Совет 1: Как сшить французские шторы своими руками

Французские шторы - простой способ придать комнате шикарный, элегантный вид. Такой фасон штор подходит для оформления любой комнаты в доме. Можно, конечно, заказать пошив таких штор у мастера, но может быть попробовать сшить их своими руками?

Выбор ткани

Для изготовления французских штор подойдет как плотная, так и легкая ткань, главное условие, чтобы она хорошо драпировалась. Если вы собираетесь повесить только одну штору и важно, чтобы она была плотной, стоит выбирать из хлопковых тканей, атласа, специальных плотных портьерных тканей. Если же французская штора должна быть легкой, пропускать свет, остановитесь на органзе, тюле, тонком шелке. Ткань может быть как однотонная, так и с мелким узором.

Как сшить французские шторы своими руками

Расчет количества ткани на штору

Ориентироваться следует на следующие размеры - ширина ткани на штору должна быть равной ширине окна умноженной на полтора, длина - в два раза больше длины окна. Если хочется более пышную штору, можно немного увеличить коэффициенты.

Процесс шитья шторы

Сначала стоит подшить боковые срезы, низ, верх шторы, сделав подгибку шириной около 1.5 см. Для того чтобы сформировать красивую драпировку, надо разметить полотно вертикальными прямыми, расстояние между которыми должно быть около 45 см (можно немного больше или меньше). Важно, чтобы вся ширина шторы была разделена на равные отрезки.

Вдоль каждой вертикальной прямой пришейте полоску из той же ткани, шириной около 3 см, подогнув ее края внурь.

Проденьте тонкие шнуры в полоски и боковые подгибки и зафиксируйте их вверху. К верхней части шторы надо также пришить ленту для крепления шторы на карнизе. Подтяните шнуры и закрепите их внизу. Чем больше сборок, тем короче получится штора.

Декорируйте свои шторы воланами, кистями, лентами и бантами, бусинами или бисером, ориентируясь на собственный вкус и цветовую гамму и узор ткани штор, всего интерьера.

Совет 2: Как подшить шторы

Подшивая шторы, важно учитывать тип ткани, толщину и наличие прокладки. Можно шить вручную или использовать швейную машинку. В любом случае, соблюдайте основные правила. Подгиб делайте двойной, тогда штора будет ровно и красиво висеть. При наличии прокладки, всегда делайте одинарный подгиб.
Инструкция
1
Сделайте по всей длине наметки крупными стежками. Для ровного подгиба, используйте булавки. Прикрепите их по всей длине, через 10 сантиметров.
2
Прогладьте штору. Гладить нужно на полу, по всей длине, одновременно.
3
Повесьте штору. После того, как она провисит пару дней, проверьте ее длину и только тогда, начинайте подшивать.
4
При ручном шитье, делайте швы потайные, прошивая с левой стороны, с лицевой, зацепляйте по одной нити. Можете прошить, мелкими сквозными стежками.
5
Подшивая на машинке, ослабьте лапку, сделайте мелкий шаг. Можете прошить швом зигзаг, который нужно выполнить по краю. Для этого, отогните штору, чтобы подгиб был 3 мм, прошейте стежками вручную, затем обработайте шов на машинке.
6
Можете сделать бесшовный подгиб. Для этого купите специальную ленту (клеевой флизелин). Отрезав нужную длину, прогладьте утюгом. Температуру утюга установите по типу ткани.
7
Все прошитые подгибы прогладьте утюгом.
Видео по теме

