Совет 1: Как стирать конверсы

Кеды Converse – очень популярный вид обуви. Конверсы удобны, красивы и дологовечны. Но обувь имеет свойство пачкаться – и в случае с текстильными кедами рано или поздно встает вопрос о стирке. Как стирать конверсы, чтобы не испортить их?

Можно ли стирать конверсы в стиральной машине

Стирать конверсы можно как вручную, так и в стиральной машине. Как ни странно, второй способ не только экономит силы, но еще и позволяет лучше сохранить обувь: при ручной стирке кед их часто надолго замачивают с моющим средством в теплой воде, в результате чего конверсы могут полинять.

При этом, если стирать кеды Converse в стиральной машине, соблюдая все правила предосторожности, обувь не потеряет своих качеств, сохранит цвет и не деформируется.

Как стирать белые конверсы

Подготовка кед к стирке в машинке

Перед началом стирки необходимо вынуть стельки и расшнуровать конверсы – шнурки и стельки стирают отдельно, иначе стельки могут покоробиться, а шнурки в местах контакта с металлическим люверсом – «заржаветь».

После этого следует очистить кеды от загрязнений: тщательно помыть подошву; при помощи чуть влажной губки или мягкой одежной щетки почистить от загрязнений матерчатый верх.

Стирать кеды Converse лучше, поместив их в специальный сетчатый мешок для стирки. В качестве заменителя мешка можно использовать наволочку.

Шнурки лучше отдельно постирать вручную – при машинной стирке их может затянуть в барабан, что чревато поломкой стиральной машины. Но, если конверсы стираются в мешке – шнурки можно сложить в несколько раз, перевязать и положить в мешок.

При стирке кед можно добавить в барабан стиральной машины несколько небольших текстильных вещей – это смягчит неизбежные удары подошв о барабан.

Как и чем стирать Converse в стиральной машине

Стирать конверсы можно на любой программе короткой стирки. Но лучше выбирать программы деликатной стирки – барабан в таком случае будет вращаться более плавно. Обувь стирают при низких температурах – 30-40оС. Цветные конверсы лучше стирать при 30 градусах, иначе они могут полинять. Белые кеды можно стирать при 40оС.

Для стирки цветных конверсов в стиральной машине лучше использовать специальные порошки с пометкой «Color» или шампуни для стирки цветных тканей. Белые конверсы можно стирать универсальным порошком, средствами для белого. Если кеды сильно загрязнены – можно добавить к моющему средству кислородный или оптический отбеливатель. Отбеливатели, содержащие хлор, для стирки конверсов использовать нельзя – кеды могут пожелтеть.

Кеды обычно стирают без отжима. Но иногда (например, если нет времени на долгое просушивание) можно использовать слабый отжим – не более 600 оборотов.

Сушить конверсы в стиральной машине нельзя – горячий воздух приведет к деформации обуви. По той же причине нельзя сушить их на батарее или у обогревателя. Лучше всего сушить кеды на воздухе, но не под открытым солнцем (это чревато выгоранием). Теплое, продуваемое место в тени – идеальный вариант. При сушке можно набить кеды белой бумагой или бумажными полотенцами, смятыми в комочки.

Как постирать конверсы

Как постирать конверсы вручную

Если вы решили постирать кеды Converse вручную – перед началом стирки их также нужно расшнуровать, вынуть стельку и как следует очистить от загрязнений.

После этого в небольшой миске разведите в стакане воды комнатной температуры чайную ложку порошка или жидкое моющее средство и вспеньте. Смочите кеды прохладной водой и при помощи губки или мягкой щетки обильно нанесите мыльную пену. Оставьте для воздействия на 10-15 минут.

После этого налейте в таз воду комнатной температуры, поместите в него кеды и при помощи щетки или губки вымывайте мыльный раствор, меняя воду в тазу по необходимости. После завершения процедуры как следует прополощите кеды под струей прохладной воды.

