Совет 1: 10 причин радоваться жизни

Подумайте, есть ли у вас причина радоваться жизни каждый день? Кто-то скажет, что у них тысячи таких причин, другие не смогут назвать ни одной. Однако есть как минимум 10 достаточно весомых причин, которые позволят радоваться жизни каждый день.
Инструкция
1
Существование. Это самая простая причина. Вы просыпаетесь каждое утро, мечтаете, улыбаетесь, думаете, встречаете радости. Вы можете чувствовать, как дует ветер, ходить босиком по траве. Вы можете чувствовать и жить.
2
Родительская любовь. Вспомните о близких и родных людях. Вы должны понимать, что родительскую любовь ничем не заменить, и поэтому нельзя не радоваться тому, что у вас есть родители и близкие люди.
3
Любовь. Любовь - это главная составляющая нашей жизни. Для некоторых любовь превращается в смысл жизни. Поэтому старайтесь создать семью, с которой хочется провести каждую минуту, отдыхать и работать. Любовь – это наша душа.
4
Путешествие. Возможность свободно перемещаться по земному шару – это прекрасная возможность познать мир, узнать много нового: историю, культуру, традиции других людей. Расширяется кругозор, появляется много новых знакомых. Путешествие – это единственная вещь, приобретая которую вы становитесь богаче.
5
Дети. Все знают, что дети – цветы жизни. Сколько радости дети приносят в наши жизни, наши сердца.
6
Природа. Природа достаточно сильно влияет на нашу жизнь. Например, если идет дождь, хозяйки радуются щедрому урожаю; дети радуются первому снегу; просыпаясь утром, мы рады первым лучам солнца. Гуляйте на природе чаще с веселой компанией или наедине с собой.
7
Домашние животные. Даже самый простой котенок может доставить большую радость. Вы почувствуете, что можете заботиться о нем. Маленький щенок будет каждый вечер покорно ждать своего хозяина. Ответственность за другую жизнь откроет глаза на множество приятных вещей.
8
Работа. Работа занимает огромное количество нашего времени, поэтому вы должны быть довольны своей работой во всех планах: не только в финансовом, но и в моральном. Самый лучший вариант – это занятие любимым делом, которое приносит хороший доход. А если ваша работа вам не нравится, то это серьезный повод задуматься о ее смене. Если работать на нелюбимой должности, от выходных до выходных, от зарплаты до зарплаты, то это не жизнь – это выживание. Вся ваша жизнь проходит мимо вас, пока вы мучаете себя на нелюбимой работе.
9
Еда. Еда для многих является одной из радостей жизни. Детям мороженое поднимает настроение, шоколад поднимает настроение женщинам. Приятно приготовить хороший ужин и поужинать с семьей или сходить в ресторан.
10
Маленькие радости. Счастье состоит из разных мелочей. Если вы приобрели какую-то вещь, о которой давно мечтали, влюбились, избавились от проблемы – это все может быть поводом для радости.

Совет 2: Почему взрослые почти не радуются так, как это делают дети

Маленькие дети способны радоваться вещам, которые взрослому кажутся обыденными и не заслуживающими внимания. Их улыбку может вызвать бабочка, лист, плывущий по воде и даже куча мусора. Однако становясь старше, веселые дети очень часто превращаются в серьезных и хмурых взрослых.

Признаком чего является смех без причины

Становясь старше, ребенок с удивлением отмечает, что далеко не все разделяют его радость от окружающего мира. Более того, некоторые взрослые порицают ее. Без причины смеются лишь недалекие люди, только бездельники могут часами наблюдать за муравьями, бегающими по дорожке к муравейнику, а ведь можно провести время куда более продуктивно – прибраться в комнате или выучить стихотворение. Зачастую взрослые сами убивают в детях желание и способность радоваться жизни, выращивая очередное поколение занятых и неулыбчивых людей. Радостные дети обычно шумные, ведь они не привыкли сдерживать эмоции. Они смеются, прыгают, носятся по квартире, отвлекают родителей, стремясь поделиться своим счастьем. Уставшие мама или папа могут осадить такого ребенка: попросить, чтобы не мешал, прикрикнуть, чтобы перестал шуметь, отослать в свою комнату. Малыш не понимает истинную причину недовольства родителей, и в его мозгу выстраивается цепочка: радоваться плохо.