Совет 3: Как сшить шторы из органзы

Органза - это тонкая прозрачная ткань, которая сделана из шелка, полиэстера или вискозы с помощью скручивания двух волокон. Органза бывает блестящей и матовой. Эта необычная ткань очень хорошо смотрится в текстильном оформлении интерьера. Также органза очень прозрачная, и пропускает много света, что хорошо для декорационных штор.
Вам понадобится
  • - органза
  • - шторная лента
  • - нитки
  • - ножницы
  • - швейная машинка
Инструкция
1
Перед тем, как шить шторы, нужно определиться с количеством ткани для них. Обычно для тюля берут количество ткани, в 2-2,5 раза превышающее ширину карниза. В случае с органзой можно ограничиться полуторной шириной (но не меньше).
2
Затем верхнюю и нижнюю часть органзы нужно обрезать по высоте от карниза до пола с учётом припуска на шов (2-4 см). Очень сложно обрезать эту ткань ровно, поэтому края требуют обработки. Низ отреза можно обработать косой бейкой. Если на шторы планировалась нашивка шторной тесьмы, верх можно не обрабатывать бейкой, а просто подвернуть и прострочить край.
3
После этого нужно притачать шторную ленту или тесьму, с помощью которой штора будет присборена. Длина шторной ленты должна совпадать с шириной шторы. Затем лента пристрачивается к шторе минимум двумя швами. Если же лента широкая, то строчек должно быть больше. В зависимости от вида тесьмы на шторах получатся драпировочные складки.
4
После того, как лента пришита, нужно прогладить сшитые шторы. Осталось только стянуть веревочки на шторной ленте и повесить готовые шторы на гардину.
Обратите внимание
Прежде, чем отглаживать готовые шторы, обязательно проверьте температуру утюга, чтобы не прожечь нежную ткань.
Источники:
  • как сшить шторы из тюли

Совет 4: Как сшить шторы на окна

Окна считают «зеркалом души» дома, поэтому и украшать их следует особо тщательно. Лондонские, австрийские, римские шторы, плиссе и жалюзи - существует огромное количество видов штор, но это деление достаточно условное. Для того чтобы украсить окно, используйте самые разные сочетания и придумывайте свои собственные.
Инструкция
1
Выбор тканей для пошива штор разнообразен: плотные портьерные ткани, бархат, органза, лен. Можно сшить шторы с завязками, на кулиске и на люверсах. Люверсы, пожалуй - один из лучших способов подчеркнуть красоту ткани. Великолепно украсят окно мягкие и выразительные складки, которые образуются при помощи люверсов.
2
Ширина штор должна равняться 1:2. Используйте четное количество люверсов, чтобы левый и правый края шторы были повернуты в одну сторону.
3
Сначала прошейте боковые срезы шторы. Шейте на большом столе, чтобы шов не сместился, придерживайте его двумя руками.
4
Верхний край шторы отогните на десять сантиметров и проклейте его флизелином или специальной люверсной лентой, которую можно приобрести в салоне. Расстояние от центра отверстия до верхнего края шторы должно быть пять сантиметров.
5
Далее вычислите местоположение отверстий под остальные люверсы таким образом: ширина портьеры минус шесть сантиметров (припуски на подгибку боковых срезов шторы) и минус 5х2 (крайние люверсы). То что у вас получилось поделите на количество люверсов. Таким образом, вы получите длину между центрами отверстий. Оптимальное расстояние между люверсами - 18 см.
6
Отверстия для люверсов прорежьте специальным приспособлением – пробойником. Если у вас такого приспособления нет, обратитесь в ателье, специализирующееся на пошиве штор. За небольшую плату там вставят люверсы по вашим размерам. Можно вешать шторы на карниз и оформить их красивыми подхватами.
7
Обратите внимание - чтобы предотвратить усадку, перед изготовлением штор замочите ткань или сделайте припуски на усадку, чтобы после первой стирки их можно было бы удлинить. Шторы на люверсах не рекомендуют стирать, так как металлические люверсы могут ржаветь. Ухаживайте за ними при помощи пылесоса с мягкой щеткой-насадкой. Чтобы чистить шторы из тонкой ткани сделайте из тонкого миткаля чехол с резинкой с одной стороны, чтобы его можно было надевать на щетку и таким образом смягчить контакт между тканью и щеткой пылесоса. А перед тем как гладить, обязательно сделайте пробу на лоскуте ткани.
Кассетные шторы в интерьере
Связанная статья
Кассетные шторы в интерьере

