Совет 1: Как сделать клип

Современные компьютерные технологии превратили кино из искусства, в котором попробовать себя могли лишь избранные, в развлечение, доступное каждому. Теперь для того, чтобы сделать клип или даже снять полноценный фильм, не нужно заканчивать режиссерский ВУЗ и иметь в своем распоряжении киностудию. Вполне достаточно домашнего компьютера и еще немного терпения и настойчивости для освоения необходимых программ.
Как сделать клип

Наиболее популярны для любительской обработки видео Windows Movie Maker и VirtualDub. Для начала работы над своим видеошедевром прежде всего следует подготовить «сырье»: видео, отснятое вашей камерой, фильм или сериал, кадры из которого планируется использовать, музыку для звуковой дорожки, фотографии и рисунки, если они тоже понадобятся.

VirtualDub «понимает» форматы AVI и WAV, так что если необходимые вам материалы представлены в других форматах, то их нужно будет преобразовать, либо же сделать выбор в пользу  Windows Movie Maker. Еще одним плюсом последнего является то, что он входит в стандартный набор программ Windows. То есть установка программы не потребуется, она, вероятнее всего, уже присутствует в меню «ПускПрограммыСтандартные».

Начнем работу с импорта видео — загрузим нужные видеофрагменты в программу. Аналогичным образом произведем импорт музыки. Импорт изображений позволяет добавить фото. Осталось осуществить монтаж.

Монтаж происходит на шкале времени, которая и является как бы чистым листом будущего видеоклипа. На ней размещаются видеофрагменты. У каждого можно отрегулировать уровень звука, оставив имеющуюся озвучку, или же полностью приглушив ее для замены наложенным музыкальным фрагментом. Получившийся промежуточный результат всегда можно воспроизвести кнопкой Play.

Добавляя видео- и аудиофрагменты, продолжаем работу над клипом. Отрывки можно менять местами, обрезать, обеспечить «мягкие» переходы или спецэффекты. Все это подробно описано в справочной системе видеоредактора. К готовому клипу добавляем при необходимости название и титры («Создание названий и титров» в панели операций), и можно сохранять результат на диск.

Начало работы в VirtualDub очень похоже: также необходимо загрузить исходные видео- и аудиофрагменты. Однако работа по выделению необходимых частей видео здесь слегка отличается. Для того, чтобы взять лишь часть загруженного фильма, надо сначала отметить начало нужного фрагмента (установить в нужное место ползунок на полосе воспроизведения, и выбрать «ПравкаУстановить начало выделения»), а затем аналогично — его конец. Каждый фрагмент следует сохранить в отдельный AVI файл, после чего появится возможность, загрузив один фрагмент, добавить к нему другие командой «ФайлДобавить AVI сегмент».

Отметим, что VirtualDub может сделать клип, занимающий достаточно много места на диске. Поэтому после завершения монтажа имеет смысл сделать сжатие аудио- и видеопотоков («АудиоКомпрессия» и «ВидеоКомпрессия»), что позволит многократно сократить размер получившегося файла.

Источники:
  • как сделать свой клип

Совет 2 : Как сделать хорошее видео

Мы часто хотим запечатлеть те или иные моменты на видео для того, чтобы самые лучшие или самые значительные моменты нашей жизни остались у нас в памяти. И мы хотим, чтобы они сохранились как можно дольше, чтобы в будущем можно было пересмотреть их и полностью погрузиться в настроение. На качество видео влияет множество факторов: от выбора камеры до финальной редакции фильма, который мы хотим оставить в домашнем архиве.
Как сделать хорошее видео
Вам понадобится
  • - видеокамера
  • - компьютер
  • - видео редактор
Инструкция
1
Выбирайте ту камеру, которую максимально позволяет ваш бюджет на данный момент. Конечно, видео можно записать и с цифрового фотоаппарата, но качество видео, снятого при помощи видеокамеры намного лучше. Обращайте внимания на три основных параметра при покупке камеры: зернистость изображения, его светлость и цвет, в особенности, цвет. Чем ярче цвета, тем лучше.
2
При съемке видео старайтесь держать камеру обеими руками чтобы избежать трясущегося видео. Руки держите прижатыми локтями к телу – так вы минимизируете нестабильность камеры.
3
Объект съемки всегда должен находиться в центре камеры, если объекты множественные – старайтесь или держать их всех в поле зрения согласно распределению по периметру площади охвата камеры. Источник света всегда должен быть только позади вас, не сильно ярким, иначе он будет слепить объект съемки.
4
При съемке и последующем редактировании видео учитывайте три основных фазы видео : предыстория, кульминация, развязка. Если у вас не получается снять видео именно так, или события не развиваются подобным адресом, разрежьте видео в видео редакторе и скомпонуйте согласно данному правилу.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не покупайте дешевые камеры – если вы экономите на цене при покупке видеокамеры, то вы экономите на своих впечатлениях от последующего просмотра.
Полезный совет
Храните видео материалы на DVD дисках в специальных футлярах – так вы больше застрахованы от потери материала.
Источники:
  • Как быстро создать видеоролик, нарезать видео, заменить или

