Совет 1: Праздничный салат с ветчиной и сыром "Натали"

Этот сытный и вкусный салатик готовится за 30 минут. Его подают как на семейный ужин, так и любой праздник. В него можно добавить пряные травы, базилик, петрушку и оливки, украсить блюдо помидорами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • • 1 упаковка копченого сыра (например, плетенки);
  • • 400 г ветчины;
  • • 1 банка консервированной кукурузы;
  • • 5 яиц;
  • • 150 г майонеза;
  • • зелень петрушки;
  • • листья салата;
  • • 1 соленый огурец;
  • • 1 банка оливок;
  • • сухие пряные травы и базилик;
  • • 5 небольших свежих помидоров;
  • • несколько ломтиков белого хлеба;
  • • 2 ст.л. оливкового масла.
Инструкция
1
Яйца варим вкрутую, чистим и мелко режем. Копченый сыр нарезаем тонкими полосками, а ветчину небольшими кубиками. В глубокую тарелку высыпаем яйца, ветчину, сыр и рубленую зелень, хорошо перемешиваем.
2
Соленый огурец мелко режем и добавляем вместе с оливками к остальным ингредиентам. Эти продукты сделают блюдо острее, а если вы хотите, чтобы салат был нежным, огурец и оливки не нужны.
3
Затем засыпаем консервированную кукурузу, поливаем майонезом и еще раз хорошо перемешиваем. Солим по вкусу, добавляем пряные травы и базилик. На большом блюде красиво размещаем листья салата или китайской капусты, сверху выкладываем салат и посыпаем его сухариками. Помидоры моем и режем каждый на четыре части, выкладываем по кругу на блюде. Салат с ветчиной и сыром также можно украсить свежими огурцами и оливками.
4
Для приготовления этого блюда можно использовать магазинные сухарики, но лучше приготовить домашние. Для этого слегка зачерствевший хлеб режем тонкими ломтиками или брусочками. Оливковое масло и соль смешиваем, обваливаем в них хлеб, выкладываем сухарики на противень и запекаем в духовке при 180°С в течение 30 минут. Сухарики добавляем в салат только после полного остывания.

Совет 2: Как приготовить котлеты с ветчиной по оригинальному рецепту

Многие хозяйки имеют в своем арсенале далеко не один рецепт котлет. Чтобы ваше ежедневное, а, может быть, и праздничное меню стало еще более разнообразным, предлагаю вашему вниманию оригинальный рецепт с ветчиной.
Вам понадобится
  • - молотая свинина – 500 г; - молотая говядина или телятина – 500 г; - ветчина – 300 г; - хлеб – 300 г; - 2-3 яйца; - немного молока; - 2 луковицы; - несколько зубков чеснока (по вкусу); - перец, соль; - панировочные сухари; - растительное масло; - сковорода.
Инструкция
1
Приготовление котлет мы начнем с замачивания хлеба в молоке. Молока нам потребуется ровно столько, сколько может впитать в себя хлеб. Через двадцать минут достаем кусочки хлеба, слегка отжимаем и взбиваем в блендере, а затем отправляем в емкость с молотым мясом.
2
Туда же вбиваем яйца, добавляем измельченный лук, чеснок, солим и перчим. Получившийся фарш следует хорошо вымешать и минут на двадцать-тридцать поместить в холодильник.
3
Нарезаем ветчину тонкими ломтиками, размер которых соответствует одной стороне котлеты. На каждый ломтик выкладываем фарш, немного вдавливая ветчину в котлету, чтобы в процессе приготовления наша конструкция не развалилась.
4
Котлеты обваливаем в панировочных сухарях. К ветчине сухари не прилипают, да это нам и не нужно. Поджариваем котлеты с двух сторон на хорошо разогретом масле, тушим до готовности на медленном огне.
Видео по теме
Совет полезен?
Надеюсь, вам понравится предложенный мной оригинальный рецепт котлет с ветчиной, который вы всегда можете усовершенствовать по своему вкусу!

Совет 3: Как приготовить салат "Лесная поляна"

Салат «Лесная поляна не останется незамеченным на праздничном столе. Его оригинальный внешний вид — аккуратные шляпки грибов, окруженные зеленью — не только вызовет интерес ваших гостей, но и раззадорит их аппетит.
Вам понадобится
    • — 1 банка маринованных шампиньонов или опят;
    • — 400 г куриного филе;
    • — 400 г сыра;
    • — 3 картофелины;
    • — 2-3 соленых огурца;
    • — 3 куриных яйца;
    • — 200 г майонеза;
    • — 400 г зелени;
    • — соль
    • молотый черный перец по вкусу.
Инструкция
1
Застелите глубокую тарелку с плоским дном пищевой пленкой. Вместо пленки стенки посуды можно тщательно смазать растительным маслом. Слейте из банки с грибами рассол. Выбирайте для этого салата шампиньоны, опята или другие крепкие грибы, маринованные целиком. Грибы сложите плотно друг другу на тарелку ножками вверх.
2
Мелко порубите петрушку, укроп, зеленый лук и посыпьте грибы. Немного прижмите зелень руками к предыдущему слою. Зелени должно быть много, чтобы она полностью покрыла слой грибов. Грибные ножки не должны проглядываться сквозь слой зелени. Зелень придает салату оригинальный внешний вид, имитируя зеленую траву на лесной поляне.
3
Отварите куриные яйца вкрутую, очистите от скорлупы и нарежьте маленькими кубиками. Куриную грудку, а также картофель сварите отдельно до готовности.
4
Выложите на зелень следующий слой — измельченный яйца. Полейте сверху майонезом и размажьте его ложкой.
5
Нарежьте куриное филе небольшими кусочками и выложите сверху на майонез. Вместе с курицей в салат можно положить вареную колбасу, ветчину или даже отварную говядину. Нарежьте соленые или маринованные огурцы тонкой соломкой, слегка отожмите рассол и выложите сверху на мясной слой. Вместо соленых огурцов можно взять и свежие. Смажьте огурцы майонезом.
6
Порежьте отварной картофель кубиками или натрите на крупной терке, а затем осторожно выложите следующим слоем на салат. По желанию посолите и приправьте молотым черным перцем. Сыр твердых сортов натрите на средней терке и посыпьте картофель сверху.
7
Оставьте салат для пропитки на 2-3 часа в холодильнике. Накройте салат другой глубокой миской как крышкой и резким движением переверните вверх дном, плотно прижимая миску. Аккуратно снимите пищевую пленку. Теперь слой грибов оказался самым верхним. Украсьте зеленью по усмотрению.
Видео по теме
Источники:
  • Салат «Лесная поляна»
  • салат лесная поляна с опятами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500