Совет 5: Как сшить шторы из тюли

Сегодня в магазинах такой широкий ассортимент различных тканей и элементов декора, что при оформлении оконного проема в доме вы можете в полной мере проявить свою фантазию и рукодельное мастерство. Многие современные ателье берут на себя все работы по созданию тканного интерьера – от необходимых замеров до пошива занавесей и крепления их к карнизу. Однако сшить шторы из тюля (функционального и чрезвычайно декоративного материала) своими руками для многих – не только насущная необходимость, но и настоящее удовольствие.
Вам понадобится
  • - Отрез тюля;
  • - ножницы, сантиметр, карандаш и бумага для выкройки;
  • - швейная машинка и нитки;
  • - тесьма с петлями для крепления к карнизу или ткань для шитья матерчатых петель;
  • - элементы декора и обработки ткани на свой выбор (шторная тесьма, бахрома, кружево и т.д.);
  • - утюг и марля.
Инструкция
1
Подготовьте выбранный отрез тюля к выкройке. Необходимо смочить ткань водой, после чего встряхнуть ее и высушить в расправленном состоянии. Если полотно помялось, его можно отпарить или прогладить через увлажненную марлю не очень горячим утюгом. При работе с новой сухой тканью можно столкнуться с неприятными сюрпризами, так как некоторые тюли дают усадку после стирки.
2
Произведите необходимые расчеты. Длина и ширина будущей тюлевой занавески должна быть подобрана индивидуально. Если для кухни обычно бывает достаточным занавески простого дизайна чуть ниже подоконника, то для комнат чаще выбирают более сложные драпировки. Создание красивых аккуратных складок возможно только при длине тюля почти до пола; по ширине же рекомендуется взять отрез тюля, по крайней мере, в 2 раза больше карниза. При традиционном сочетании тонкой прозрачной занавески с плотными шторами можно ограничить длину тюля: на 1,5 м больше карниза. К полученным размерам выкройки не забудьте прибавить припуски на боковые швы (по 2-2,5 см), а также для подгибки верха и низа (по 4 см).
3
Выполняйте выкройку тюля на полу, положив полотно вниз изнанкой. Обратите особое внимание: между боковой кромкой и нижней линией отреза у вас должен получиться ровный прямой угол. Если вы решили сделать тюлевые занавески из двух частей, то при выкройке второй части тщательно выверите совпадение рисунка на ткани.
4
Приступайте к обработке краев. Сначала выполните боковые швы, аккуратно подогнув края с учетом оставленного припуска. Чтобы сделать ровный и заметный сгиб, с усилием пройдитесь по нему ногтем (но не порвите хрупкий тюль!), затем отутюжьте и приметайте вручную. Прострочите боковые швы на швейной машинке. Нижнюю и верхнюю подгибку рекомендуется делать в 1,5-2 раза толще боковой – сверху это поможет вам аккуратно пришить ленту для крепления тюлевой шторы к карнизу; снизу же шов будет выступать в качестве утяжелителя для красивой драпировки.
5
Оформите шторы из тюля на свой вкус. Вниз вы можете пришить подходящую бахрому; ленту толщиной в 10-15 см; изящное кружево (в едином стиле с тюлем-основой или интересно контрастирующее с ним). Для крепления занавески из нежного, невесомого материала рекомендуется использовать такие способы:

• если у вас карниз с крючками или прищепками, то к верхней подгибке тюля пришейте специальную тесьму с петельками из отдела швейной фурнитуры. Верхний край занавески можно предварительно обработать прозрачной шторной тесьмой – в дальнейшем она поможет вам сделать необходимое количество сборок.