Совет 3 : Как сделать клип из своих фотографий

На необъятных просторах интернета можно встретить множество самых разнообразных интересных и красиво реализованных задумок, одной из которых является создание видеоклипа из собственных фотографий. Слушаешь музыкальную композицию и смотришь свои снимки – замечательно!
Как сделать клип из своих фотографий
Инструкция
1
Один из способов создания такого клипа – использование программы, специально предназначенной для этой цели. Таких программ довольно много, и выбор будет зависеть от того, что вы планируете делать с готовым клипом.
2
Если вы планируете смотреть его только на своем компьютере, воспользуйтесь программой «ФотоШОУ», с помощью которой вы легко сделаете слайд-шоу из фотографий с музыкой и спецэффектами. Все ваши действия по созданию клипа буду сопровождаться подсказками на русском языке и вы без труда достигните цели.
3
Если вам знаком принцип работы с презентациями Power Point, можете создать слайд шоу с помощью одноименного приложения из пакета Microsoft Office. Версия 2010 года поддерживает преобразование презентации в видеоролик, с которым можно затем делать все, что вам угодно: отправить друзьям по электронной почте, записать на диск для воспроизведения на других компьютерах, разместить клип в интернете.
4
Говоря о популярном сегодня способе делиться информацией, публикуя медиаконтент в интернете, нельзя не упомянуть и об онлайн-сервисах, позволяющих быстро и бесплатно сделать клип из ваших снимков и тут же опубликовать его на страничках социальных сетей или в блогах.
5
Попробуйте популярный русскоязычный сервис на сайте www.fotofilmi.ru. После регистрации вы сможете быстро и легко сделать клип, используя свои фотографии и музыку, а затем получить код для размещения ролика в интернете. Если же вы владеете английским, используйте популярные сервисы www.slideroll.com, www.kizoa.com или www.slide.com. Каждый из них интересен по-своему и предлагает пользователю оригинальные эффекты.
Источники:
  • сделать клип бесплатно

