Совет 1: Как сделать оригинальные бусины из шерсти своими руками

Шерсть - увлекательный материал тех, кто любит творчество. Занимаясь этим видом рукоделия, можно претворять в жизнь различные идеи. Вам хочется чего-нибудь новенького и необычного? Сделайте для ваших украшений креативные бусины из шерсти.
Вам понадобится
  • - напряденная шерсть нескольких цветов
  • - пупырчатая пленка
  • - острый нож
  • - вода
  • - мыло или мягкое моющее средство
Инструкция
1
Креативные бусины из шерсти можно использовать не только для изготовления бус, но и кулонов, брошей. Их легко сделать даже ребенку. А использовать их можно для создания коллажа. Например, сделать крону дерева из бусин зеленого цвета.
kak - sdelat - kreativnue- businu - iz -chersti - svoimi - rukami -
2
Возьмите немного шерсти для создания креативных бусин своими руками нескольких подходящих цветов. Отделяя шерсть понемногу, выложите слой шерсти в одном направлении на пупырчатой пленке. Следующий слой кладите поперек. И так несколько раз, меняя направление слоев.
Для работы используйте шерсть нескольких подходящих по цветовой гамме оттенков. Чередуйте цвета параллельно с слоями. Количество слоев зависит от толщины будущих бусин. Сделав первую попытку по созданию бусин из шерсти, вы поймете сколько слоев вам нужно будет выкладывать для создания необходимой толщины бусин.
3
Работая в технике мокрого валяния, увлажните шерсть водой с мылом. Положите сверху пупырчатую пленку и покатайте по ней скалкой или прогладьте руками несколько раз. Как только шерсть начнет сваливаться, начинайте скатывать тугой жгут. Чем туже жгут, тем плотнее будут бусины. Скатав жгут для создания бусин, продолжайте его сваливать вручную. Катайте между ладошек и на пленке. Используйте все удобные для вас способы.
Как только вы закончите работу по сваливанию бусин, вымойте жгут в проточной воде и высушите его на полотенце. Затем возьмите очень острый нож и порежьте жгут на одинаковые по ширине заготовки. Теперь можно использовать бусины для дальнейшей работы.

Совет 2: Как своими руками сделать красивые бусины для украшений

Чтобы красиво и модно одеваться, необязательно иметь большое количество вещей. Создавая своими руками собственные дизайнерские украшения, можно даже простому наряду придать оригинальный вид и быть на пике моды.
Инструкция
1
Чтобы сделать красивые бусины для украшений из шерсти, оторвите небольшой кусочек шерсти и скрутите его в шарик. Увлажните шерсть водой с мылом и покатайте его между ладоней. Как только шарик начнет сваливаться, добавьте к нему еще прядку шерсти, если вам необходима бусина большего размера. И продолжайте катать бусину между ладоней.
Как только она сваляется полностью и станет плотной, промойте ее под теплой проточной водой и посушите на мягком полотенце.
2
Для того чтобы сделать из бусины украшение, вам понадобится отверстие. Если вы будете нанизывать бусины на тонкую леску, просто проколите их иглой. Если необходимо более широкое отверстие, мокрую бусину проколите спицей для вязания необходимого размера. После того как бусина высохнет, нужно вытащить спицу и использовать бусину для создания украшений.
-kak-sdelat-krasivue-businy-dlya-ukrashenii-yasvoimi-rukami
3
Готовые бусины можно украсить различными материалами. Например, расшить бисером, пришить полоску тонкого кружева. Если вбить иглой для сухого валяния волокна шелка или акрила, получится оригинальная бусина. Пропустив через такую бусину толстый шнур, вы получите из одной или нескольких бусин очень эффектное украшение. Его к тому же очень легко и быстро можно сделать своими руками.
4
Существуют способы, позволяющие ускорить процесс создания бусин для украшений. Скатайте несколько бусин до плотного состояния. Положив их на пупырчатую пленку, катайте их одновременно, прижимая ладонью. На ладонь наденьте перчатку из целлофана. Так процесс пойдет намного быстрее.
Совет полезен?
Для того чтобы сделать красивые бусины для украшений своими руками, используйте дополнительный материал для создания бижутерии.