• Для круглых карнизов подойдут матерчатые петли (по 10 см на лицевую и изнаночную стороны плюс припуск в зависимости от ширины карниза). Рекомендуется сшить их в тон тюлю, но из более плотной ткани. Сделать петли можно сплошными, на пуговках или просто завязывать их красивыми бантами.
Совет полезен?
Перед тем, как сшить шторы из тюля, тщательно продумайте дизайн оконного проема и купите все необходимое: основную ткань и ее компаньоны, крепления и фурнитуру, тесьму, нитки и прочее. При выкройке учитывайте назначение помещения. На кухне выполнение занавески потребует минимализма - лишние драпировки и аксессуары будут вам мешать и потребуют частых стирок. В детской комнате важно не переборщить с яркими и веселыми, но также и быстро утомляющими глаз цветами. В спальне тюль призван затенять помещение, рассеивая прямые солнечные лучи; выбор же материалов для оформления окна в гостиной будет зависеть от вашего интерьера и индивидуальной дизайнерской задумки.
Как сшить постельное белье самостоятельно
Связанная статья
Источники:
  • Пошив штор
  • как самим сшить тюль для кухни

Совет 6: Как заказать шторы

Последний, но очень важный, штрих в оформлении любого помещения – это шторы. Они должны идеально сочетаться со стилем комнаты, соответствовать общей цветовой гамме и, при необходимости, защищать от яркого солнечного света. Можно шторы сшить самому или купить готовые, но лучшим вариантом считается заказать шторы в специальном салоне.
Инструкция
1
При выборе салона-магазина обратите особое внимание на ассортимент предлагаемых тканей и обязательно посмотрите на выставочные образцы и портфолио. Чем больше вариантов предлагает салон, тем больше шансов выбрать именно то, что нужно. Обязательно договоритесь о выезде дизайнера на дом. Объясните ему свои стилистические предпочтения. Данная информация крайне необходима для того, чтобы мастерами были произведены именно те замеры, на основании которых будет строиться дальнейшая работа по подбору тканей и моделей.
2
Принимайте активное участие в разработке дизайн-проекта. На данном этапе необходимо точно определиться, что именно выбрать: каталожную серийную модель штор или уникальную сшитую по индивидуально разработанным чертежам. Обычно данная работа занимает 2-3 дня, после чего уточнив все детали, подписывается договор и вносится предоплата. Не забудьте так же остановиться на выборе карнизов и сопутствующих аксессуаров, они внесут тонкие, на первый взгляд незаметные, но такие важные штрихи, в оформление дома.
3
На завершающем этапе определитесь со временем, когда специалисты салона будут производить монтаж и вывешивание готовых изделий. Обязательно контролируйте процесс, чтобы при необходимости скорректировать работу, проконтролировать качество карнизов и собственно самих штор. При выявлении недостатков сразу же обращайтесь к менеджерам с требованием их устранения.
4
По завершении всех работ, при проведении окончательного расчета, требуйте у исполнителя гарантийных обязательств и инструкций по правильному уходу за изделиями. Тщательно изучите эти инструкции и в точности им следуйте.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, на изготовление индивидуально выбранной модели штор, при наличии тканей потребуется минимум 10 дней. По этой причине уточните сроки выполнения заказа, если же вам необходимо срочное изготовление изделия, то обсудите этот момент отдельно. Все сроки должны быть закреплены в договоре.
Совет полезен?
Дизайн штор может быть абсолютно любым, но он должен соответствовать назначению помещения. Например, для гостиной можно заказать «парадные» шторы, для спальни подойдет романтический стиль, в детской уместны занавеси с веселыми рисунками.