Совет 4 : Как сделать свой музыкальный клип

Не секрет, что современные интернет просторы уже давным-давно заполонило огромное множество любительских клипов. Среди них можно встретить довольно интересные и своеобразные, а некоторые авторы подобных шедевров даже смогли получить популярность в определенных кругах. Поэтому многие пользователи современных технологий не раз подумывали о таком не легком на первый взгляд деле, как создать свой музыкальный клип. Оказывается, все очень просто!
Создание музыкального клипа сегодня каждому обладателю персонального компьютера
Вам понадобится
  • Материал, который планируется использовать в клипе
  • Компьютер
Инструкция
1
Подготовьте необходимый для музыкального ролика материал.Это могут быть видео-нарезки, музыка или песни, изображения, фото и т.п. В общем, все, из чего будет состоять ваш музыкальный клип.
2
Произведите подготовку к процессу обработки. Убедитесь в наличии установленных кодеков, они должны быть последней версии. Как только все необходимые программы будут установлены, можно приступить непосредственно к процессу обработки.
3
Загрузите файлы в программу. Для любительского монтажа в домашних условиях отлично подойдет стандартная программа – Widows Movie Maker, это приложение есть у каждого пользователя операционных систем Widows. Для начала нужно импортировать в программу ранее приготовленный материал - вставить видео и аудио-файлы на специализированные дорожки, после чего нажать кнопку “ОК”. Если понадобится задействовать в клип фото, то нужно использовать функцию “Импорт изображений”.
4
Проведите монтаж клипа. Монтаж, предоставляемый данным приложением, заключается в возможности накладывать на видео простые видеоэффекты. Это может быть регулирование яркости, контраста, изменение цветовой коррекции, гаммы. Помимо этого присутствует возможность склейки множества видеофрагментов, использование анимационных переходов, наложение различных аудио-эффектов и титров. В предоставляемых списках нужно найти то, что требует ваша фантазия.
5
Сохраните клип на компьютере. Как только все будет сделано, когда будут наложены и отрегулированы все интересующие эффекты и настройки, нужно приступить к сохранению файла на компьютер. Сделать это довольно просто, достаточно лишь нажать на кнопку “Сохранение на компьютере”. В появившемся окне выбрать директорию для сохранения и запустить процесс. Желаемый видеоклип готов!
Источники:
  • Познавательный журнал "Школа Жизни" в 2018

Совет 5 : Как смонтировать клип

Вы собрались смонтировать первый в жизни видеоклип, уже подобрали песню, которую хотите использовать. Имейте ввиду, что бесплатно можно использовать только музыкальные композиции, созданные более 50 лет назад - они относятся к Общечеловеческому культурному наследию. Во всех остальных случаях действует закон об авторском праве. И чтобы использовать чью-то песню или мелодию, вам нужно будет купить это право у самого автора или звукозаписывающей компании, представляющей его интересы.
Как смонтировать клип
Вам понадобится
  • отснятое видео, музыка, система нелинейного монтажа, компьютер
Инструкция
1
Видеоклип может потребовать много визуальных монтажных эффектов, так что используйте профессиональные нелинейные системы редактирования видео (например, Adobe Premier Pro).
Для создания ярких и сложных эффектов нужны профессиональные программы.
2
Монтируйте изображение в соответствии с ритмом и динамикой самой композиции. В то же время избегайте прямых совпадений ритма и смены кадров, как минимум не злоупотребляйте подобными "очевидными сочетаниями".
3
Если клип строится не как набор визуальных образов, а как маленький фильм, т.е имеет сюжет, монтируйте, опираясь на начало и завершение музыкальных фраз. Сочетайте начало каждой новой сцены с новой фразой.
Хорошее оборудование обеспечивает хорошее качество изображения.
Видео по теме
Обратите внимание
Делайте как можно меньше титров, пусть изображение говорит само за себя. Для закачки готового видеоклипа в интернет лучше всего сжимать его в Mpeg2 или Mpeg4.
Полезный совет
Помните, что клип - короткометражная форма и ваша задача создать его максимально выразительным, поэтому монтируйте свободно, ориентируясь на логику только отчасти. Чем больше неожиданных для глаза деталей, тем интереснее будет человеку, который смотрит этот видеоклип.
Источники:
  • в чем монтировать клипы