Совет 3: Как связать модную безрукавку

Безрукавки актуальны и современны. Они стильны и прекрасно сочетаются с брюками и юбками. Небольшие навыки, совсем немного свободного времени – и ваш гардероб пополнит оригинальная и модная вещь, выполненная своими руками.
Вам понадобится
  • Для 48 размера:
  • - 200 г шерсти любого цвета;
  • - 40 г шерсти контрастного или белого цвета;
  • - спицы № 3 и № 2,5;
  • - 3 пуговицы.
Инструкция
1
Наберите для образца основной вязки 20 петель на спицы № 3 и провяжите 1-й рад: 1 лицевая, 1 петлю снимите не провязывая (нитку оставьте позади петли). 2-й ряд: все петли изнаночные. 20 петель вязки должны равняться 7 см.
2
Наберите для спинки 112 петель шерсти основного цвета на спицы № 2,5 и свяжите резинку 1х1 (одна петля лицевая, одна петля изнаночная) высотой 4 см. Затем перейдите на спицы № 3 и далее продолжайте основной вязкой.
3
Прибавьте в первом ряду после резинки равномерно по всей ширине 8 петель.
4
Далее прибавляйте через каждые 3 см шесть раз по 1 петле с обеих сторон.
5
Закройте на высоте 24 см по вырезу проймы постепенно 4, 4, 3, 2 и 1 петлю, а затем прибавьте три раза по 1 петле через каждые 4 см.
6
Когда высота проймы достигнет 20 см, закройте по линии скоса плеча по 36 петель в 3 приема. Оставшиеся 36 петель закройте в одном ряду по вырезу ворота.
7
Наберите для левой полочки 58 петель на спицы № 2,5 и свяжите резинку высотой 4 см. Перейдите на спицы № 3 и вяжите основным узором.
8
Прибавьте равномерно по всей полки в первом ряду после резинки 4 петли.
9
Прибавьте со стороны бокового шва через каждые 3 см шесть раз по 1 петли.
10
Закройте на высоте 24,5 см по вырезу проймы постепенно 4, 4, 3, 2 и 1 петлю.
11
Затем как на спинке безрукавки, прибавьте через каждые 4 см три раза по 1 петле.
12
Когда высота проймы составит 21 см, закройте по линии скоса плеча 36 петель в три приема.
13
Провяжите одновременно со стороны выреза безрукавки через 8 см от начала работы начинайте спускать через каждые 2 см по 1 петле. Проделайте это 13 раз. Далее продолжайте убавлять петли через каждые 1,5 см, пока на спицах не останется 36 петель.
14
Свяжите правую полку так же, как левую.
15
Сшейте плечи и бока безрукавки.
16
Наберите 288 петель по вырезу ворота, провязывая попеременно 2 ряда лицевых петель основной пряжей и 2 ряда лицевых петель контрастной или белой шерстью.
17
Закройте все петли в 14-м ряду.
18
Сделайте в правой полке в 6-м ряду 3 петельки для застежки из трех петель: для первой отступите на 2 см от нижнего края безрукавки, а затем на расстоянии 3 см друг от друга.
19
Наберите по вырезу проймы 128 петель и провяжите поочередно 2 ряда лицевых петель основной пряжей и 2 ряда лицевых петель контрастной или белой шерстью.
20
Закройте все петли в 10-м ряду.
21
Пришейте пуговицы.
Видео по теме
Обратите внимание
Правильно подобранные спицы должны быть вдвое толще пряжи, из которой вы собираетесь вязать.
Совет полезен?
В модели указано ориентировочное количество пряжи. Тонкой, слабо скрученной шерсти надо значительно меньше, чем толстой, сильно скрученной.
Источники:
  • Журнал для современных женщин «Я – классная!» Удивительный жакет – безрукавка. Модель и схема вязания.

