Выход в интернет осуществляется посредством использования браузера. Если при открытии браузера вы не можете подключиться к сети, то стоит проверить несколько моментов.

В первую очередь проверьте правильность набранного адреса сайта, а также попробуйте зайти на другие страницы. Проблема может быть не в подключении, а в некорректной работе сайта.


Уточните баланс своего лицевого счета. Внезапное отключение доступа в интернет может быть связано с тем, что вы забыли оплатить услуги провайдера (либо же оплата не прошла вовремя). Узнать баланс можно в личном кабинете или позвонив провайдеру.

У него же стоит узнать, все ли в порядке в компании. Отключение может быть связано с проведением технических работ. Не начинайте разговор с претензий - оператор далеко не всегда виноват в проблемах с доступом в интернет.

Проверьте подключение всех кабелей. Возможно, что отошел сетевой кабель или же отключился роутер, модем (либо другое оборудование, связанное с выходом в интернет). Также осмотрите их подключение к электросети. Вытащите сетевой кабель и вставьте обратно. Возможно, что он просто немного отошел.

Вполне вероятно, что отключилась сетевая карта. Удостовериться в этом можно через диспетчер оборудования, зайдя в раздел «Система» контрольной панели Windows.

Проверьте свой компьютер на заражение вирусами. Некоторые их разновидности могут блокировать доступ в сеть. Запустите сканирование компьютера через антивирусную программу. Затем перезагрузите компьютер.

Если все это не помогло, а вы не являетесь экспертом в области компьютерной техники и обеспечения, то стоит обратиться к специалистам. Свяжитесь со службой поддержки и попросите диагностировать подключение к интернету удаленно. Если это не даст результатов, просите выслать работников к вам на дом (обычно заявки рассматриваются в течение трех дней).