Совет 1: Как внести абонента в черный список "Билайн"

Черный список представляет собой возможность добавить нежелательных абонентов в специальный перечень номеров, которые не смогут дозвониться на ваш номер. Обычно эта опция существует в настройках мобильного телефона.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон, подключенный к «Билайн».
Инструкция
1
Воспользуйтесь черным списком от «Билайн», чтобы оградить себя от звонков нежелательных собеседников. Установите для этого запрет, после чего вместо гудков он будет слышать текст автоответчика «Абонент временно недоступен, позвоните, пожалуйста, позднее». Учтите, что внести в черный список вы можете не более чем сорок номеров, как городских, так и международных и мобильных.
2
Подключите услугу «Черный список», для чего внесите первый нежелательный номер в список. Наберите со своего телефона следующую команду: *110*771* «Введите номер абонента в международном формате» #, затем нажмите клавишу посыла вызова.
3
Чтобы удалить номер, воспользуйтесь командой *110*772* «Введите номер телефона абонента в международном формате» # и нажмите зеленую клавишу. Учтите, что ввести номер необходимо в таком же виде, как вы его записывали при добавлении. Если вы удалите все номера из списка, услуга отключена не будет.
4
Воспользуйтесь следующей командой, чтобы узнать, какие номера находятся у вас в черном списке: *110*773#, нажмите клавишу посыла вызова. Чтобы узнать, когда и сколько раз звонили вам абоненты, внесенные в черный список за последние 24 часа, наберите *110*775#, затем нажмите клавишу посыла вызова. Вы получите смс-сообщение с указанием количества звонков, а также времени последнего звонка тех абонентов, которых вы добавили в «Черный список».
5
Чтобы отключить услугу и автоматически очистить черный список, воспользуйтесь командой *110*770#, нажмите клавишу посыла вызова. Чтобы все команды работали корректно, соблюдайте между ними интервал – около получаса. Для добавления номера в «Черный список» или удаления его, вводите номер в международном формате, состоящий из кода страны, кода города/сети и непосредственно номера телефона. Для внесения российских номеров набирайте их, начиная с +7. Подключение и отключение данной услуги бесплатно, абонплата составляет 30 рублей в месяц. Добавление одного номера – 3 рубля.

Совет 2: Как внести человека в черный список

Пользователи социальных сетей могут ограничивать доступ к своей странице для лиц, с которыми им неприятно общаться, а также с авторами рекламных и спам-рассылок. Избавьтесь от назойливых приглашений, добавив контакт в список игнорирования – в черный список.
Инструкция
1
В социальной сети «ВКонтакте» в меню слева найдите кнопку «Мои настройки», нажмите. На новой странице выберите вкладку «Черный список» и в поле для ввода напишите имя или id контакта. Если введете имя, на следующей странице появится список со всеми носителями имени, выберите одного человека и нажмите кнопку справа от контакта («Добавить в бан-лист»).
2
В социальной сети “Facebook” нажмите справа вверху свою фотографию, в меню выберите путь “Account” – “Privacy settings”. Прокрутите страницу до самой нижней строки и найдите ссылку “Block lists”. Перейдите по ней, далее в первой строке введите имя контакта, от которого не хотите получать сообщений, или его и-мейл на второй строке. После ввода нажмите кнопку “Block this User”. Ниже, в параграфе “Block app invites” введите имя пользователя, от которого не хотите получать приглашения в приложения. В графе “Block event invites” укажите, от кого вы не хотите получать приглашения на события. В этих графах блокировка происходит без дополнительного подтверждения.

Совет 3: Как подключить черный список на Билайн

Черный список (blacklist) – это список номеров нежелательных абонентов, звонки и сообщения которых отклоняются сотовым оператором. Некоторые операторы мобильной связи, в том числе «Билайн», предоставляют услугу «Черно-белые списки».
Инструкция
1
На сайте «Безопасный Билайн» (safe.beeline.ru) в разделе «Рекомендации» описана данная услуга.Вы можете подключить услугу «Черно-белые списки», которая позволяет блокировать доступ к любым номерам, в том числе коротким, а также отклоняет абонентов из черного списка. В последнем случае звонящий абонент будет слышать сообщение автоответчика о нахождении вас вне зоны действия сети или сигнал «занято».
2
Услуга «Черно-белые списки» от «Билайн» позволяет создавать:- черный список – все абоненты, номера которых попали в этот список, не смогут позвонить вам, а вы им, соответственно, тоже;
- белый список – вам смогут звонить только абоненты с определенными номерами, внесенными в данный список. Все остальные номера будут блокироваться.В черные и белые списки могут входить номера с любым количеством цифр и любых операторов мобильной связи.Подключить услугу «Черно-белые списки» можно позвонив на бесплатный номер 0858.
3
Некоторые операторы, например “Skylink” или «ТЕЛЕ2» в настоящее время не предоставляют таких услуг. В отличие от «Билайн», у «Мегафон» есть расширенные черные списки. Для активации услуги «Черный список» на «Мегафон», абоненту нужно отправить USSD-запрос на номер *130# или позвонить в информационно-справочную службу по номеру 5130. После активации услуги вы получите два SMS-уведомления. Как только услуга будет подключена, вы сможете вносить нежелательные номера в черный список, отправляя USSD-команды вида *130*+79XXXXXXXXX#, где вместо X – номер абонента в 9-тизначном формате.
Источники:
  • Безопасный Билайн - сайт компании

Совет 4: Как внести номер в Билайне черный список

Услуга «Черный список» позволяет избавиться от приема ненужных звонков и смс-сообщений. Однако для того чтобы абонент мог воспользоваться ей, ему необходимо являться клиентом компании «Мегафон», поскольку другой оператор - «Билайн» услугу не предоставляет.
Инструкция
1
Управлять услугой (то есть подключать ее, отключать и настраивать) достаточно просто. Делать это можно таким способом, которым вам удобно. Например, есть возможность активировать «Черный список» при помощи специального USSD-запроса *130# или короткого номера информационно-справочной службы 0500 (звонок в домашний сети бесплатный). Абоненты «Мегафона» также могут подключить услугу, отправив смс-сообщение без текста по номеру 5130. Оператор связи, как только получит отправленный вами запрос, обработает его в течение нескольких минут. Затем он пошлет на ваш мобильный телефон SMS. В нем будет сказано, что услуга была заказана. Далее вы получите его одно сообщение, из которого узнаете, был ли подключен «Черный список» или нет. После доставки второго смс вы сможете приступать к редактированию самого списка.
2
Внесение номеров в черный список тоже не отличается особой сложностью. Для редактирования используйте номер USSD-запроса *130*+79XXXXXXXXX#. Если вам удобнее отправить смс-сообщение, то в его тексте нужно будет указать только знак + с номером того абонента, чьи звонки вы хотите заблокировать. Не забывайте и про то, что каждый номер, вносимый в черный список, должен указываться в едином формате 79xxxxxxxx. Кстати, если вы занесете какой-либо номер по ошибке и захотите удалить его, наберите на клавиатуре мобильного телефона команду *130*079XXXXXXXXX# или отправьте сообщение со знаком минус и номером абонента.
3
Для удаления номеров существует и другой способ. Если вы захотите полностью очистить список и удалить из него все имеющиеся номера, тогда воспользуйтесь запросом *130*6#. Отказаться от услуги можно посредством отправки SMS с текстом OFF на уже указанный номер 5130 или USSD-команды *130*4#.
Полезный совет
Просмотреть отредактированный список можно в любой момент. Для этого просто пошлите смс-сообщение с командой INF на короткий номер 5130 либо USSD-запрос по номеру *130*3#.