Совет 6 : Как делать клип из фотографий

Сделать клип из фотографий нетрудно. Однако прежде чем создавать подобный ролик, следовало бы правильно разгруппировать фотографии. Возможно, добавить какие-либо дополнительные эффекты (на усмотрение пользователя) и при желании выбрать музыку для клипа.
Как делать клип из фотографий
Вам понадобится
  • IrfanView
  • Adobe Photoshop
  • Windows Movie Maker
Инструкция
1
Прежде всего, нужно поработать с изображениями. Для создания простого клипа желательно чтобы все изображения были одного размера. Поэтому, конечно, если изображений достаточно много, то для них лучше создать отдельную папку. Менять размер изображений быстро и удобно можно при помощи просмотрщика картинок IrfanView. Сделать это нужно так: открыть изображение, затем выбрать вкладку «изображение», потом нажать «изменить размер изображения». Все изображения нужно сделать одного размера. В программе есть дополнительная опция «некоторые стандартные размеры», и таким путем можно каждый раз выбирать какой-то определенный размер для каждой фотографии (очень удобно, если фотографий слишком много).
2
Для дополнительной работы с вашими изображениями рекомендуется установить графический редактор Adobe Photoshop. В программе множество функций как для профессионалов в этом деле, так и для новичков. Есть много вариантов шрифтов, тем, стилей, т.е. фактически любой пользователь может украсить фотографию, не прилагая особенно никаких усилий.
3
Когда вы закончили комплектацию кадров, отредактировали их на свое усмотрение, то тогда уже можно приступать к созданию клипа из фотографий. Для создания такого клипа вполне подойдет стандартный видео редактор Windows. В версиях до Windows Vista он назывался «Windows Movie Maker», но затем название изменилось «Киностудия Windows». Если он был установлен в комплектации Windows, то, скорее всего, расположен по адресу: Пуск – Все программы – Стандартные - Windows Movie Maker или Киностудия Windows. Если программа не установлена, то ее можно скачать на официальном сайте Microsoft.
4
Стандартный видео редактор достаточно прост в обращении даже для новичков. Нужно лишь занести фотографии в программу, а затем выделить и добавить в кадры. Также есть возможность правильно настроить время видео, чтобы затем туда добавить любую музыкальную дорожку. После завершения нужно просто «сохранить видео как». При сохранении желательно выбирать максимальное качество видео.

Совет 7 : Как создавать музыкальный клип

Создание музыкальных клипов – довольно увлекательное занятие, требующее навыков работы с программами для редакции видео и звука. Для того чтобы попробовать свои силы в области работы с музыкальным видео, подойдет программа Movie Maker.
Как создавать музыкальный клип
Вам понадобится
  • - программа Movie Maker;
  • - видеофайлы;
  • - файлы с изображениями;
  • - файл с музыкой.
Инструкция
1
Если у вас возникло желание смонтировать музыкальный клип, составьте план для монтажа. Укажите в нем продолжительность и содержание отдельных эпизодов будущего видео.
2
Подготовьте исходные материалы для клипа. По возможности подберите несколько вариантов изображений или видео для каждого из эпизодов, это позволит вам выбрать лучший вариант при монтаже. Соберите все файлы, из которых будет состоять ваш клип, в одну папку.
3
Импортируйте исходные материалы в программу Movie Maker, воспользовавшись опциями «Импорт видео», «Импорт изображений» и «Импорт звука или музыки». По умолчанию Movie Maker разбивает импортируемые ролики на отдельные клипы. Чтобы этого избежать, при импорте видео уберите галочку из чекбокса «Создание клипов для файлов видео». В результате количество клипов в окне программы будет соответствовать количеству загруженных файлов.
4
Настройте соотношение сторон создаваемого видео. Для этого воспользуйтесь командой «Параметры» из меню «Сервис». В окне настроек кликните по вкладке «Дополнительные параметры» и выставите в этой вкладке нужное разрешение кадра. В этом же окне можете выставить продолжительность перехода и изображения. Параметр «Продолжительность изображения» определяет время, в течение которого на экране будет находиться неподвижное изображение, добавленное из графического файла. По умолчанию это время составляет 5 секунд, что годится скорее для слайд-шоу, чем для музыкального клипа.
5
Переключитесь в режим раскадровки при помощи команды «Раскадровка» из меню «Вид». Перетащите на раскадровку загруженные в проект файлы в том порядке, в котором они следуют в монтажном плане. Для добавления файла в раскадровку выделите файл в окне программы и нажмите сочетание клавиш Ctrl+D.
6
Переключитесь в режим отображения шкалы времени командой «Шкала времени» из меню «Вид» и перетащите файл с музыкой на шкалу времени. Просмотрите результат, кликнув по кнопке «Воспроизвести», которую можно увидеть под окном плеера.
7
При необходимости обрежьте лишние фрагменты видеофайлов. Для этого поставьте указатель курсора перед началом фрагмента, который нужно удалить и нажмите сочетание клавиш Ctrl+L. Выделите ненужный фрагмент, кликнув по нему мышкой, и нажмите клавишу Delete.
8
Добавьте в клип эффекты и переходы. Окно с пресетами эффектов в Movie Maker открывается командой «Видеоэффекты» из меню «Сервис». Окно с переходами можно открыть командой «Видеопереходы» из того же меню. Для применения эффекта или перехода перетащите его значок на один из клипов шкалы времени.
9
Для сохранения музыкального клипа воспользуйтесь опцией «Сохранение на компьютере». Укажите место на диске, куда будет сохраняться ваше видео, введите название файла и выберите один из пресетов для сохранения созданного клипа на ваш компьютер. Дождитесь окончание процесса записи файла.
Источники:
  • Монтаж клипов в программе Movie Maker

