Совет 1: Как убрать следы скотча

Скотч – вещь незаменимая. Именно поэтому практически ни один, даже мелкий ремонт не обходится без применения этого средства. Однако следы, которые скотч оставляет на различных поверхностях, могут причинять большие неудобства при уборке. Бороться с липкими пятнами позволяют несколько бытовых хитростей.

Клин клином

Перед тем, как приступить к зачистке поверхности, необходимо убрать с пятна остатки внешней (гладкой) липкой ленты. Вместе с тем важно, чтобы на участке не было влаги или остатков чистящих средств после неудачной попытки смыть упрямый след липкой ленты.

Убрать следы от скотча на пластике или стекле помогает метод «клин клином». А именно, на липкий участок нужно нанести небольшой отрезок скотча и резким движением от себя снять полосу. Если с первого раза пятно не поддалось, то процедуру следует повторить.

Масло

Еще один способ – замочить липкий участок в небольшом количестве масла. Лучше всего выбирать растительное или льняное масло. Компонентный состав не имеет никакого значения, а вот запах может сохраниться на поверхности еще какое-то время. Поэтому лучше, чтобы аромат был приятным.

Масло жалеть нельзя, поэтому можно либо обильно полить им загрязнение, либо приложить небольшой кусок ваты, густо пропитанный маслом. В таком виде липкое пятно должно простоять в течение 15-ти минут, после чего состав вместе с липкими следами скотча смываются мыльным раствором и жесткой губкой.

Спирт

Одним из самых эффективных способов снятия следов скотча является обычный 95%-й спирт. Им густо пропитывается ватный тампон, которым потом аккуратно обрабатывается загрязнение.

Важно помнить, что спирт может повредить некоторые поверхности, например с лаковым или пластиковым покрытием. Поэтому перед процедурой не лишним будет проверить воздействие спирта на небольшом участке.

Совет 2: Способы удаления следов от скотча

Скотч – это липкая лента, с помощью которой можно защитить мебель при транспортировании, а также защитить любые поверхности во время ремонта. После удаления скотча остаются неприглядные пятна, которые очень трудно удалить, не повредив поверхность.

С разных видов поверхностей пятна от скотча удаляются по-разному. С посуды, мебели и пластика пятна от скотча убирают с помощью растительного масла. Масло наносят на ватный тампон или кусочек ткани и тщательно вытирают загрязнение. Пятно исчезает в течение нескольких минут, а следы от масла отмывают мыльной водой.

С газовой плит и холодильника следы скотча удаляются с помощью порошкообразного  средства и влажной губки. Сначала поверхность смачивают водой, затем мягкими кругообразными движениями оттирают пятно, стараясь не поцарапать поверхность. Помимо этого, следы от скотча с таких поверхностей стирают обычным ластиком.

С одежды следы от скотча отстирывают мыльным раствором, замочив предварительно вещь, если позволяет ткань, в горячей воде.

Можно купить специальный очиститель следов от скотча в аэрозольном баллончике. Его наносят непосредственно на пятно, затем протирают влажной губкой. Прежде чем использовать такое средство, необходимо тщательно изучить инструкцию.

Следы от малярного скотча легче удаляются при пониженной температуре.

Удалять пятна от скотча можно различными способами, но все-таки легче поддаются свежие пятна, нежели застарелые.

Совет 3: Как привести окна в порядок

Весна – это время обновления. Тает снег, становится теплее, и все чаще в наши окна заглядывает солнце. Именно сейчас многие хозяйки задумываются о том, что неплохо бы вымыть окна.
Вам понадобится
  • - хозяйственное мыло или средство для посуды
  • - уксус или нашатырный спирт
  • - тазик для воды (лучше два, для мытья и ополаскивания)
  • - комплект хлопчатобумажных или льняных тряпочек
  • - чистая газетная бумага
Инструкция
1
Сначала моем стекла и рамы водой с добавлением небольшого количества мыльной стружки или жидкого моющего средства. Так мы убираем основную грязь.
2
Вытираем насухо чистой тряпкой или газетой.
3
Отмываем стекла начисто теплым раствором уксуса (1 столовая ложка на литр воды) или водой с добавкой нашатырного спирта (1 чайная ложка на литр воды).
4
Протираем стекла чистой влажной тряпочкой, затем сухой скомканной газетой.
5
В заключение отмываем рамы. Трудноудаляемые загрязнения (например, следы скотча или клея) хорошо убираются спиртом. Мутный налет легко смывается уксусом. Протираем начисто влажной тряпочкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Окна рекомендуется мыть в безветренную пасмурную погоду, потому что в солнечный день и на ветру стекла сохнут слишком быстро и на них появляются разводы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500