Совет 1: Что такое выездной бар

Сейчас многие хотят придумать что-то новое и интересное для своего праздника: свадьбы, корпоратива, мальчишника или выпускного. Отличное решение — выездной бар.

В последнее время на различных мероприятиях стал очень популярен выездной бар. Как правило, но свадьбах или корпоративных мероприятиях гости не приходят все сразу, а собираются в течение какого-то времени. Чтобы они не скучали, можно приглаcить барменов, которые готовили бы им разные коктейли. Причем коктейли не обязательно должны быть алкогольными, они могут быть такими же яркими и интересными, но содержать только безалкогольные сиропы и воду. 

Если вы хотите устроить шоу, то можно также пригласить бармена, владеющего флайерингом — то есть умеющего жонглировать бутылками. Таким образом приготовление даже самого простого коктейля превратиться в захватывающее действо. Гости, особенно девушки, любят сами участвовать в процессе приготовления и придумывать новые вкусовые сочетания. 

Девичники и мальчишники можно также разнообразить. Для друзей жениха за барной стойкой могут стоять симпатичные девушки-бармены. 

Барменам не место на детском празднике? Это совсем не так! Если заменить «мохито» на молочные коктейли, а клубничную «маргариту» сделать безалкогольной — дети будут в восторге, ведь они почувствуют себя взрослыми, которые пришли в ресторан и заказывают себе напитки. Если бармены обладают достаточным артистизмом, то можно разыграть целый спектакль. 

Главное преимущество выездного бара — что он может приехать практически в любое место: не только в ресторан, но и на дачу, в коттедж, на пикник, в офис, домой. Кроме того, бармены могут готовить коктейли частично или полностью из ваших напитков, а это поможет неплохо сэкономить. 

Совет 2: Как проводить выездную налоговую проверку

Наверное, сложно найти налогоплательщика, который не боялся бы выездной налоговой проверки. Она означает, что предприятие попало под пристальное внимание налоговиков и есть шанс начисления больших штрафных санкций. Чтобы данное мероприятие прошло без больших потерь, необходимо правильно встретить налоговых инспекторов и провести проверку.
Инструкция
1
Получите решение о проведении выездной налоговой проверки, правила которого регламентируются в п.1 ст.89 Налогового кодекса РФ. Необходимо отметить, что данный документ составляется по унифицированной форме, поэтому наличие отклонений свидетельствует о его недействительности. Таким образом, вы имеете полное право не только не пустить на свою территорию налоговых инспекторов, явившихся с подобным решением. В обязательном порядке сверьте должность, фамилию и инициалы работника налогового органа, который уполномочен провести выездную проверку.
2
Изучите внимательно полномочия проверяющих и основания для проведения выездной проверки. При этом налоговики обязаны одновременно предоставить вам решение о проведении и свои служебные удостоверения. Если хотя бы один из документов отсутствует, то вы имеете право отказать в допуске на свою территорию. Уточните, какие налог подлежат проверки, и за какой период. Если данная информация не указана, то проверяются все налоги предприятия.
3
Обеспечьте налоговых инспекторов всеми необходимыми документами, которые связаны с исчислением и уплатой налогов за отчетный период. Они будут исследованы в целях выявления фактов, которые свидетельствуют о нарушении налогоплательщиком налогового законодательства. При обнаружении подобных фактов, проверяющие занимаются сбором доказательства правонарушения. При отказе предъявить документы, налоговый инспектор имеет право провести процедуру принудительного изъятия.
4
Получите справку о проведении проверки от проверяющих инспекторов в день ее составления. Помните, что отклониться от ее получения не получиться, поскольку они может быть направленна вам заказным письмом. Стоит также отметить, что с момента получения результатов налоговый орган не имеет право проводить какие-либо действия относительно налогоплательщика в рамках выездной проверки.

