Совет 1: Как сделать красивый видеоролик

Сделать видеоролик по силам каждому, у кого на компьютер установлена программа Movie Maker. Для этого даже не нужно ничего снимать, достаточно загрузить в редактор несколько фотографий. Но создание ролика, который понравится зрителям, требует творческой фантазии и предварительной подготовки.
Вам понадобится
  • - видеофайлы;
  • - фотографии;
  • - программа для монтажа видео.
Инструкция
1
Прежде чем вы начнете загружать рабочие материалы в монтажную программу, решите, какой именно ролик вы собираетесь делать: поздравительную открытку, презентацию, нарезку о путешествии, музыкальный клип или фото эссе в формате клипа. Подумайте, кто будет смотреть ваше видео. Может оказаться, что образы, понятные и привычные для ваших ближайших друзей, не найдут понимания у более широкой аудитории.
2
Разобравшись, что и для кого вы делаете, посмотрите ролики сходной тематики, загруженные в интернет. Их можно найти на видеохостингах или в социальных сетях, забив в поисковую строку несколько ключевых слов. Запоминайте удачные приемы, которые использовали авторы этих клипов.
3
Внесите элемент порядка в творческий хаос: напишите сценарий ролика, сделайте раскадровку или монтажный план. Если в вашем видео будет присутствовать сюжет, укажите в сценарии действующих лиц и кратко опишите обстановку.
4
Для поздравительного ролика или клипа, для которого сюжетную линию выделить сложно, нарисуйте раскадровку – серию схематичных картинок, по которым можно понять, как располагаются объекты в каждом плане вашего видео. При помощи стрелочек укажите направление движения объектов. Такая раскадровка пригодится и в том случае, если вы собираетесь снимать собственное видео, а не монтировать готовые футажи.
5
Если вам нужно сделать нарезку из уже отснятого видео, импортируйте файл в видеоредактор, перенесите на монтажный стол и разрежьте на отдельные сцены. Запишите на листке бумаги или в документе текстового редактора тайм-код начала и конца каждой сцены и коротко опишите ее содержание. Это поможет вам точнее определить, какие сцены войдут в итоговое видео, а какие можно спокойно выбросить.
6
Звукоряд тоже является важной составляющей видеоролика. Подберите подходящее звуковое сопровождение для своего клипа. Это может быть музыка или шумы. Для озвучки ролика, сделанного как фото эссе, подойдет запись рассказа о событиях, которые иллюстрируются фотографиями, вставленными в видеоряд.
7
Выберите монтажную программу, подходящую для ваших целей. Для несложного монтажа и добавления стандартных эффектов и переходов подойдет Movie Maker. VirtualDub позволяет работать с цветом и стабилизировать видео. Редакторы наподобие Canopus Edius и Adobe Premiere могут работать с несколькими видеодорожками и регулировать их прозрачность. Короткий ролик с большим количеством анимированной инфографики можно сделать в Adobe After Effects.
8
Соберите готовые материалы в видеоредактор и расположите их на монтажном столе так, как это предусмотрено в вашем сценарии или раскадровке. Добавьте в проект звук и просмотрите результат. Эпизоды, получившиеся затянутыми, обрежьте или разбейте, разрезав клип и вставив на это место любой подходящий по смыслу отрывок.
9
Сохраните файл проекта. Это позволит вам вернуться к редактированию клипа в любое время. Для просмотра и загрузки в интернет сохраните итоговый ролик в одном из видеоформатов: avi, mpeg, wmv или vob.

Совет 2: Как сделать красивое видео

В интернете очень большое количество самых разнообразных видео. Все они на любую тематику, разного качества. Вот у некоторых пользователей возникает желание самому создать видео. Это сделать не так уже и сложно. Однако нужно настроить определенные параметры на компьютере, а также загрузить соответствующее программное обеспечение.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, программа Sony Vegas
Инструкция
1
Оригинальное и красивое видео можно сделать из своих личных фотографий или красивых картинок. Для этого вам понадобится специальная программа Sony Vegas. С её помощью вы сможете создать видео. Запустите программу на своем компьютере. Ознакомьтесь предварительно с интерфейсом. Для того чтобы открыть нужные файлы, посмотрите в левую часть Sony Vegas. Там вы увидите папки, которые хранятся на вашем компьютере. Щелкните по папке и выберите интересующий файл. Перетащите его в нижнюю часть окошка данного редактора. Ваша картинка станет частью видео фрагмента. Его длина по умолчанию составит 4с. Чтобы задать длину кадра, просто растягивайте или сжимайте его. В программе Sony Vegas в левой части есть различные настройки. При желании можете их настроить.
2
Все картинки или фотографии по очереди перетаскивайте так, чтобы они расположились в одну дорожку. Можете теперь добавить красивую музыку. Это делается аналогично, как с фотографиями. В левой части найдите нужную песню. Потом просто перетащите её в окно данного редактора. Должна появиться новая дорожка. Она будет поделена на два канала. Включите проигрывание видео. Слева настройте нужную громкость. Чтобы видео файл был красивее, сделайте эффекты. Их можно вставить между картинками. Для этого совместите края двух файлов, наложив их друг на друга. На месте соединения будут кривые. Можете попробовать прировнять дорожку с песней к дорожке с картинкой. Переходы с эффектом можете ставить в любом месте. Эффекты могут быть любые. Зайдите в раздел «Переходы» и там просмотрите, какие есть варианты.
3
То, что вам понравится, перетащите мышкой на место, где соединяются картинки. Оживите ваше видео. Найдите опцию под названием «Панорама». Щелкните на нее, и вы увидите окно, где расположены настройки. Настройте начало слайда и конец. Направьте ваш курсор на начало шкалы со временем. Появится ромбик. Фокус можете менять по вашему желанию. Закройте окно. Появится эффект движения. Такие настройки можете сделать для всех картинок. Можете добавить к слайдам и текст. Для этого есть специальная вкладка «Генератор данных». Перетащите выбранный фрагмент на картинку и пробуйте экспериментировать. С опытом вы сделаете очень красивое видео. Проект сохраните в формате *.avi.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Советы по созданию видеоролика
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500