовать этот стайлинг-продукт необходимо грамотно, чтобы укладка выглядела максимально эффектно и естественно.
Стилисты рекомендуют использовать жидкие лаки для получения гладких причесок. Эти средства помогают сделать идеальную укладку, даже если волосы непослушные, пушатся. Степень фиксации, которую обеспечивают лаки жидкого типа, подбирается индивидуально. И конечно, этот параметр напрямую зависит от типа волос, их длины, густоты и других нюансов.

Жидкий лак: нюансы применения

Жидкие лаки нередко называют гель-спреями, они обеспечивают надежную фиксацию. Такой лак отличается от сухого тем, что первый продукт дольше высыхает и поэтому дает возможность моделирования прически. В том числе, при застывании лака можно убрать огрехи, скорректировать форму. Чаще всего жидкий лак используется для выделения отдельных прядей, челки. А сухой лак нужен уже в качестве завершающего штриха – для фиксации прически.
При использовании жидкого лака, несмотря на наличие ухаживающих компонентов в составе, помните, что средство необходимо смывать перед сном.

При нанесении жидкого лака необходимо направлять струю по направлению роста чешуек. Рекомендуется дополнительно приглаживать волосы щеткой или расческой.

Выбрать жидкий лак можно и при мягких, и при жестких, достаточно плотных волосах. Но если волосы тонкие, стоит отдать предпочтение сухому средству, чтобы не уменьшить объем.

Как наносят жидкий лак

Необходимо распределять жидкий лак максимально равномерно, при распылении нужно выдерживать расстояние не менее 25 см. Если волосы длинные, можно наносить лак снизу вверх, в иных случаях – сверху вниз.

Используя жидкий лак, можно не бояться расчесывать волосы после нанесения средства. Можно выбрать этот лак для создания эффекта мокрых волос, при выпрямлении локонов. Для праздничного образа подходят лаки с блестками, оттеночные продукты. На каждый день стоит выбирать лаки для объема, нормальной фиксации. Сильные стайлинг-средства и профессиональные лаки лучше использовать только для торжеств, чтобы укладка держалась весь день. Жидкие лаки слабой фиксации станут оптимальным выбором при короткой стрижке и послушных волосах.
На весну и лето хорошим выбором станет жидкий лак с УФ-фильтрами, он поможет защитить локоны от выгорания, пересушивания.

Нужно помнить, что жидкий лак нельзя наносить на влажные волосы – прическа быстро потеряет привлекательный вид и опадет. При чувствительной коже головы и склонности к аллергии можно приобрести гипоаллергенный жидкий лак.

Совет 2: Как выбрать лак для волос

В погоне за красивой прической и безупречной укладкой женщины используют десятки средств – это и пенки, и муссы, и гели, и пасты, и, конечно же, лаки для волос. Как же выбрать лак, который не навредит волосам и при этом поможет добиться идеального результата?
Инструкция
1
Внимательно изучите информацию на баллончике. Здесь должен быть прописан состав, срок годности, рекомендации по использованию продукта, информация о производителе с указанием адреса компании.
2
Обратите внимание на состав лака. Если среди ингредиентов содержится этиловый спирт, лучше отдать предпочтение другому средству. Спирт пересушивает волосы и нередко вызывает раздражение кожи головы, аллергические реакции. Данный компонент в составе лака выступает в качестве растворителя. Как правило, он используется в дешевых лаках для волос.
3
Посмотрите, какие полезные компоненты входят в состав средства. К примеру, панетенол способствует восстановлению структуры волос, а бетанин придает волосам красивый естественный блеск. Если в составе лака содержится безофенон, то такое средство поможет защитить волосы от негативного влияния внешних факторов. Нередко производители включают в состав и экстракт алоэ, который питает и укрепляет волосы, делает их более мягкими и послушными.
4
Выберите подходящую степень фиксации. Современные лаки для волос бывают слабой, средней, сильной и сверхсильной фиксации. В данном случае необходимо не только ориентироваться на желаемый результат, но и учитывать тип ваших волос. Для мягких и тонких волос небольшой длины выбирайте лак слабой фиксации. Для ежедневной укладки не очень густых волос, а также тонких длинных волос лучше всего подойдет лак средней фиксации. Средства с сильной степенью фиксации идеальны для укладки жестких и непослушных волос. Лаки сверхсильной фиксации используются, как правило, для создания сложных вечерних причесок. Использовать их часто не рекомендуется.
5
Обратите внимание на запах лака. Резкий и сильный запах – признак продукта низкого качества. Хорошие средства имеют нейтральный запах, который быстро выветривается. Некоторые современные средства и вовсе не имеют запаха. Именно таким лакам и стоит отдавать предпочтение.
6
При возможности проверьте, насколько удобно использовать баллончик с лаком, насколько хорошо работает распылитель. Если распылитель работает плохо, велика вероятность, что небольшие капельки лака будут видны на ваших волосах. При этом будет непросто добиться качественного распределения средства по длине волос. Излишне сильное распыление также не становится плюсом – таким образом, лак может деформировать вашу прическу или укладку.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше