Совет 1: Как сделать бусы из ткани

У каждой любительницы шитья есть в шкафу обрезки ткани. Наконец наступило время, когда вы можете их использовать с толком. Из остатков ткани можно сделать уникальный аксессуар, которого ни у кого больше не будет – это бусы из ткани. При чем бусы вы можете изготовить своими руками.
Как сделать бусы из ткани
Вам понадобится
  • - лоскут атласа
  • - нитка
  • - иголка
  • - леска
  • - вата или синтепон
  • - аксессуары(бисер, цепочка, ленты)
Инструкция
1
Атласные бусы.
Из атласной ткани вырежьте лоскут длиной 62 см, а шириной 6 см. Такая длина берется для того, чтобы вы смогли нормально надеть бусы через голову. Также приготовьте для работы поролон или вату. Положите кусочек поролона или ваты на ткань. Закрутите в жгут и завяжите узелок с двух сторон. Снова положите вату и завяжите узел. Делайте так до самого конца. Перекрутите края между собой и завяжите узел. Если вам хочется, то кончики ткани можете аккуратно отрезать.Вот и все, бусы из атласной ткани готовы!
Как сделать <b>бусы</b> из <strong>ткани</strong>
2
Существует еще один способ изготовления бус из ткани. Данный способ заключается в изготовлении бусинок своими руками.Для этого вденьте нитку в иголку. Завяжите на конце нити узел. Возьмите кусочек ткани.
3
Швом «вперед иголку» проложите строчку по краю ткани. Иголка в конце должна оказаться на лицевой стороне ткани.
4
Затем стяните лоскуток. Заправьте концы во внутрь, полученного мешочка. Закрепите нитку еще одним стежком, чтобы мешочек не раскрывался.
5
Теперь стягивайте заготовку в различных направлениях, при этом формируя круглую бусинку. Для этого протыкайте мешочек насквозь и стягивайте, до получения нужно вам формы.
6
Можно украсить бусины бисером. Для этого при стягивании заготовки, нанизывайте на иглу по одной бисеринке.
7
Чтобы получить бусы, нужно собрать готовые бусинки на леску или крепкую нитку.
8
Можно сделать бусы на завязках. Для этого при изготовлении последней и первой бусинок, когда вы стягиваете заготовку, вложите в нее один кончик декоративной ленты, шнура или цепочки. На которой будут застегиваться или завязываться ваши бусы.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы сами шьете себе одежду, то не стоит выбрасывать даже маленькие обрезки ткани, как вы видите, из них выходят прекрасные бусы, при этом они идеально будут подходить к вашим нарядам.
Как сделать украшения из ткани для девочек своими руками
Связанная статья

Совет 2 : Как сделать бусы из ниток

С появлением бижутерии ручной работы для создания украшений стали использовать множество необычных материалов. Бусы, колье, браслеты и серьги теперь делают не только из бусин, бисера и натуральных камней. Мастера включают в свои изделия кожу и цепи, ленты, кабошоны и деревянные элементы, ткань. Сейчас не обязательно покупать дорогие материалы, чтобы быть модной, можно сделать бусы из ниток.
Как сделать бусы из ниток
Вам понадобится
  • - вязальные нитки;
  • - нитки для валяния;
  • - вязальный крючок;
  • - крючок для валяния;
  • - бусины;
  • - крахмал;
  • - леска;
  • - фурнитура для бус.
Инструкция
1
Бусы можно сделать из обычных помпонов. Для этого возьмите два прямоугольных кусочка картона, намотайте вокруг них нитки, пропустите одну нить между картонок, а затем разрежьте нитки так, чтобы получился помпон. Сделав несколько помпонов, можно собрать из них бусы.
2
Если нитки плотные и похожи на тонкие вощеные шнурки, обмотайте их в пару десятков оборотов вокруг растянутых рук вашего помощника или, например, вокруг кастрюли. Аккуратно сделайте надрез на полученном мотке. В результате должны получиться равные отрезки нитей. Возьмите несколько крупных деревянных бусин или бусин из ластики. Можно также использовать подвески. Нанижите бусины или подвески на разрезанные нити. Можно нанизывать бусины на отдельные нитки или оставлять между ними промежутки, завязывая на нитях узелки. Затем возьмите широкие застежки для бус и зажмите их на концах разрезанных нитей. Также нитки можно заплести в косу.
3
Можно сделать также ажурные вязаные бусы. Чтобы сделать бусы из ниток для вязания, возьмите крючок и свяжите небольшие ажурные квадраты или кружки. Они должны напоминать небольшие салфетки. Сделайте пять-семь гармонирующих между собой деталей, накрахмальте их и соедините с помощью пары нитей. На соединительные нити можно нанизать подходящие по цвету бусины, с помощью них можно также разграничить вязаные элементы бус. Связать бусы можно и не из отдельных элементов, а в виде кружевного воротника.
4
Еще один вариант вязаных бус предполагает наличие бусин-основ. Это должны быть крупные бусы из любого материала. Такие бусины необходимо обвязывать с нитками с помощью крючка, а затем собирать на нитку или леску. Обвязывая бусы, можно сделать плотную вязку или ажурный узор. На плотно обвязанные бусины можно пришить бисер или пайетки.
5
Если ваши нитки шерстяные и имеют достаточно рыхлую структуру, можно бусины свалять. Для этой же цели можно взять нитки для валяния и специальный крючок. Возьмите темного рыхлых шерстяных нитей, перемешайте их так, чтобы волокна шерсти расположились в разном направлении, затем смотайте в небольшой клубочек. Втыкайте в этот клубок и вынимайте иглу для валяния, держа ее строго вертикально. Поворачивайте клубок, сваливая шерсть до образования бусины нужной плотности и формы. Такие бусины протыкаются иглой и собираются не леску. Их можно украсить бисером, пайетками или лентами. Также такие бусины можно комбинировать с обычными стеклянными, деревянными или другими.
Обратите внимание
Проверяйте плотность свалянных бусин, нажимая на них. Неплотные бусины легко деформируются и требуют доработки.
Полезный совет
Из шерсти можно свалять также плоское полотно, из которого удобно вырезать различные фигурки. Их тоже можно использовать в качестве бусин или подвесок.
Источники:
  • Бусы из ниток.

