Совет 1: Как выбрать перфоратор

Многие считают, что любая дрель, имеющая как бонус, функцию перфоратора, может справиться с работой, которую выполняет перфоратор. К сожалению, они заблуждаются.

Для того чтобы выбрать перфоратор нужно узнать как он устроен, его механизм значительно отличается от механизма дрели с перфоратором. Работу перфоратора и его механизма можно сравнить с работой автоматического оружия. Он сделан специально для сверления более твердых материалов. Некоторые модели справляются даже с арматурой в стенах, и поэтому перфоратор делают очень мощным и долговечным. Его скорость выше скоростей перфоратора дрели, намного меньше отдача. Да и патрон абсолютно отличается от патрона дрели. Так что, если вам нужен перфоратор, то вам нужно приобретать именно его, а не дрель с перфоратором.

Рассчитайте свои силы, чем мощнее перфоратор, тем он тяжелее, при этом нужно сказать, что и скорость бурения у него больше. Нужно выбрать перфоратор, к которому прилагается измеритель глубины отверстия, это позволит вам вовремя остановиться. Многие перфораторы оснащены регулятором скоростей, для сверления маленьких отверстий выберите скорость побольше, а для больших отверстий поменьше. Есть и перфораторы, которые сами регулируют скорость в зависимости от параметров, которые вы ему задали. Чтобы достать заевшее сверло можно включить реверс. Для удобства на перфораторах ставят съемные ручки. Существуют ситуации, когда провод не достает или доставляет массу неудобств, для таких случаев предусмотрены беспроводные перфораторы.

При выборе перфоратора включите его и послушайте, как он работает, шум, производимый механизмами должен быть ровным, без пауз и постукиваний. Если все нормально, то выключите его, и обратите внимание на то, как он останавливается, это должно происходить плавно, а не резко. Не берите профессиональные модели, если собираетесь использовать перфоратор для бытовых нужд, они гораздо тяжелее и дороже. В комплекте вместе с перфоратором обязательно должны быть запасные щетки электродвигателя. Это самый быстро выходящий из строя элемент перфоратора. Для установки обычных сверл в комплект входит патрон-переходник. Есть перфораторы, в комплектацию которых входит набор буров.

Если вы хотите своими руками, без помощи рабочих, провести мелкий ремонт квартиры, то перфоратор вам в этом здорово поможет.

Видео по теме

Совет 2 : Как правильно выбрать и эксплуатировать перфоратор?

Перфоратор - инструмент, часто применяемый в ремонтных работах самого разного вида. Как его выбрать и эксплуатировать?
Как правильно выбрать и эксплуатировать перфоратор?
Инструкция
1
С помощью перфоратора делают гнезда и штрабы в перекрытиях и стенах, а также удаляют старую штукатурку и облицовку со стен и пола. Но, наверное, чаще всего перфоратор используют для того, чтобы делать отверстия в бетонных поверхностях. Питание инструмента может осуществляться от электросети или аккумулятора.

2
Модели перфораторов с электромеханическим ударным механизмом недороги. А вот модели с электропневматическим механизмом обойдутся дороже. К тому же, электропневматический удар может бурить даже самый прочный железобетон.
3
Уже выбрали инструмент? В выбранной модели есть функция долбления? Ведь сверлить отверстия может любой перфоратор, а долбить нет. Эта функция чаще всего доступна моделям перфоратора с функцией «удар без вращения».
4
Крутящий момент важен для перфоратора. Проще говоря, чем выше крутящий момент, тем лучше. Ведь это помогает сверлу преодолевать большие сопротивления и дает возможность делать отверстия в самых разных материалах.
5
Если вы делаете отверстие с ударом, то не стоит давить на перфоратор, как при работе дрелью. Ударный механизм перфоратора может сам создать необходимое усилие, а давление может испортить инструмент.
6
Не стоит часто применять долбление - оно вызывает большую нагрузку на перфоратор. Долбление не должно составлять более 25-30% от общего времени работы инструмента.
Видео по теме
Обратите внимание
Если двигатель включен, то не стоит менять режимы работы перфоратора и направление вращения.
Источники:
  • "Homester"

Совет 3 : Как выбрать перфоратор для личного использования

Если вы задумали какое-либо строительство или сделать ремонт, то вам никак не обойтись без специального инструмента. Так, любой мастер знает, что если вам необходимо сделать отверстия в бетонной стене или проштробить канал для провода, то вам понадобится такой универсальный инструмент, как перфоратор.
Как выбрать перфоратор

Существуют легкие перфораторы, они имеют вес 4 кг, не больше, с их помощью можно сделать отверстие в кирпичной кладке диаметром 30 мм. Такие перфораторы являются бытовыми, использовать их может каждый, для этого не нужно обладать профессиональными навыками строителя.

Перфораторы для профессионалов весят около 11 кг, их используют мастера для создания больших отверстий с большим диаметром. Перфораторы для профессионалов имеют дополнительные рукояти, это делает их более удобными в применении. Такие перфораторы имеют намного больший размер, что позволяет делать их более мощными.

При выборе перфоратора, прежде всего, нужно обратить внимание на возможные режимы работы и диаметр отверстий, которые можно сделать с помощью перфоратора. Можно также посмотреть на мощность инструмента.

Если функциональность перфоратора слишком высокая, то, скорее всего, это свидетельствует о ненадежности инструмента. Важно обратить внимание на то, где расположен двигатель. Оптимальное его расположение – вертикальное, в таком случае он будет быстрее охлаждаться, а значит, перфоратор имеет большую работоспособность. Однако такое расположение двигателя будет доставлять некоторые неудобства неопытному ремонтнику, так как равновесие несколько нарушено.

Перфоратор с горизонтальным расположением двигателя более удобен в работе, однако его размер, как правило, увеличен из-за этого, и это может не позволить сделать дырку в труднодоступном месте. 

Перфоратор намного эффективнее обычной ударной дрели, он проделывает отверстия в 8 раз быстрее, чем дрель. 

Для работы с перфоратором необходимо сразу приобрести буры, лопатки, коронки, пики. Без них перфоратор, словно дрель без сверл.

Для работы перфоратора так же необходима специальная смазка. Без нее инструмент очень быстро портится, изнашивается. В инструкции к инструменту обязательно нужно прочитать, какие именно части нуждаются в обязательной смазке перед каждым его применением.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500