1. Выбирайте подходящую вам нишу. Занимайтесь той деятельностью, которая вам интересна. Не нужно руководствоваться тем, что более прибыльно, только занимаясь любимым делом можно достигнуть максимального успеха.

2. Не спешите вкладывать деньги. Сначала нужно изучить все за и против, рассмотреть все риски, только потом инвестировать средства.

3. Приняли решение – действуйте. Не нужно откладывать на потом проекты, реализацию которых можно начать сейчас. Существует актуальность во времени. То, что вы придумали сейчас, через месяц уже может быть не актуально, поэтому работать нужно сразу. Например, если вы решили продавать зимние сапоги, начали просчитывать риски, обдумывать стратегию и в марте приступили к закупке товара. В марте зимние сапоги уже не актуальны, а до следующего года они, скорее всего, выйдут из моды.

4. Поддержка родных людей. Заручитесь поддержкой родных людей, если же родственников нет, всегда найдутся люди, которые в вас поверят. Они придадут вам сил и уверенности.

5. Не начинайте дело с кредитов. Для новичков в бизнесе самой распространенной ошибкой является кредит на открытие бизнеса. Это неверный шаг, так как первый бизнес не всегда бывает удачным. В случае банкротства вы не получите прибыли, и вдобавок вам придется платить большие проценты по кредиту.

6. Вкладывайтесь в несколько проектов. Не нужно вкладываться в развитие только одного проекта. Лучше выбрать несколько. Конечно, не нужно распыляться, но, например, из трех проектов хотя бы один окупится и принесет прибыль.

7. Не ожидайте быстрых денег. Бизнес – это кропотливая работа, которая требует усердия, времени. Не стоит ожидать, что уже через неделю вы станете миллионером.

8. Не отказывайтесь от мечты, даже если несколько попыток не увенчались успехом. При реализации ваши планы провалились – это не повод отказываться от своей цели, действуйте несмотря ни на что.

9. Качество товара. Завоевывать клиентов нужно качеством предлагаемых услуг или товаров. Работайте так, чтобы с вами хотелось сотрудничать.

10. Стремитесь к большему. Потребности людей постоянно растут и меняются, поэтому нужно всегда стремиться идти вперед и работать над качеством, над сервисом, узнавать новые технологии.