Совет 7: Как пошить самому шторы

Купить шторы сегодня не составляет труда, поскольку в магазинах представлен большой ассортимент. Но порой хочется побыть в роли дизайнера. Особенно, если в магазине приглянулась какая-то конкретная ткань. Если вы увлекаетесь шитьем, тогда тем более стоит сшить шторы самостоятельно.
Вам понадобится
  • - ткань для штор;
  • - лента для штор с кольцами;
  • - метровая лента;
  • - ножницы;
  • - швейная машинка;
  • - нитки под цвет ткани;
  • - мелок.
Инструкция
1
Измерьте высоту от пола до карниза - это будет длина штор. Ширину рассчитывайте исходя из того, хотите ли вы много складок или нет. Подберите ткань нужной длины и ширины, оставив несколько сантиметров на припуск - обработку краев.
2
Покупайте ткань, которая по цвету и фактуре соответствует интерьеру помещения. Часто шторы шьют из льна, батиста, шелка, тюля, либо из более плотных материалов - велюра, тафты, бархата.
3
Перед раскройкой замочите ткань в теплой воде, высушите и погладьте. Так вы избежите ее усадки в будущем.
4
На большой ровной поверхности раскроите ткань и ровно отрежьте. Если вы шьете обычные шторы, это будут просто два прямоугольника. Если это какая-то сложная модель, используйте соответствующую выкройку.
5
Подшейте полотна штор внизу (подверните и прострочите). Всегда подворачивайте на изнаночную сторону. Обработайте боковые края.
6
Прогладьте обработанные края и всю штору утюгом. Подождите, пока она остынет.
7
Пришейте специальные ленты для штор к верхней кромке. Можно купить ленту с готовыми пробитыми кольцами (пусть количество колец будет четным). Сначала подогните верхнюю часть шторы. Приложите ленту, чтобы она проходила по линии подгиба с оборотной стороны, закрепите булавками или подметайте. Пристрочите ее по нижнему и верхнему краю.
8
Ткань, которая находится внутри колец, аккуратно вырежьте. Переверните штору на лицевую сторону и вставьте кольца в вырезанные отверстия.
9
По желанию декорируйте шторы с помощью лент, тесьмы или кружев.
Видео по теме
Обратите внимание
При использовании тканей с узором требуется подгонка рисунка, чтобы две шторы рядом смотрелись гармонично. На всякий случай купите ткань с запасом.
Совет полезен?
Выбирайте плотную и прочную ткань, чтобы шторы вам служили долго. Поскольку их придется периодически стирать, важно, чтобы ткань сохраняла свой первоначальный вид и не изнашивалась.
Источники:
  • как пошить шторы самостоятельно

Совет 8: Французские шторы в интерьере

Одним из ключевых моментов завершения дизайна помещения являются шторы. Они защищают вас от ненужных взглядов посторонних, создают ощущение уюта и спокойствия, а также помогают явным образом определить стиль помещения, который вы выбрали. Один из самых выигрышных вариантов – это французские шторы.

Виды французских штор

Французские шторы отличаются наличием нескольких секций и ниспадающими вниз пышными складками тканей по всей длине. Шторы могут быть длинными, средними и относительно короткими (такие обычно используют для кухонь).

Первый вид – это статичные шторы. Еще их называют стационарными. Они не всегда удобны в использовании, так как висят неподвижно. В их конструкции не предусмотрено передвижение вверх или в стороны. Обычно такие шторки изготавливаются из легких полупрозрачных тканей и выполняют функцию тюли.

Второй вид – подъемные шторы. Они более распространенные, чем стационарные. С помощью специального фиксатора можно регулировать их вид и длину. Можно поднять шторы вверх, тогда образуется еще больше складок, и они будут пышнее.

Французские шторы в интерьере

Лучше всего такие шторы подходят для просторных помещений. Чтобы они хорошо смотрелись в небольшом помещении, важно, чтобы они были не очень пышными, и было не очень много складок.

Если помещение оформлено в стиле модерн – такие шторы станут его неотъемлемой частью. Если в таком стиле оформлена спальня, хорошо будут смотреться шторы со складками разной длины. Это придаст комнате вид непринужденности и романтики.

Также французские шторы будут хорошо смотреться в помещении, которое оформлено в классическом стиле. Особенно если есть классическая или антикварная мебель, тогда такие шторы только добавят торжественности в интерьер.