Совет 4: Как сделать валяный браслет на деревянной основе

Валяние из шерсти украшений - процесс увлекательный и позволяющий реализовать любые дизайнерские фантазии. Браслет на руку, свалянный из шерсти, станет теплым аксессуаром и подчеркнет индивидуальность стиля своей владелицы. Для создания браслета на деревянной основе используется техника «мокрое валяние».
Вам понадобится
  • - деревянная основа для браслета
  • - шерсть для валяния
  • - игла для фильцевания
  • - вода, жидкое мыло, перчатки
  • - полотенце
  • - бусины, стразы, нитки для вышивки, иголка
Инструкция
1
Освободите рабочую поверхность от ненужных предметов и покройте ее полиэтиленовой пленкой. Измерьте окружность браслета портновским метром.
необходимые материалы для создания браслета
2
Отрывайте от гребенной ленты тонкие пряди шерсти и выкладывайте ими на пленке прямоугольник длинной равной окружности и высотой в две ширины заготовки.
раскладка шерсти для валяния
3
Последующие слои шерсти размещаются перпендикулярно предыдущему. Старайтесь сделать слой однородным, без просветов и промежутков. Если вы используете тонкий меринос или раскладка получилась очень тонкой, то добавьте третий слой шерсти.
третий слой шерсти
4
Аккуратно оберните шерстяной пласт вокруг деревянной основы. Заворачивайте концы шерсти внутрь браслета.
формирование браслета
5
Возьмите грубую иглу для валяния и нескольким проколами скрепите шерсть внутри браслета по всей окружности. Не нужно слишком уваливать стык, главное чтобы форма держалась.
закрепление слоев шерсти иглой
6
У вас получился объемный шерстяной бублик. Налейте горячей воды в брызгалку и добавьте немного жидкого мыла. Равномерно увлажните шерсть мыльным раствором.
заготовка валяного браслета
7
Наденьте резиновые перчатки и хорошо намыльте руки. Начинайте осторожно прижимать шерсть к основе. Сначала движения должны быть легкими и поглаживающими, чтобы не сместить слои.
мокрое валяние браслета
8
Через 7-10 минут можно усилить нажим и начать катать браслет по пленке. Притирающими движениями разглаживайте шерсть вокруг основы, устраняя складки и неровности. Гладьте, трите и катайте ваше изделие – это и есть техника валяния.
мокрое валяние
9
Постепенно шерсть сваляется и плотно обхватит заготовку. Прополощите браслет в прохладной воде и положите сушиться на полотенце.
валяный браслет
10
Высохший браслет может слегка пушиться. Чтобы избежать появления катышек браслет следует побрить. Можно использовать старый одноразовый станок, если нет специальной машинки.
устранение "пушистости" валяного изделия
11
Валяный браслет на деревянной основе готов и его уже можно носить. Но если хочется большего разнообразия и самовыражения – приступайте к декорированию. Браслет можно расшить бисером, пришить бусины или украсить оригинальной вышивкой.
декорирование браслета
12
Комбинируйте разные приемы декорирования, проявляйте фантазию и вы создадите уникальное украшение, при взгляде на которое будете испытывать удовольствие и гордость за свое творчество.
варианты украшения валяного браслета
Видео по теме
Обратите внимание
Шерсть внутри браслета уменьшит диаметр изделия на 1 см, поэтому покупайте заготовку с запасом.
Совет полезен?
Сделать браслет разноцветным можно еще на стадии раскладки скомбинировав шерсть разных цветов
Видео по теме
Обратите внимание
Для того чтобы сделать креативные бусины из шерсти, экспериментируйте с разными материалами. Например, на начальном этапе можно выложить на шерсти шелковые волокна.
Полезный совет
Жгут можно резать и во влажном состоянии. Попробуйте оба способа и выберите для себя наиболее подходящий.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500