Совет 2: Как стирать кеды

Большинство современной молодежи предпочитают носить тряпичные кеды, они наиболее удобны в носке. Но кеды, также как и другая обувь, подвержены различным загрязнениям, поэтому их необходимо подвергать чистке. Не каждую обувь можно стирать, но стирать кеды - можно. Для этого нужно учесть несколько тонкостей.
Инструкция
1
Проще всего постирать любимые вами кеды в стиральной автоматической машине. Единственное требование - качество обуви должно быть хорошим, китайские однодневные кеды после такой экзекуции расклеятся, не дождавшись режима полоскания. Перед стиркой нужно как следует очистить обувь от кусков грязи и застрявшего мусора в подошве. Стельки и шнурки можно постирать вручную, но это вовсе не обязательно.
2
Положите кеды в барабан стиральной машины, насыпьте в отсек для моющих средств небольшое количество порошка (иначе будет много пены и на обуви останутся разводы). Если ваши любимые кеды белого цвета, можно смело добавить стиральный порошок с отбеливающим эффектом.
3
Можно приобрести в хозяйственном магазине специальный мешок, предназначенный для стирки обуви. Поставьте деликатный режим стирки, температура воды при этом не должна превышать сорока градусов. Вместе с кедами можно положить ненужные тряпки или небольшой коврик, это поможет не только снизить шум от биения обуви, но и заметно улучшит качество стирки.
4
После того, как процесс стирки будет завершен, извлеките кроссовки и туго набейте их газетами или другой бумагой, периодически меняйте при намокании. Оставьте сушиться в естественных условиях, подальше от отопительных приборов, так как кеды под воздействием горячего воздуха могут деформироваться.
5
Если вы не рискуете стирать кеды в автоматической машине, можно обойтись и руками. Для этого вытащите стельки и шнурки, постирайте их отдельно с хозяйственным мылом. Очистите подошву от пыли и мусора. Налейте в таз теплую воду и добавьте стиральный порошок, положите кеды и оставьте на некоторое время отмокать. Чтобы очистить загрязнения с тряпичной обуви (особенно если она белого цвета), воспользуйтесь мягкой щеткой или губкой. Тщательно отмойте внутреннюю и внешнюю часть кед. Затем тщательно прополощите в теплой воде и аккуратно отожмите. Высушите вышеописанным методом.
Как можно отстирать конверсы
Связанная статья
Как можно отстирать конверсы

Совет 3: Как стирать цветные вещи

Как правило, каждая стирка начинается с сортировки белья на светлое, темное и цветное. При этом для каждого вида существуют как общие правила и рекомендации, так и индивидуальные. Стирка цветных вещей также требует особого подхода.
Инструкция
1
Старайтесь использовать мягкую воду при стирке цветных вещей. Чтобы узнать уровень жесткости в стакан горячей воды натрите 1 столовую ложку обычного туалетного мыла. Если оно растворится быстро, не оставив осадка, считайте что у вас мягкая вода. Если на поверхности стакана остается пленка – вода жесткая. Смягчить ее можно, применив глицерин или соду (достаточно 2 столовых ложки на стакан воды). Полученный раствор добавьте в воду.
2
Цветные носки, гольфы или колготки перед стиркой замочите в специальном растворе. Для его приготовления вам потребуется 2 столовых ложки борной кислоты, 1 стакан теплой воды. Данные ингредиенты перемешайте и дайте настояться в течение 40-60 минут.
3
Сильно загрязненные цветные ткани (спец. одежда и др.) необходимо предварительно замочить. Для этого 3 столовых ложки хозяйственного мыла разведите в 1 литре крутого кипятка. В остывший мыльный раствор добавьте чайную ложку соды и 200 мл керосина. Данной смесью тщательно натрите загрязненные участки и оставьте на 6-8 часов. После этого постирайте вещи в теплой воде с добавлением обычного стирального порошка.
4
Хлопчатобумажные цветные ткани предварительно замочите в чуть подсоленной воде в течение 20-30 минут (из расчета на 1 литр воды 3 столовых ложки поваренной соли).
5
Льняные цветные вещи стирайте в мыльном растворе с добавлением уксуса. После этого сполосните их в прохладной воде. В данном случае уксус добавляется для того, чтобы цвет не линял.
6
Также запомните, что цветные вещи лучше стирать вручную. При этом рекомендовано использовать специальный порошок для цветных тканей, который можно приобрести в специализированном магазине или в отделе бытовой химии. При стирке вещей обязательно используйте резиновые перчатки, ведь заботу о коже рук никто не отменял.