Французские шторы своими руками

Безусловно, не составит труда найти и купить французские шторы. Но если человек владеет какими-то навыками шитья, можно самостоятельно их сделать.

Для начала нужно определиться с тканью. Это может быть тонкий хлопок или лен, шелк или атлас. Следующее, что необходимо сделать – это рассчитать расход ткани. Для этого проводятся замеры окна и, исходя от полученных результатов, вычисляется, сколько потребуется ткани. Для этого используется такая формула: ширину окна необходимо умножить на полтора, а высоту – на два.

При пошиве штор важно придерживаться определенного порядка:
1. Перед началом работы ткань обрабатывается и проводится процедура декатировки.
Декатировка – это влажно-тепловая обработка ткани для ее усадки.

2. После раскладывается ткань на полу. По бокам делаются загибы два раза шириной 1-1,5 см и подшиваются.
3. В нижней части ткани делается подгибка шириной 2 см и тоже подшивается.
4. Продеваются шнуры в подшитые швы.
5. После выполняется драпировка. По ширине ткани делается разметка через каждые 45-50 см, а потом пришивается вертикально отрез ткани шириной 3 см, края подгибая внутрь. Таким образом, формируются кулиски. В них продеваются шнуры и фиксируются сверху. Концы снизу остаются свободными.
6. В верхней части полотна пришивается лента для закрепления шторы на карнизе.

Помимо своей роскоши и помпезности, французские шторы добавляют в помещение спокойствия и уюта. И всегда ненавязчиво обращают внимание на богатство и успех, которые царят в доме.
Обычно ткань для французских штор выбирают однотонную, но в исключительных случаях можно использовать ткань с легким ненавязчивым рисунком.

Обычно ткань для французких штор выбирают однотонную, но в исключительных случаях можно использовать ткань с легким ненавязчивым рисунком.
Видео по теме
Источники:
  • Французские шторы в интерьере

Совет 9: Как сделать шторы из бусин

Шторы из бусин - оригинальный предмет интерьера, позволяющий оформить окно или дверной проем, а также зонировать пространство комнаты. В продаже можно найти много вариантов штор, но гораздо интереснее сделать этот аксессуар своими руками. Используйте готовые бусины или изготовляйте их самостоятельно.
Вам понадобится
  • - рыболовная леска;
  • - ножницы;
  • - крючки для подвешивания;
  • - зажимы;
  • - пластиковые бусины;
  • - бумага;
  • - клей;
  • - тонкая спица.
Инструкция
1
Продумайте дизайн будущей шторы. Из бусин можно сделать занавеску в романтическом, авангардном или этническом стиле. Дизайн зависит от того, в каком стиле оформлено ваше помещение. Нарисуйте подробный эскиз. Если вы планируете сделать штору с рисунком, будьте особенно внимательны и разметьте на эскизе цвета. Измерьте ширину и длину оконного или дверного проема и рассчитайте количество необходимого материала.
2
Попробуйте сделать легкую штору из полупрозрачных пластиковых бусин. Ее можно повесить на окно, тонкие ниспадающие нити не будут препятствовать прохождению дневного света. Рыболовную леску разрежьте на куски чуть больше длины будущей шторы. Нанизывайте на леску крупные пластиковые бусины разного размера. Цвета подбирайте, сверяясь с эскизом. Между бусинами можно завязывать узелки, это не позволит элементам шторы смещаться. Альтернатива узелкам - специальные зажимы, которые крепятся между бусин. Часть лески сверху оставьте свободной. При примерке можно будет укоротить готовые нити.
3
Закончите работу декоративной подвеской - например, колокольчиком или крупной каплей. Желательно чтобы она была тяжелее обычных бус, так занавеска будет ровной и красивой. Закончив одну нитку, приступайте к изготовлению следующей. Не забывайте завязывать узелки на концах нитей, чтобы бусы не рассыпались. Разложите получившиеся нити на ровной поверхности, измерьте длину и при необходимости укоротите леску. Привяжите к нитям крючки для подвешивания и прикрепите готовую штору к карнизу.
4
Для этно-интерьера можно изготовить шторы из самодельных бусин. Сделайте их из бумаги. Можно использовать яркие журнальные страницы, тогда бусины получатся разноцветными. Если вам нравятся однотонные шторы, купите плотную глянцевую бумагу нужного цвета.
5
Расчертите листы на прямоугольники, ширина которых равняется длине будущей бусины. Не делайте прямоугольники слишком крупными, мелкие фрагменты смотрятся эффектнее. Чем длиннее полоска бумаги, тем объемнее получатся бусы. Каждый прямоугольник расчертите пополам по диагонали.
6
Вырежьте заготовки. Поочередно накручивайте их на тонкую спицу, начиная с широкого конца. Готовая бусина по форме напоминает веретено. Закрепите бумажный кончик каплей клея и отложите готовое изделие для просушки. Когда наберется нужное количество бусин, нанижите их на леску, перемежая узелками. Сделав нужное количество нитей, прикрепите их к карнизу.
Совет полезен?
Из бусин можно сделать не только цельную занавеску, но и бахрому к обычным шторам из ткани.

