Совет 1: Пять правил красивого загара

Красивый ровный загар придает особенное очарование и напоминает о лете еще долгое время. Для достижения быстрого результата девушки идут в солярий, пользуются бронзаторами или часами лежат на пляжах, забывая, что быстрый эффект не всегда полезен для здоровья кожи. Многих ошибок можно избежать, если загорать правильно.

Для посещения солярия есть свои рекомендации и советы врачей. Следует учитывать несовместимость загара в солярии с некоторыми типами кожи, наличием родинок и приемом некоторых лекарственных средств. Если говорить о естественном солнечном облучении, то cуществует пять правил красивого загара:

1. Не загорать сразу после депиляции/фотоэпиляции и очищающих процедур (скрабы, пилинг и др.). Можно получить ожог кожи или загар пятнами. Должно пройти не менее суток после обычной депиляции или 3 дней после фотоэпиляции и очищающих процедур.

2. Рассеянное солнце лучше активного. Прямые солнечные лучи в часы наибольшей солнечной активности (с 12-00 до 16-00) способны вызывать злокачественные кожные образования. Лучше загорать в период, когда солнце скрыто облаками, и в утренние/вечерние часы: до 12-00 и после 16-00.

3. Используйте отражающую поверхность для получения красивого и ровного загара. Это могут быть специальные коврики с покрытием, похожим на фольгу. Зеркальная гладь воды также служит отличным отражением солнечных лучей – расположитесь на водяном матрасе на небольшой глубине и наслаждайтесь солнечными ваннами.

4. Увлажняйте кожу маслами для загара за 40 минут до выхода на солнце. Эффективны масла в виде спреев с экстрактом дыни, виноградных и абрикосовых косточек.

5. Принимая удобное положение для загара, не забывайте о том, с какой стороны светит солнце. Поскольку плечи и спина быстро обгорают, начните загорать с ног – солнце должно быть со стороны ваших ступней.

Совет 2: Что нужно делать после загорания

Вы готовы часами напролет подставлять свое тело солнечным лучам ради получения красивого загара? Однако после приема таких солнечных ванн необходимо правильно ухаживать за загорелой кожей.

Посещение городского пляжа или поездка на популярный курорт немыслимы без праздного времяпрепровождения на пляже во имя получения красивого бронзового загара. Но, чтобы загар получился ровным, а бронзовый оттенок сохранился на длительный срок, по завершению приятной процедуры загорания придерживайтесь следующих правил:

1. Залогом продолжительной жизни загара станет бережный подход к очищению кожи тела. После возвращения с курорта придется забыть о горячих ваннах и вообще о банных процедурах, продолжительность которых составляет более 10 минут. Высокая температура в сочетании с использованием губки или мочалки разрушительно действует на верхние слои эпидермиса. Даже визуально кажущийся ровным загар может начать сходить под влиянием регулярного мыльного массажа. Кожа начнет шелушиться, краснеть и будет иметь неаккуратный вид. Поэтому мойтесь прохладной водой или слегка теплой, но никак не горячей.

2. Замените обычный гель для душа на увлажняющее средство. Кожа вашего тела нуждается в восстановлении липидного баланса после общения с солнечными лучами. Выбирайте кремообразные текстуры с добавлением глицерина и эфирных масел календулы, облепихи и апельсина.

3. Для профилактики солнечных ожогов и сохранения полученного загара легкий крем для тела не подойдет. Купите густой баттер на основе масла ши и арганы или детское масло для тела. Только насыщенные средства помогут вам при регулярном применении справиться с раздражениями и сухостью. Витамины A и E, входящие в состав такого масла, сохранят загар красивым надолго. После душа промокните кожу махровым полотенцем и нанесите выбранный продукт. Через 10-15 уберите оставшиеся излишки при помощи тканевой салфетки;

4. Если вы все-таки обгорели, купите в аптеке специальный охлаждающий спрей. Выбирайте средство с анестезирующим эффектом - такое обязательно содержит в составе лидокаин. Либо же смажьте обожженные участки кожи нежирной сметаной и оставьте примерно на полчаса.

Видео по теме

Совет 3: 6 шагов к красивому загару

Моду на загар ввела несравненная Коко Шанель еще в двадцатых годах прошлого столетия. С тех пор кожа цвета шоколада не сдает своих позиций, оставаясь одним из ярких летних трендов. Однако мода модой, а здоровье – прежде всего! В погоне за красивым загаром не стоит списывать со счетов несколько простых и важных правил.
Инструкция
1
Принимайте витаминные комплексы. Некоторые производители выпускают специальные БАДы для идеального загара. Лучше начать их принимать за месяц до старта летнего сезона. Они помогут не только быстро загореть, но и уберечь кожу от сухости, пигментации и фотостарения.
2
Сделайте пилинг тела за неделю до принятия солнечных процедур. Его можно сделать самостоятельно при помощи кофейного скраба или записаться в салон. Эта процедура избавит кожу от омертвевших клеток и обеспечит ровный красивый загар.
3
Налегайте на морковку или сок из этого корнеплода. Старайтесь в летнее время выпивать каждый день по стакану свежевыжатого сока моркови. Этот овощ изобилует каротином, который способствует выработке меланина. Благодаря обычной морковке вы получите красивый оттенок загара за считанные дни! Только не забывайте добавлять в сок немного сливок, чтобы все витамины хорошо усвоились.
4
Проявляйте умеренность. Как бы сильно вы ни желали быстрее стать мулаткой, не проводите под лучами солнца целый день – это чревато негативными последствиями. Наилучшее время для пребывания на пляже – с 9 до 11 утра, а также после 16 часов. Дневные лучи крайне опасны для здоровья – под их действием вы рискуете не загореть, а обгореть!
5
Используйте специальные солнцезащитные средства, которые соответствуют вашему фототипу. Чем светлее у вас кожа, тем выше должен быть уровень защиты у используемого средства. В первые дни загара следует использовать кремы и спреи с SPF 50+, затем можно перейти на средства с защитой 15-25. Подобная косметика не только защищает кожу от получения солнечного ожога, она также обеспечивает достаточное увлажнение и борется со свободными радикалами, которые виновны в преждевременном старении.
6
Увлажняйте кожу. После пребывания под солнечными лучами кожа изрядно обезвожена и нуждается в активном увлажнении. Для этого можно использовать любые увлажняющие кремы для тела. Только тогда ваш загар будет действительно красивым!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500