Совет 4: Как вручную стирать

Несмотря на то, что стиральная машинка прочно вошла в быт современного человека, часто по тем или иным причинам приходится стирать вручную. Знание некоторых правил этого процесса позволит добиться желаемого результата и облегчит вашу работу.
Вам понадобится
  • - тазик, ванна, ванночка;
  • - стиральный порошок;
  • - усилитель порошка;
  • - отбеливатель;
  • - вода;
  • - специальные средства для стирки.
Инструкция
1
Отсортируйте белье. Рекомендуется в первую очередь стирать изделия из белой ткани, а потом уже из цветной.
2
Наполните ванночку (ванну или тазик) необходимым количеством теплой или горячей воды. Температура зависит от изделий, которые вы стираете. Обычно она указывается на лейбле одежды. К тому же современные порошки позволяют стирать при низких температурах. Например, если вы постираете шелк при 60 градусах, то ткань сожмется, и изделие станет непригодным для использования.
3
Насыпьте в воду стиральный порошок для ручной стирки и тщательно его растворите. Если белье сильно загрязнено, добавьте усилитель порошка или отбеливатель. Количество этих средств зависит от вида ткани, степени загрязненности, температуры воды и указано на упаковке.
4
Для отстирывания пятен на цветном белье используйте специальные средства, соблюдая инструкцию. К тому же современный рынок предлагает большой ассортимент таких концентратов для сохранения цвета ткани во время стирки.
5
Положите в воду белье, если нужно замочите его на 1-2 часа. По истечении времени начинайте стирать изделия руками, особое внимание уделяя наиболее загрязненным местам. Постиранное белье отожмите и сложите в тазик.
6
Прополощите одежду под проточной водой или в ванне. Если вы выбрали последнее, то процедуру проводите не менее 3 раз. После последнего полоскания вода должны быть чистой, без примесей.
7
Отжатое белье вывесите сушиться, предварительно протерев веревку (проволоку) влажно тряпкой.
Обратите внимание
Для профилактики заболеваний мочеполовой системы специалисты рекомендуют стирать нижнее белье хозяйственным мылом.
Совет полезен?
Постельное белое белье после стирки можно подсинить и накрахмалить.
Источники:
  • Ручная стирка.

Совет 5: С чем носить конверсы

Являясь разновидностью женских кедов, конверсы не теряют популярности уже несколько десятков лет. Некоторые дизайнеры даже относят их классике, а многие модницы предпочитают их другой обуви. Конверсы обеспечивают комфорт при длительной ходьбе и неплохо сочетаются с другими вещами гардероба.

Сочетание конверсов с джинсами

Наилучшим образом кеды-конверсы сочетаются с одеждой спортивного стиля. Отличный вариант – сочетание такой обуви с джинсами. Конверсы будут великолепно смотреться в дополнение к зауженным джинсам-дудочкам, бейсболке и кожаной сумке через плечо. Этот вариант требует подбора верхней части гардероба в соответствии с цветом обуви. Стильный и непринужденный образ прекрасно дополнят оригинальные солнцезащитные очки.

Конверсы в комплекте с подрезанными джинсами делают ваш образ утонченным. С длинными и широкими джинсами будут видны только носочки конверсов. Можно надевать их вместе с потертыми джинсами, в этом случае создается стиль гранж (образ старой школы). Этот вариант хорош для каждодневного использования.

Чтобы создать стильный гангстерский образ, носите конверсы с мешковатыми джинсами. Особенно эффектно выглядят красные джинсы, заправленные в конверсы. При этом обувь должна быть тщательным образом зашнурована.

Конверсы и шорты – задорный ансамбль

Конверсы великолепно сочетаются с шортами. Главное – подобрать максимально гармоничный ансамбль. К примеру с кедами-конверсами отлично смотрятся укороченные шорты из джинсовой ткани. Особенно эффектно выглядит такое сочетание, если обувь зашнурована яркими цветными шнурками.

