Совет 1: Фасолевый суп с лапшой

Этот фасолевый суп можно приготовить очень просто и быстро. А еще для него не требуются дорогие или редкие продукты, да и лапшу можно сделать дома, своими руками.
Подберите свой рецепт
+
-

Для домашнего фасолевого супа вам понадобится: 500 г фасоли, 300 г бекона (ветчины или копченой свинины), 300 г картошки, 100 г морковки, 50 г лука-порея,  зелень (петрушка, сельдерей, укроп) по вкусу, сушеный красный перец, чеснок, соль - по вкусу, лапша (200-500 г по желанию).

Приготовление супа:

1. Отвариваем фасоль, сливаем воду.

2. Чистим и нарезаем картошку, морковку, лук-порей.

3. Кладем овощи к фасоли в кастрюлю, заливаем водой и варим до готовности.

4. Нарезаем бекон (или ветчину, копченую свинину, можно также колбасу, если нет ничего другого), добавляем к овощам. Туда же кладем лапшу, солим по вкусу, варим все вместе до готовности, после чего заправляем чесноком.

Если есть время и желание, сделайте лапшу дома самостоятельно.

Для простейшей лапши понадобится всего лишь 250 г муки, 1 яйцо, примерно 100 мл воды, соль.

Приготовление домашней лапши: продукты для лапши смешайте, но воду добавляйте понемногу, чтобы тесто получилось достаточно плотным, эластичным. Раскатайте тонкий пласт теста, нарежьте его острым ножом на узкие полоски и немного подсушите.

Полезный совет: кстати, этот фасолевый суп без лапши также будет достаточно вкусен.

Подавайте суп, посыпав свежей зеленью.

Совет 2: Суп с лососем на кокосовом молоке

В ежедневном рационе каждого человека должно присутствовать первое блюдо, ведь супы очень полезны для желудка. Но привычные супы надоедают, хочется чего-нибудь оригинального. Лосось и кокосовое молоко - вот довольно оригинальное сочетание, из которого получится нежный суп.
Вам понадобится
  • На восемь порций:
  • - 500 г лосося;
  • - 400 мл кокосового молока;
  • - 330 мл рыбного бульона;
  • - 150 г лапши;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 2 ст. ложки кинзы;
  • - 2 ст. ложки карри;
  • - 10 г имбиря;
  • - 1 перец чили;
  • - 2 луковицы;
  • - 1 ст. ложка оливкового масла.
Инструкция
1
Очистите перец чили от семян, промойте, мелко порубите с имбирем и чесноком.
2
Порежьте репчатый лук тонкими колечками, поджарьте на оливковом масле. Добавьте перец, имбирь, чеснок. Приправьте пастой карри, тушите несколько минут.
3
Влейте к луку кокосовое молоко, рыбный бульон. Доведите до кипения.
4
Порежьте филе лосося кубиками, положите в суп, доведите до кипения. Варите 5 минут до мягкости лосося. Добавьте измельченную кинзу, посолите.
5
Залейте лапшу кипятком, оставьте на две минуты. Откиньте на сито, разложите по тарелкам, залейте готовым супом.
Видео по теме
Обратите внимание
Далеко не всем нравится специфический вкус кинзы, ее можно в этом рецепте заменить петрушкой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500