Вечно спешащие

Обычно у взрослых куда больше проблем, нежели у детей. Их мысли заняты волнением перед предстоящей сдачей важного проекта, расчетом семейного бюджета, рассуждениями, где бы найти подработку, чтобы на все хватало денег. Будучи погруженным в себя, бывает непросто посмотреть по сторонам и заметить вещи, которые так радовали в детстве: облако, напоминающее бегемота, распустившиеся на клумбе цветы, забытую дворником метлу, на которой можно попытаться взлететь. Дети куда более беззаботны, и свободного времени у них больше. И они используют его наиболее продуктивным образом – наслаждаются жизнью.

Не все новое – хорошо забытое старое

Вы не первый год живете на свете и успели многое повидать. Для ребенка же окружающий мир все еще полон тайн. Он с улыбкой разглядывает бабочку, в то время как вы, возможно, можете даже на латыни сказать ее видовое название. Для малыша бабочка – нечто прекрасное и удивительное, для вас – объект, который вы изучали в школе и университете. Ничего не поделаешь – взрослый человек куда умнее и опытнее, и многое ему уже знакомо.

Что же делать?

То, что вы взрослый, не означает, что вы больше не можете беззаботно радоваться жизни. Если когда-то вы разучились это делать, ничто не мешает вам вновь обрести эту способность. К примеру, идя по улице, заставляйте себя отвлекаться от собственных мыслей и осматриваться по сторонам. Подмечайте все, что приятно вашему взору: кто-то вывесил за окно горшки с цветущей геранью, напротив виднеется забавный рекламный плакат. Больше путешествуйте, чтобы вы могли видеть нечто новое и удивительное. И попробуйте пообщаться с детьми: они с удовольствием объяснят вам, чему же стоит радоваться.

Совет 3: Радоваться жизни здесь и сейчас: как научиться?

Сегодняшний день - самое главное и исключительное, реальное, истинное время, которое вам доступно, и все перемены к лучшему могут произойти только в нем. Не откладывайте радость на завтра. Будьте внимательными к миру и к себе. Совершенствуйте свое настоящее, делайте то, о чем мечтаете именно сегодня, не надеясь на счастливое будущее.
Инструкция
1
Радуйтесь тому, что у вас есть сегодня. Новый день – это чудо, потому что каждый миг его уникален, неповторим. Мы можем находиться только в настоящем, а счастье вокруг нас – только нужно его увидеть. Можно находить радость и красоту всюду: в дожде за окном, если распахнуть окно, или в выглянувшем солнышке.
2
Любите, заботьтесь, будьте внимательны к другим сегодня, не дожидаясь подходящего момента. Человек, чувствующий радость, способен передать свое настроение тысячам людей.
3
Научитесь конструктивно конфликтовать. Мир невозможен без конфликтов. А разрешение конфликтов невозможно без примирения. Научитесь разрешать острые ситуации без обид, упреков и обвинений, соблюдая взаимные интересы друг друга, творчески. Конфликт должен стимулировать к изменению и развитию, потому что его разрешение невозможно без соответствующих прогрессивных перемен. А вследствие этого, разрешение конфликта и устранение его причин приведет к радости обеих сторон.
4
Освободите свои чувства. Ощущайте полноту своих чувств и искренне выражайте эмоции сразу, не откладывая на потом. Не бойтесь просить о том, чего вы хотите, и открыто говорить о том, что чувствуете.
5
Пробуйте заниматься чем-то новым, пытаясь открыть в себе новые таланты. И если у вас что-то не получается – не расстраивайтесь, не бойтесь неудач. Запланируйте час в день на то, чтобы заняться чем-то новым, например, вырастить апельсиновое дерево, выучить японский язык, заняться парашютным спортом.

Совет 4: 10 причин для того, чтобы наслаждаться жизнью

Жизнь - это настоящий подарок, это то, что мы должны любить и беречь. Нужно брать от жизни все, что она преподносит, радоваться каждому новому дню. Ведь для этого есть множество весомых причин!