Не стоит надевать длинные шорты с кедами-конверсами, с такой обувью смотрятся лишь короткие модели.

Конверсы как элемент женственного образа

Не стоит заострять внимание на спортивных или мужских образах, выбирая женские кеды-конверсы. Эта стильная и удобная обувь превосходно смотрится с юбками. Стилисты рекомендуют сочетать с конверсами не только юбки спортивного направления, но и романтичные юбки-пачки. Образ будет особенно стильным, если дополнить его одноцветным топом и яркой и оригинальной сумочкой.

Некоторые особо смелые особы сочетают кеды-конверсы с короткими кокетливыми платьями. Такой комплект смотрится весьма оригинально, особенно если платье и обувь выдержаны в одной цветовой гамме.

Благодаря модным кедам-конверсам, ваш образ будет не только стильным, но и оригинальным. Чрезвычайное разнообразие ярких расцветок этой обуви поможет любой девушке создать свой неповторимый имидж. А советы стилистов дают возможность продемонстрировать ваше отменное чувство стиля. И даже если вы сторонник классических тенденций моды, женские кеды прекрасно дополнят ваш гардероб. Ведь любая прогулка станет намного приятней, если на вас удобная и обувь.
Как стирать конверсы
Связанная статья
Как стирать конверсы

Совет 6: Как стирать полотенца

У хорошей хозяйки дом аккуратный, пирожки самые вкусные, полотенца идеально чистые. Полотенца быстро мараются и отстирать их непросто. Они застирываются, приобретают неопрятный вид. Чтобы этого не случилось, важно правильно стирать полотенца.

Стирка кухонных полотенец

Идеально простирать кухонные полотенца будет легче, если их чаще менять. В этом случае достаточно будет столовый текстиль постирать в машине, установив правильный температурный режим: для белого 90°C, для цветного 60°C, и подобрав хороший стиральный порошок. Но кухня есть кухня – можно схватить полотенце вместо прихватки или вытереть им стол. Сильно загрязненные салфетки надо замочить на 6-8 часов в горячей воде с любым отбеливателем, а затем постирать в машине, опять же с отбеливателем.

Пятна от кофе, вина или томатов хорошо удаляются солью. Разведите в 5 литрах теплой воды 4 столовые ложки соли и замочите на час кухонные салфетки, затем постирайте их в мыльном растворе руками или в машине. Прекрасное средство для стирки – хозяйственное мыло просто серо-коричневое, оно сильнощелочное, поэтому легко справляется с любыми загрязнениями. Обильно намыльте грязные полотенца, сложите их в пакет и подержите сутки, после сполосните. Замочите намыленные вещи в слабом растворе марганцовки и оставьте на некоторое время, а затем прополощите – все въедливые неприятные запахи исчезнут.

Вернуть белоснежность салфеткам можно кипячением, но этот способ истончает ткань, она быстрее изнашивается, поэтому кипятить белье надо не чаще одного раза в месяц. Верное средство – развести в воде 1-2 ложки отбеливателя, стиральный порошок и примерно 0,5 стакана растительного масла, залить раствором постиранные белые полотенца и довести до кипения. Снять бак с огня, дать воде остыть и прополоскать салфетки. После такой процедуры не останется ни одного пятнышка.

С пятнами на цветном текстиле можно бороться с помощью соды пищевой. В 5 литрах воды разведите по 5 ложек моющего средства для посуды и натрия двууглекислого. Замочите полотенца на один час, затем постирайте.

Стирка махровых полотенец

Есть определенные правила и для стирки махровых полотенец. Натуральные средства – бура и сода, добавленные к стиральному средству, сделают цвет полотенец ярче. Чтобы махра оставалась мягкой и пушистой, полотенца следует стирать не порошками, а жидкими средствами. Если все-таки предпочитаете порошки, полощите махровые вещи более тщательно. При машинной стирке включите дополнительный цикл полоскания.

 При стирке махровых полотенец не рекомендуется использовать отбеливатели. При сильном загрязнение помогут нашатырный спирт и хозяйственное мыло. Можно осторожно нанести на пятна пятновыводитель без хлора, замыть грязные места, а затем пополоскать. Делают мягкими и пушистыми полотенца кондиционеры, а при ручной стирке в воду для полоскания можно добавить уксус (1 стакан на ведро воды) или соль (на ведро 5 ложек).