Совет 10: Как сделать французское окно

Французские окна впервые начали устанавливать в домах в конце 17 века – их огромные оконные проемы занимали почти всю стену, максимально освещая помещения при открытых створках. На сегодняшний день французские окна в усовершенствованном виде являются весьма популярными, однако многие люди не знают, как их можно установить.
Инструкция
1
Французские окна идеально подходят для загородных домов или коттеджей с красивым видом из окна – роскошные пейзажи в огромных оконных проемах создают в помещении неповторимую атмосферу. Очень популярен данный вид окон для установки в застекленных садах или на террасах – при этом не стоит беспокоиться за их целостность, поскольку французские окна достаточно прочны. При желании их можно установить между комнатой и балконом, однако это возможно, только если стена не является несущей.
2
С помощью панорамных французских окон занимающих всю стену от потолка до пола, любое помещение становится намного светлее и максимально расширяется за счет визуального впечатления. При их установке важно учитывать несколько важных нюансов – так, остекленное пространство не должно занимать более 10% всей площади помещения, а при установке такого окна на несущую стену потребуется перепланировка. Створки французских окон работают на специальных надежных системах, а фурнитура для них поставляется качественная и прочная.
3
Чаще всего французские окна устанавливают между балконом и комнатой, поэтому в первую очередь нужно выполнить демонтаж балконного блока и изменить геометрию стены для будущего оконного проема. При другом расположении окна, никакого демонтажа, соответственно, не требуется. Крепеж рамы французского окна следует выполнять отдельно – впрочем, как и крепеж створок к ней.
4
После подготовки оконного проема, в него вставляется рама французского окна, которая сначала выравнивается и только потом фиксируется. Поскольку системы таких окон рассчитаны на высокую нагрузку, следует соблюдать 10-20-миллиметровый зазор между проемом стены и балконной дверью. После этого, оконный блок крепится прочными дюбелями, которые используются по его периметру гораздо чаще, чем при установке обычных окон. Это связано с необходимость правильно распределить вес, чтобы раму впоследствии не перекосило. На последнем этапе стыки между оконным блоком и стеной заполняют монтажной пеной и удаляют ее остатки до застывания, чтобы не нарушить теплоизоляцию. Затем стыки герметизируют гидроизоляционными лентами и французское окно готово.
Обратите внимание
Несмотря на свою массивность, современные французские окна имеют очень красивый и аккуратный внешний вид.
Совет полезен?
Монтаж французских окон должны выполнять квалифицированные специалисты, которые надежно зафиксируют створки, а также обеспечат нужную тепло- и звукоизоляцию.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Нашла свою опечатку: "длина ткани на штору должна быть равной ширине окна". Читать: "ширина ткани на штору должна быть равной ширине окна".
Осталось символов: 500