1. Жизнь дарит нам множество возможностей, открывает огромное количество путей для саморазвития. Главное - это во время попытать свое счастье! Никогда не оставайтесь в стороне от возможных перемен в вашей жизни, ведь это шанс сделать ее лучше.

2. Жизнь знакомит нас с интересными людьми, которые играют важную роль в нашей судьбе. Они способны менять наше мировоззрение, отношение к различным аспектам жизни. Они дают нам заряды позитивной энергии, которая позволяет нам оставаться счастливыми и уверенными в себе людьми.

3. Жизнь дает нам правила для достижения целей. Эти правила мы выводим сами из каких-либо ситуаций. Они индивидуальны для каждого из нас. Именно поэтому каждый человек идет к своей цели различными путями.

4. Жизнь знакомит нас с различными науками, знаниями, которые позволяют расширить умственные и физические способности человека, укрепить его силу воли.

5. Жизнь дарит нам умение чувствовать, помогать другим, самосовершенствоваться и становится лучше.

6. Жизнь учит нас правильному образу мышления, который способствует формированию положительных установок, ведущих к успеху и процветанию.

7. Жизнь помогает нам найти свое предназначение, сформировать себя как личность.

8. Жизнь определяет нам своеобразные рамки, границы допустимого. Для каждого из нас они разнообразны. У кого-то они шире, у кого-то - уже. Эти рамки формируют сферы возможностей человека.

9. Жизнь делает нас сильнее. 

10. Жизнь позволяет нам определиться со своими приорететами, избрать именно тот путь, который мы считаем важным и основным для себя. 

Совет 5: Как избавиться от чувства зависти

Успехи друзей и близких могут стать серьезной проверкой отношений на прочность. Воспринимать чужие победы с радостью дано далеко не всем. Виной всему различная степень зависти - чувства, разъедающего изнутри и мешающего радоваться жизни.
Инструкция
1
Начните с осознания того, что действительно испытываете зависть по отношению к определенному человеку. Это коварное чувство может «маскироваться» под необъяснимую неприязнь или нежелание пересекаться с более успешным знакомым. Ни в коем случае не гасите его и не пытайтесь лгать себе, что на самом деле относитесь к человеку хорошо и радуетесь его успехам. Дайте волю своим чувствам на некоторое время, а затем попытайтесь проанализировать их. Подумайте, какую цену платит человек за обладание этими благами? Каковые причины того, что вы не можете иметь аналогичные ценности. Возможно, если вы поймете, что за новый автомобиль сосед «расплачивается» бессонными ночами и перегрузками на работе, то взглянете на ситуацию более спокойно и объективно.
2
Если чувство зависти захлестывает вас настолько, что о здравом смысле не может идти и речи, постарайтесь переключиться. Вряд ли в такие эмоциональные моменты вас стоит работать над собой и избавляться от разъедающей вас зависти. Отвлекитесь на что-то интересное, начните смотреть захватывающий фильм, отправляйтесь на выставку или просто займитесь медитацией. Ваша цель - сделать предыдущие мысли несущественными. Постарайтесь успокоиться и сохранить позитивный настрой.
3
Используйте зависть в качестве источника для развития. Если подруга добивается большего своим трудом и упорством, почему бы и вам не сделать то же самое? Будьте смелее в осуществлении собственных желаний, повышайте свой профессионализм, найдите новые увлечения, сделайте жизнь насыщенной и полной целей. В таком случае у вас не останется времени для зависти, поскольку вы уже будете заняты построением собственного счастья.
Обратите внимание
Старайтесь не вызывать зависть к себе. Если вам приятно от того, что окружающие завидуют, значит вы подвержены еще одному пороку - гордыне. Пересмотрите свое отношение к личным победам, к внутренней неуверенности и живите только для себя.
Совет полезен?
Делайте приятное человеку, которому завидуйте. Пусть это будут мелочи, но искренние с вашей стороны. Вскоре вы начнете относиться к человеку немного иначе и почувствуете ответное тепло с его стороны.
Полезный совет
В мире есть сотни причин, которые делают нас более счастливыми. Главное, видеть только позитивное, и не обращать внимания на мелкие неурядицы и неудачи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500