Совет 5: Как внести абонента МТС в черный список

Не смотря на все очевидные преимущества, у мобильной связи есть еще некоторые недостатки. Речь сейчас не о плохом покрытии или дороговизне тарифов, а о других абонентах, разговаривать с которыми отнюдь не хочется. Можно сбрасывать их звонки, а можно попросту внести в черный список.
Инструкция
1
Свяжитесь с оператором службы поддержки, чтобы внести абонента МТС в черный список. Если какой-то человек надоедает вам, то его звонки можно легко можно заблокировать подобным образом. Назовите оператору номер телефона абонента, с которым вы не хотели бы общаться. В ближайшее время номер мобильного телефона этого человека будет внесен в ваш черный список.
2
Воспользуйтесь услугой «Запрет вызова» от МТС. Суть этой услуги состоит в следующем: вы можете на время отказаться от всех входящих и сходящих звонков, как в местной сети, так и в роуминге. Это не совсем удобно,если вы все же захотите с кем-то поговорить. Но если нужно внести в список нежелательных звонков более десятка абонентов, эта услуга – реальный выход из положения. Как только вы перестанете в ней нуждаться, свяжитесь с оператором или самостоятельно через мобильное меню отключите ее. Все вернется на круги своя.
3
Создайте свой собственный черный список на самом аппарате. Во многих телефонах предусмотрена функция запрета нежелательных вызов.Она настраивается по-разному, но принцип действия у нее везде одинаковый. Человек, который попал в ваш список нежелательных звонков, каждый раз, позвонив вам будет слышать исключительно короткие гудки. Это, конечно не так лаконично, как в случае блокировки непосредственно оператором мобильной связи, когда человек будет слышать, что вы находитесь вне зоны действия сети, но, тем не менее, это очень действенное средство.
4
Итак, чтобы внести абонента в черный список, зайдите в настройки мобильного телефона. Затем зайдите в пункт «Вызовы» (на некоторых моделях мобильных телефонов есть специальный пункт «Защита телефона»).
5
После этого выберите пункт «Черный список» и внесите в него номера телефонов всех абонентов, с которыми вы бы не хотели разговаривать. Если номер телефона абонента записан в вашей телефонной книге, вы можете его выбрать прямо оттуда.
Видео по теме

Совет 6: Как дозвониться до абонента тому, кто в черном списке

Услуга "черный список" - весьма удобная опция, позволяющая оградить себя от звонков с определенных номеров. Однако как же бывает неприятно узнать, что в этом самом списке вы находитесь у одного из своих друзей или знакомых. Естественно, можно оставить все как есть и только гадать над причиной блокировки, однако бывают ситуации, когда связаться с абонентом просто необходимо.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - сим-карта.
Инструкция
1
Если вы длительное время пытаетесь дозвониться до человека, но в ответ слышите только короткие гудки, означающие, что абонент занят, то вы, скорее всего, попали в его черный список. То есть вы не сможете дозвониться до него со своего номера, пока он не исключит вас из своего списка.
Если вам срочно нужно с ним связаться, то попробуйте отправить ему с телефона сообщение с просьбой перезвонить, коротко изложите ситуацию. В большинстве случаев смс доходят до абонента, если он посчитает нужным, то перезвонит вам.
2
Если вы не дождались от него звонка, то попробуйте спустя какое-то время еще раз позвонить ему самостоятельно. Возможно, вас уже исключили из черного списка и вам удастся связаться с абонентом.
Если же и эта попытка дозвониться не увенчалась успехом, то попробуйте воспользоваться телефоном друга/подруги, знакомого, родственника. В этом случае, скорее всего, ответ не заставит вас долго ждать.
3
В настоящее время практически на каждом углу есть магазины, где можно приобрести сим-карту. Если вам действительно нужно в ближайшее время поговорить с абонентом, то купите запасную карточку, вставьте ее в телефон и совершите этот важный звонок.
А вообще, помните, если вы были занесены в "черный список" в личном кабинете сети (МТС, Билайн, Теле2 и т.д.), то вам помогут только вышеописанные способы. В том случае, если вы были внесены в "черный список" в настройках устройства, вам достаточно будет на своем телефоне отключить функцию "показывать номер".
Видео по теме
Источники:
  • черный список абонентов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше