1. Нет необходимости в аренде торговых площадок. Всю информацию о товаре покупатель черпает из каталога, зачастую ему достаточно этой информации, чтобы принять положительное решение о покупке.

2. Зона охвата интернет-магазина может быть на весь город, страну. Зачастую даже представители других стран могут воспользоваться услугами интернет-магазинов.

3. Инструменты маркетинга: планирование, отслеживание посещаемости сайта, популярных разделов магазина, количества кликов. Очень удобно отслеживать, какие позиции наиболее востребованы, какие страницы чаще вызывают интерес.

Какой интернет-магазин открыть и возможно ли обойти конкурентов?

Безусловно, рынок достаточно переполнен абсолютно различными товарами. Не выходя из дома, можно заказать одежду, бытовую технику, заказать готовые блюда, покупать или продавать недвижимость, оформлять кредит, делать практически все что угодно. Однако каждый раз появляется новый интернет-магазин, который завоевал свою целевую аудиторию. Так что вы смело можете открывать интернет-магазин, если:

1. Продается что-то уникальное, например, игрушки ручной работы, результаты собственного творчества.

2. Располагаетесь в удаленном от конкурентов районе, и готовы предоставить более удобные условия оплаты и доставки заказа.

3. Не только продаете, но и много занимаетесь обслуживанием. Например, если вы продаете мебель, можно включить такую услугу, как бесплатные замеры, изготовление по особому заказу. Если продаете кухонную технику, то можно взять на себя услуги по ремонту и монтажу.

4. Можете предлагать товары и услуги по более выгодным условиям, чем ваши конкуренты.

5. Имеете возможность быстро раскрутить свой интернет-магазин. Если вы или ваши знакомые знаете о грамотной оптимизации сайта, и сможете быстро вывести его в топовые страницы.

Если один из предложенных выше пунктов характеризует ваш проект, вы смело можете попробовать себя на поприще интернет-продаж. Определите систему, какой бизнес вы хотите развивать, что хотите продавать и предлагать, от этого во многом будет зависеть успех и прибыль.