Совет 3 : Как сделать нитяные бусы

Красивую и стильную бижутерию можно приобрести не только в магазине. Достаточно просто проявить немного фантазии, и украшение, сделанное своими руками, готово! Представляю вашему вниманию нитяные бусы.
Как сделать нитяные бусы
Вам понадобится
  • - швейные нитки - 5 катушек;
  • - клей ПВА;
  • - ватные диски;
  • - бусины разных цветов, форм и размеров;
  • - кусачки;
  • - круглогубцы;
  • - игла толстая;
  • - игла тонкая;
  • - штифты для бижутерии с петелькой (пины).
Инструкция
1
Сначала необходимо сделать заготовки для будущих нитяных бус. Для этого ватный диск разделите вдоль на две части, на одну из которых накапайте клей ПВА, после чего скатайте из нее плотный шарик. На полученную деталь нанесите еще немного клея и заверните ее во вторую часть ватного диска точно таким же образом, то есть формируя шарик. Количество таких заготовок зависит от желаемой длины украшения.
2
Далее заготовки из ватных дисков нужно обмотать швейными нитками. Делайте это до тех пор, пока сквозь них не перестанет проглядывать поверхность шариков. Как только это произойдет, той же самой нитью следует закрепить детали украшения. Для этого вденьте нить в иголку, после чего прошейте заготовку через верхние слои обмотки, причем непременно в разных направлениях.
3
Теперь в каждой из нитяных бусин необходимо сделать сквозное отверстие толстой иголкой. Вденьте в полученное отверстие пин с петелькой. Лишний край пина, который выходит с другой стороны бусинки, нужно отрезать, а его кончик согнуть таким образом, чтобы образовалось кольцо. То же самое проделайте со всеми остальными деталями бус.
4
Остается лишь собрать будущее украшение. Из остальных пинов необходимо создать звенья из бусинок разных форм и размеров длиной в 8 сантиметров, затем соединить все в единую цепочку. Нитяные бусы готовы!
Видео по теме

Совет 4 : Как сделать браслет из льна и жемчуга

Этот стильный текстильный браслет, украшенный жемчужными бусинами и серебряными цепочками, не оставит равнодушной ни одну модницу. А сделать его своими руками проще простого.
Как сделать браслет из льна и жемчуга
Вам понадобится
  • - льняная ткань
  • - жемчужные бусины
  • - цепочка
  • - нитки с иголкой
  • - ножницы
Инструкция
1
Вырезаем из льняной ткани одну полоску размером примерно 15 на 3 см и два прямоугольника - 2 на 5 см. У длинной полоски концы заостряем.
2
Берем два прямоугольника, складываем их вместе и аккуратно пришиваем в центре длинной полосы. Это нужно для того, чтобы браслет лучше держал свою форму.
3
Переворачиваем длинную полоску и начинаем нашивать на нее бусины. В каком порядке их пришивать, зависит от вашей фантазии.
4
Когда бусины пришиты, нужно подогнуть необработанные края полосы вовнутрь и аккуратно подшить.
5
Теперь берем длинную цепочку и обшиваем наш браслет ею по краю. Затем пришиваем маленькие кусочки цепочек, чтобы они свободно свисали. Пришивать нужно покрепче, чтобы они не оторвались, когда вы будете завязывать браслет на руку. Браслет готов!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500