Стирайте полотенца отдельно от других вещей, заполняя машинку на 2/3. Положите в «стиралку» мяч для стирки пуховиков, он распушит махру. Сушите полотенца в хорошо проветриваемом месте и никогда не гладьте их.

Видео по теме
Источники:
  • Маленькие хитрости стирки полотенец

Совет 7: При какой температуре стирает стиральная машина

Автоматические стиральные машины – «умная» техника, позволяющая выбрать подходящий режим для любого типа ткани, при этом учтя степень загрязнения. При какой температуре стирает машина-автомат на разных программах и какие программы выбирать для одежды и белья?

При какой температуре воды работает стиральная машина

В некоторых стиральных машинах выбор температуры воды для стирки происходит автоматически – например, при выборе программы «Шелк» стирка происходит при температуре 30оC, а интенсивная стирка для вещей с сильными загрязнениями подразумевает подогрев воды до 60 градусов. У других моделей выбор программы стирки и температуры проходит «по выбору пользователя»: загрузив белье в машину и выбрав программу, хозяйка самостоятельно устанавливает желаемую температуру воды.

Минимальная температура воды, при которой стирает стиральная машина – 30оC, максимальная в зависимости от модели составляет 90 или 95 градусов.

При самостоятельном выборе температуры стирки шаг, как правило, составляет 10оC; при автоматическом для обычно используются следующие значения:

  • 30оC (прохладная вода) – минимальная температура, используется в таких базовых режимах как «Шерсть», «Шелк», «Деликатное белье», «Ручная стирка», «Замачивание»;
  • 40оC (теплая вода) – одна из самых популярных температур, именно ее подразумевают программы быстрой стирки для слегка загрязненного белья, стирка изделий из цветных тканей, смешанного белья, синтетики, деликатной стирки изделий из хлопка;
  • 60оC (горячая вода) – стирка хлопчатобумажных тканей, интенсивная программа для вещей с серьезными загрязнениями. При такой температуре обычно стирают постельное белье, полотенца и скатерти, детскую одежду, белые хлопчатобумажные ткани;
  • 90 или 95оC (очень горячая вода), режим может быть обозначен как «Кипячение» – используется для дезинфекции хлопчатобумажных тканей, стирки очень загрязненной одежды и вещей с застарелыми пятнами, обработки белья для самых маленьких детей. Как правило использование такого режима подразумевает предварительную стирку при 60 градусах.

При какой температуре стирает стиралка автомат

Какую температуру выбирать для стирки ткани разных типов

При выборе температуры для стирки лучше всего руководствоваться информацией, указанной на этикетке изделия. Однако, если это невозможно, можно руководствоваться общими правилами.

  • вещи из натуральной шерсти (как стопроцентной, так и с добавлением хлопка или синтетики) стирают при минимальной температуре – 20-30 градусов;
  • одежда и белье из шелка и вещи с кружевной отделкой также требует особой деликатности, рекомендованная температура воды для стирки – 30оC;
  • вещи из вискозного шелка требуют такого же бережного обращения, как и натуральный шелк, температура воды для стирки не должна превышать 30оC;
  • тюлевые шторы стирают при 30-40 градусах;
  • лавсан, лайкра, нейлон и капрон менее требовательны к температуре – волокна выдерживают температуру до 50-60°C, при этом для их стирки нельзя применять химические отбеливатели. Эти ограничения распространяются и на вещи из натуральных волокон с добавлением синтетики – даже если содержание, к примеру, лавсана составляет 5%, при превышении допустимой температуры вещь может деформироваться;
  • ткани из 100% хлопка, льна или джута можно стирать при любой температуре, однако ярко окрашенную ткань не рекомендуется подвергать воздействию очень горячей воды – при систематической стирке при температуре выше 60°C даже самая прочная окраска быстро поблекнет;
  • спортивную одежду (флис, термобелье, одежду из мембранных тканей) стирают максимально бережно, при температуре 30оC и с использованием специальных средств;
  • джинсы стирают при 30-40 градусах, это позволяет избежать деформации изделий и сохранить окраску ткани;
  • пуховики и одежду на синтепоновой подкладке также стирают при низких температурах – от 30 до 40 градусов.

