Рецептов приготовления данной рыбы очень много, но самое главное - помнить, что передерживать скумбрию в духовке не следует, иначе она получится суховатой. Для приготовления вам потребуется:

- скумбрия средней величины - 2-3 шт.;

- лимон - 2 шт.;

- зеленый лук - 1 пучок;

- чеснок - 3 зубчика;

- соль, перец - по вкусу;

- репчатый лук - 3 шт.;

- помидоры - 2 шт.;

- петрушка - 1 пучок;

- укроп - 1 пучок.

Сначала подготовьте скумбрию для запекания. Для этого почистите рыбу, удалите чешую, внутренности и жабры. После проведения данных процедур сполосните рыбу и выложить ее на бумажное полотенце, чтобы скумбрия подсушилась. Далее почистите чеснок, мелко порубите. Помидоры помойте и нарежьте их мелкими кружочками. Зелень петрушки и укропа промойте, затем слегка обсушить и мелко порубить. То же самое сделайте с зеленым луком. В отдельной емкости соедините порубленную зелень и помидоры.

Промойте обсушите и порежьте кружочками репчатый лук. Пару зубчиков чеснока раздавите в чеснокодавилке. Лимон помойте и порежьте кружочками.

Теперь рыбу можно натереть черным перцем и солью, брюхо скумбрии начините нарубленной зеленью и чесноком. После этого порежьте рыбу на порционные куски. Возьмите противень и застелите его фольгой, на которую следует выложить рыбу кверху брюхом, заверните края фольги и отправьте скумбрию в духовку запекаться на 35 минут при температуре 200 градусов.

После того как рыба будет готова, достаньте ее из духовки, разверните каждый кусочек и положите кольца лимоном, лука и помидоров. Также можно выдавить лимонный сок и сбрызнуть скумбрию. Украсьте ваше блюдо листьями салата и дольками лимона. Теперь скумбрию, запеченную в фольге в духовке, можно подавать к столу.