Совет 8 : Как создать клип из фотографий

Красивое видео можно создать с использованием одних лишь фотографий. Соединить их в клип можно с помощью любого бесплатного видеоредактора, например, входящего в состав стандартных программ операционной системы Windows "Movie Maker".
Как создать клип из фотографий
Инструкция
1
Выберите несколько фотографий из вашей коллекции и отредактируйте их в любом доступном фоторедакторе, например, Photoshop. Добавьте дополнительные элементы или украшения к изображениям, например, искры, глянец, анимационные картинки или подписи, чтобы фотографии стали более интересными. Сохраните отредактированные файлы изображений в отдельной папке и назовите ее удобным именем.
2
Откройте Windows Movie Maker. На панели задач выберите «Захват видео», затем «Импорт изображений». Выберите имя папки, в которой вы сохранили измененные фотографии. В результате на панели в главном окне программы отобразятся все фотографии, которые будут использованы при монтаже.
3
Обратите внимание на панель «Раскадровка» в нижней области Movie Maker. Здесь вы можете установить последовательность ваших фотографий и добавить специальные эффекты. Нажмите и перетащите фотографию в подходящее поле в раскадровке. Перемещайте изображения, пока они не будут находиться в подходящем для клипа порядке.
4
Перейдите в верхнее меню, выберите «Редактировать клип» и нажмите кнопку «Просмотреть переходы Видео». Появится подборка эффектов перехода. Перетащите нужный эффект перехода в раскадровку между изображениями. Также вы можете добавлять такие специальные эффекты, как поворот, устаревание пленки, исчезновения кадров и т.д. Это поможет сделать ваш клип более динамичным, и он будет иметь хороший монтаж.
5
Дополните клип, добавив титры в начало и в конец, выбрав соответствующий пункт в меню редактирования. Также вы можете добавить аудиодорожку, воспользовавшись проводником «Аудио» на панели задач. Выполните предварительный просмотр клипа, который вы только что создали. Если результат вас устраивает, перейдите в раздел «Файл», затем «Сохранить проект». Выберите «Сохранить в моем компьютере» и следуйте инструкциям на экране.
Видео по теме

Совет 9 : Какой программой создавать клипы

Из фотографий и видеофайлов, снятых камерой или телефоном, можно сделать красочные динамичные клипы самой разной тематики. Для их создания нужно только подобрать хорошую программу.
Какой программой создавать клипы

Windows Movie Maker

Для создания динамичного клипа можно использовать целый ряд специальных программ. В их линейке особое место занимает бесплатное приложение Windows Movie Maker, входящее в состав операционной системы Windows. Она присутствует в большинстве сборок. Исключение представляет только Windows 7. Однако в этом случае решить проблему тоже можно. Достаточно зайти на официальный сайт компании, скачать и установить программу на компьютер.
ProShow Producer – прекрасный инструмент как для создания демонстрационных презентаций, так и для изготовления музыкальных клипов.

Photo DVD Maker Professional

Windows Movie Maker – не единственная программа, предназначенная для создания клипов. С этой же задачей прекрасно справляется Photo DVD Maker Professional. Программа поддерживает фото, видео. Здесь есть возможность добавлять музыку и синхронизировать ее с длительностью получившегося клипа, накладывать титры в начале и в конце фильма. Также здесь можно редактировать фото, добавлять на изображения украшения и надписи, создавать тематические альбомы. Их можно записать в формате для интернета, компьютера, телефона, медиапроигрывателя, DVD. Богатая библиотека шаблонов меню поможет сделать каждый диск особенным и индивидуальным.