При какой температуре стирать вещи - разные режимы стирки

От чего еще зависит выбор температуры для стирки

Чем выше температура воды – тем больший урон она наносит структуре ткани даже при бережной стирке. Поэтому максимально допустимую температуру воды рекомендуется выбирать лишь в тех случаях, когда речь идет о стирке сильно загрязненных вещей. Да и в этом случае лучше увеличить время воздействия моющих средств, выбрав программу с замачиванием или предварительным циклом.

Поэтому для того, чтобы «освежить» тот или иной предмет гардероба, лучше использовать максимально щадящие программы и чуть теплую воду – 30-40 градусов. Именно такая температура обычно предусмотрена для программ короткой ежедневной стирки.

Кроме того, на оптимальную температуру воды влияет и выбор моющих средств. Традиционные  порошки как правило рассчитаны на стирку в любой воде – от холодной до кипящей. В то же время специальные моющие средства как правило имеют ограничения. Например:

  • биосредства для экологичной стирки могут применяться при температуре не выше 50°C, в горячей воде энзимы разлагаются и средство теряет свою эффективность;
  • жидкие шампуни для стирки рассчитаны на работу при температуре до 60 градусов;
  • средства для стирки мембранных тканей используются только для стирки в прохладной воде.

Поэтому, если вы используете специальные средства, выбирая температуру для стирки в стиральной машине, надо ознакомиться не только с составом ткани, но и с инструкцией на упаковке.

Совет 8: Как отличить настоящие конверсы от подделки

Кеды Converse (конверсы) уже давно завоевали популярность у современной молодежи, благодаря своему качеству, удобству и практичности. Покупая настоящие конверсы, можно быть уверенным в том, что они прослужат долго, не потеряв своего внешнего вида. Однако в настоящее время рынок наводнили подделки, не отличающиеся особым качеством. Конечно, никто не хочет переплачивать, приобретая некачественную вещь, которая не отличается долговечностью. Как же отличить оригинальные конверсы от подделки?

В первую очередь, выбирая кеды, следует обратить внимание  на качество обработки краев, в частности, - «язычка» обуви. Если перед вами оригинальные кеды Converse, то швы будут ровными, а нитки проложены аккуратными стежками. А вот у подделок часто из швов торчат нитки, а сами швы попросту «съезжают».

У настоящих конверсов  на внутренней стороне «язычка» обязательно должен находиться ярлык с размером. Если вы приобрели оригинальные кеды Converse,  то через некоторое врея заметите, что даже после длительной носки обуви, ярлычок внутри нее не трескается и не линяет, хотя у оригинальных конверсов буквы и цифры на ярлыке напечатаны невзрачным шрифтом, а вот у подделок они обычно нанесены яркими красками.

Еще одна отличительная черта оригинальных конверсов – качественные стельки, которые не расползаются на отдельные нити даже после длительной носки. Подделки же не могут этим похвастаться.

Еще один способ того, как отличить настоящие конверсы – это взглянуть на качество их подошвы. У оригинальной обуви Converse она имеет ровную окраску коричневого оттенка и практически не стирается даже после длительной носки. У подделок после непродолжительной носки подошва начинает стираться и линять, а через слой коричневой  краски проступает обычная черная резина.

Обратите внимание на надпись «ALL STAR», которая должна располагаться на подошве. Буквы должны быть качественно и надежно приклеены, конечно, если перед вами оригинальные конверсы, у подделок надпись может быть не только плохо, но и криво приклеена.

Еще один эффективный способ отличить оригинальные конверсы от подделки – это проверка лейбла, который должен располагаться на внутреннем боку обуви. Если перед вами настоящие конверсы – лейбл на них будет надежно припаян и не оторвется со временем, на поддельных кедах такой лейбл приклеен, и часто по его краю можно увидеть капельки застывшего клея.

Зная эти нехитрые способы, вы легко сможете отличить настоящие конверсы от подделки.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500