Стажа и профессиональных умений не всегда достаточно, чтобы получить работу. Кандидаты на должность должны знать, как правильно вести себя на собеседовании, чтобы кадровые агенты и работодатели без сомнений доверили им работу.

Пунктуальность

Стоит помнить о том, что показывая свою непунктуальность и опаздывая на собеседование без предупреждения, кандидат заявляет о неуважении к личному времени будущих коллег и начальника.

Презентабельный внешний вид

Неопрятный внешний вид отталкивает, особенно если кандидату придется работать с людьми и участвовать в переговорах.

Излишняя уверенность в себе

Высокомерное поведение и переоценка своих способностей может быть актуальна лишь для высоких должностей, в остальных случаях самоуверенность может оказаться свидетельством небольшого ума.

Ложная скромность и жеманность

Неестественное поведение на собеседовании мешает продемонстрировать истинный профессионализм и усложняет диалог между коллегами, партнерами и начальством. Хотя саму по себе застенчивость и скромность нельзя назвать негативным качеством.

Ответы на вопросы

Соискатель должен уметь поддерживать непринужденную беседу и уметь связно рассказывать о своем опыте и профессиональных навыках. Отказываясь отвечать на вопросы кадрового агента и мотивируя это наличием ответов в резюме, соискатель может произвести плохое впечатление. В таких случаях работодатель начинает сомневаться в указанных компетенциях человека.

Жульничество

Поддельные рекомендации и ложные данные в резюме при проверке всегда ведут к отказу в должности. Искажение фактов, несмотря на другие достижения кандидата, никогда не устраивает работодателей, настроенных на честность и открытость.

Нахальство

В современных компаниях панибратство может приветствоваться, однако для рекрутеров серьезных компаний нахальное поведение и фривольность является запретным качеством.