VSO Photo DVD

VSO Photo DVD – еще одна хорошая программа для монтирования клипов и слайд-шоу из фото. Вам достаточно добавить в проект изображения, музыкальное сопровождение и указать тип исходящего формата видео, стандарт видео, формат экрана, шаблон меню.

«Фото-ШОУ»

Оригинальный клип с тематическим оформлением можно создать в программе «Фото-ШОУ». Но в нее можно добавлять только фотография и музыку. Для видео данная программа не предназначена. Выберите изображения, импортируйте их в проект, Затем укажите, какие следует применить изменения, указав переходы, заставки, стиль оформления изображений. В библиотеке шаблонов имеются такие, как «Путешествия», «романтические», «Детские», «Декоративные», «Праздничные», «Современные», «Экраны». Записать готовый клип можно в формате для ПК, телефонов, интернета, для просмотра на DVD, в виде экранной заставки и ЕХЕ-файла.
Для быстрого создания клипов стоит воспользоваться программой muvee Reveal. Она очень проста в использовании и идеально подходит для освоения новичками, так как все операции выполняет «на автомате».

Wondershare Photo Story Platinum

Не менее интересной работа по созданию клипов будет и в программе Wondershare Photo Story Platinum. В ней много стилей, большой набор инструментов, клипартов, декоративных элементов. Плюсом программы являются удобный и понятный интерфейс и ее высокая производительность.

Совет 10 : Как сделать домашний видеоролик

Изготовление домашнего видеоролика не является сложным процессом, если у вас есть все необходимые приспособления для съемки, а также программы для редактирования видеофайлов. Знания, необходимые для создания ролика, вполне доступны для освоения.
Как сделать домашний видеоролик

Необходимая техника

Для записи видеоролика необходима любая техника, способная записывать видеофайлы. Это может быть мобильный телефон, фотоаппарат или видеокамера. Выбор того или иного средства для записи может быть связан, во-первых, с удобством его применения в условиях съемки, а во-вторых, с требованиями к качеству изображения будущего видеофайла. Таким образом, если вам необходимо создать высококачественный видеофильм, изображающий какие-либо тонкие детали изображения, то не стоит использовать в этих целях фотоаппарат или телефон с недостаточно хорошим качество съемки. Если же вы хотите просто поэкспериментировать или вам хотелось бы запечатлеть некоторый факт вашей жизни, то можно не задумываться о том, с помощью чего осуществлять съемку. Однако ваше техническое средство должно быть удобно для последующего считывания данных с него и передачи видеофайлов на компьютер.

Сценарий, сюжет, озвучка фильма

В любом фильме, в первую очередь, важен сценарий и сюжетная линия. Конечно, учитывая то, что вы собираетесь создать любительскую запись, данные аспекты могут показаться необязательным. Однако все же стоит заранее позаботиться о том, что будет содержать в себе видеофильм, какова его структура. Эта информация также укажет на минимальную длительность фильма, а также позволит не забыть записать при съемке важные моменты. Также можно заранее придумать текстовое наполнение фильма, если вы собираетесь его вставлять.

Немаловажную роль играет звуковое сопровождение видеоролика. Оно должно быть не слишком навязчивым, но и радовать слух при просмотре. Звуки и музыку можно подобрать, исходя из сценария, тогда озвучка будет казаться осмысленной и поможет создать правильное впечатление во время просмотра.

Программы-редакторы

После записи видеофайла на устройство необходимо скопировать их на компьютер для дальнейшей обработки. Для оформления видеороликов существует огромное количество программ, начиная от самых простых и заканчивая профессиональными. Для создания домашнего видеоролика вполне подойдет, к примеру, программа Sony Vegas Pro. Найти ее дистрибутив вы можете в интернете. Приложение имеет интуитивно понятный интерфейс, а также большое количество описаний работы с ним в интернете. Вставьте снятый вами файл в видеоленту редактора программы и приступайте к оформлению. Sony Vegas Pro содержит все необходимые функции для создания полноценного видеофильма в домашних условиях.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500