Вам понадобится
  • - смазка;
  • - ключ;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Для того чтобы нанести смазку на рабочий вал, перфоратор нужно правильно разобрать. Снимите кольцо, освобождающую втулку, внутренний шарик, а также пружину. После чего выдвиньте щит подшипника и снимите переключатель.
2
Затем демонтируйте из кожуха щит, защищающий подшипник, и снимите фиксатор, пружину, а также кольцо. Вслед за этим снимите замыкающую пружину. После этого снимите планки, шайбы, кольцо, поршень и цилиндр. Нанесите на промежуточный вал консистентную смазку в количестве один грамм, а затем последовательно соберите перфоратор.
3
Чтобы собрать редуктор с корпусом, прижмите замыкающую пружину к редуктору и установите сверху на редуктор часть корпуса. При этом корпус редуктора придерживайте одной рукой, не давая ему полностью покрыть редуктор (оставьте небольшое отверстие: 4-5 миллиметров). Корпус должен так примыкать к редуктору, чтобы через образовавшееся отверстие виден был канал, который создан задними и передними переключающими планками, и чтобы при этом вилка замыкающей пружины совпадала с соответствующим отверстием переключателя.
4
Выполните окончательную сборку редуктора перфоратора. Для этого переключатель поверните по часовой стрелки, установив его в режим «молоток».
5
После этого закройте редуктор, чтобы положение, в котором находится торец щита, было сходно с положением корпуса. Чтобы было проще закрывать корпус редуктора, несколько раз поверните переключатель, переместив его с положения «молоток» в положение «сверление с ударом». Зафиксировав корпус редуктора, обязательно протестируйте работу перфоратора.