Совет 3: Как организовать выездное бракосочетание

Момент бракосочетания - самый важный и трогательный в свадебном дне. Это именно те минуты, когда вы говорите друг другу такое долгожданное "да" и становитесь законными мужем и женой. А чтобы сделать эти мгновения еще более запоминающимися - организуйте выездное бракосочетание вне стен ЗАГСа.
Вам понадобится
  • - паспорта,
  • - деньги,
  • - договор с праздничным агентством,
  • - продукты и напитки для фуршета.
Инструкция
1
Не относитесь к выездному бракосочетанию как к спектаклю. Некоторые люди думают, что подобная форма регистрации брака не настоящая. Действительно, существует такой вариант, что молодожены сначала официально расписываются в ЗАГСе, а уже потом проводят торжественную процедуру, будучи женатыми. Однако свадебные агентства уже вышли на тот уровень, чтобы проводить настоящее выездное бракосочетание.
2
Найдите праздничное агентство, чьи услуги по выездной регистрации будут вас устраивать. Отметьте, что вам необходима именно настоящая регистрация без предварительной росписи. Многие агентства заключают договор с ЗАГСом и на место бракосочетания приезжает работник этого учреждения, чтобы зарегистрировать вас официально в выбранном вами месте. Конечно, эта услуга стоит денег, но на такое оригинальное мероприятие их не стоит жалеть.
3
Выберите место для регистрации. Чаще всего в праздничных агентствах уже есть несколько вариантов на ваш выбор. Это могут быть городские парки, территория какого-нибудь отеля или берег озера или реки. При выборе места бракосочетания учитывайте, что в парках могут гулять посторонние люди, и выгонять их оттуда никто не имеет права. Так что у вашего личного праздника могут появиться нежелательные зрители. Также подумайте о погодных условиях. Регистрация на открытом воздухе - это очень красиво. Но что делать, если пойдет дождь? Идеальный вариант для выездного бракосочетания - красивая беседка на территории отеля или специальные шатры.
4
Обговорите с исполнителями те моменты, которые стоит учесть. Вы должны знать, о чем вам стоит побеспокоиться заранее. Обычно свадебное агентство берет на себя вопросы аренды территории, оформления места регистрации и транспортировки необходимого оборудования. Также исполнители предоставляют своего звукорежиссера. Вам нужно будет только определиться с музыкой, которая будет звучать во время выхода невесты к алтарю и на ваш первый танец.
5
Не забудьте о фуршете. Узнайте в агентстве насчет посуды для фуршета - будет ли она предоставлена или этот вопрос вам необходимо решить самостоятельно. Приготовьте еду для фуршета. Это могут быть легкие закуски и фрукты. Из напитков для фуршета идеально подойдет шампанское, вино и соки. Самое главное - не забудьте минимум за два месяца до даты подать заявление в ЗАГСе, эта процедура необходима при любой форме регистрации. Учтите все моменты, и ваше бракосочетание станет незабываемым.
Видео по теме
Идеи для выездной регистрации
Связанная статья
Идеи для выездной регистрации

Совет 4: Как избежать проверки по НДС

Организации, которые осуществляют финансовую деятельность, каждые три года подвергаются налоговой проверке. Таким образом ФНС контролирует работу налогоплательщиков. Но помимо плановых проверок существуют и внеплановые. Налоговая проверка для руководителя – это «комок» нервов, уйма потраченного времени, а порой и «море» негативных последствий. Неудивительно, что бухгалтеры задаются вопросом: как избежать таких ситуаций.
Инструкция
1
Прежде всего поймите, что внеплановая проверка по НДС не может быть назначена с пустого места. То есть если вы получили письмо о начале выездной или камеральной проверки, значит, налоговые органы чем-то недовольны или не согласны с полученной информацией. Например, вами ранее был сдан отчет по НДС. Чуть позже вы заметили ошибку в декларации, которая заключается в расчете. Вы тут же сдаете уточненную декларацию на возмещение из бюджета НДС. В этом случае будьте уверены, что проверка последует в течение короткого промежутка времени.
2
Таким образом, чтобы избежать проверки по НДС, при расчете налога будьте предельно внимательными, не допускайте ошибок. Помните, что лучше перепроверить все дважды, а то и трижды. Перед сдачей отчета проведите сверку с контрагентами.
3
Если вы заполняете декларацию по НДС при помощи программы (например, 1С), перепроверяйте конечный результат путем перерасчета налога вручную.
4
Чтобы избежать проверки по НДС, увеличьте доход предприятия. То есть если у вас из квартала в квартал расход растет, инспекторы заинтересуются этим обстоятельством. Вовремя проплачивайте платежи, так как это также может снизить риск назначения выездной проверки. Сдавайте вовремя все отчеты.
5
Постарайтесь не менять адрес регистрации, так как слишком частая смена адресов могут навлечь налоговых инспекторов на мысль о фирме-однодневке.
6
Внеплановые проверки по НДС проходят в том случае, если ваша организация занимается импортом или экспортом продукции или услуг. Поэтому если вы не хотите иметь проблем с налоговыми инстанциями, для таких операций откройте новую компанию.
Видео по теме
Совет полезен?
Будьте всегда во всеоружии. Пользуйтесь услугами аудиторов, не нарушайте нормативные законы, следите за всеми изменениями в законодательстве.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500