Совет 1: Лимон - наш друг на все времена

Оказывается, лимон не такой уж и простой плод. Благодаря лимону можно избавиться от простуды, боли в горле, а также придать коже молодость и яркость. Прочитав эту статью, возможно вы убедитесь, что лимоны всегда должны быть у вас под рукой.

Рецепт от кашля и боли в горле

Всем известно, что для профилактики простуды пьют чай с лимоном. А давайте сделаем еще более эффективный чай, добавив в него меда. Такой чай не только полезный, но и очень вкусный.

Многие лечат горло полосканием. Рассмотрим, как сделать тоник своими руками для полоскания горла. Возьмем большую кружку, желательно, чтобы была больше стакана, и наливаем в нее теплой воды, но не горячей. В эту кружку отправляем 1 ч. ложку соли и полстакана лимонного сока. Все перемешиваем и полоскаем наше горло, но не глотайте.

Осветление кожи и волос

Лимон также используют как отбеливающее средство. У многих есть веснушки, а у некоторых появляются пигментные пятна после беременности. Чтобы их отбелить, смешаем лимонный сок, сахар и лимонную цедру в густую пасту. Нанесем эту пасту на проблемные места немного массируя. Оставляем на 10 минут, затем смываем теплой водой. Повторять эту процедуру нужно не чаще 5 раз в неделю.

Лимонный сок также поможет осветлить и волосы

Чтобы благодаря лимону добиться мелирования, нужно заплести косу и разбрызгать лимонный сок, разбавленный водой в пропорции 50/50, на волосы. Затем провести на солнце целый день. И уже на утро вы увидите на своих волосах некоторые осветленные прядки волос.

Яркость и свежесть кожи придают скрабы. Привожу рецепт одного из скрабов с лимоном.

Возьмем 1/4 часть оливкового масла и стакан морской соли. Все тщательно перемешайте и добавьте лимонный сок 1 ч. ложку. Этот скраб можно хранить в холодильнике до нескольких недель.

От прыщей

Множество подростков не знают как избавиться от прыщей, но есть легкий и эффективный способ. Берем 1 ч.ложку лимонного сока и перемешиваем до однородной массы с 8 измельченных таблеток аспирина. Наносим тоненьким слоем на прыщи и оставляем на 10 минут, после этого смываем теплой водой.

Как вы уже узнали из моей статьи, что не так то уж и простой этот лимон. Поэтому когда собираетесь идти в магазин, не забудьте прикупить лимонов.

Совет 2: Имбирный эль

Это пиво – изобретение американцев 70-х годов XIX столетия. Его автором считается американский аптекарь и хирург Томас Кэнтрел. Имбирное пиво чем-то напоминает наш квас, но немного слаще и острее на вкус. Содержание алкоголя в нем не превышает 1,2%. Оно очень легко пьется и хорошо утоляет жажду в жаркое время года.
Вам понадобится
  • - корень имбиря
  • - лимон
  • - 200 г тростникового сахара
  • - 1/2 ч. л. винного камня
  • - щепотка сухих дрожжей
  • - 2 л воды
Инструкция
1
Корень имбиря промойте под проточной водой, обсушите, очистите от кожуры и натрите на мелкой терке. Должно получиться 2 столовые ложки. Положите в подготовленную кастрюлю, где будет готовиться эль. Лимон помойте и вытрите. Цедру натрите на мелкой терке и также положите в кастрюлю. Туда же выдавите сок лимона.
2
Добавьте к ингредиентам сахар, залейте водой и поставьте на газ. Доведите до кипения и варите на медленном огне в течение 5 минут, постоянно помешивая деревянной ложкой до полного растворения сахара. По всей кухне распространится приятный имбирно-лимонный аромат.
3
Дайте смеси остыть, добавьте дрожжи, винный камень и поставьте в прохладное, темное место на 1 день. Далее процедите напиток через сито или марлю, разлейте по стерилизованным бутылкам, плотно их закупорьте и снова поставьте в прохладное, темное место. В течение 1 дня каждые 4 часа открывайте крышки, выпуская пузырьки. Затем переставьте бутылки в холодильник на 1 день. Эль готов.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы не нашли винный камень, то эль получится и без него. Крепость напитка получится слабее, а вкус такой же освежающий.

Совет 3: Как заготовить лимонный сок впрок

Сок лимона используется при приготовлении многих блюд: для заправки овощных и фруктовых салатов, для приготовления рыбы, курицы, блюд из риса, выпечки. Однако лимоны долго не хранятся, а потому имеет смысл заготавливать их впрок.
Вам понадобится
  • Для хранения свежевыжатого сока:
  • - формы для льда,
  • - соковыжималка.
  • Для консервирования сока:
  • - лимоны,
  • - соковарка,
  • - стерильные банки.
  • Для приготовления желе-керда:
  • - лимонный сок,
  • - сахарная пудра,
  • - сливочное масло,
  • - куриные яйца.
Инструкция
1
Самый простой и быстрый способ всегда иметь под рукой сок лимона - это заморозить небольшое количество сырья в формочках для льда. Небольшого кусочка хватит как раз для заправки салата или в качестве добавки к чаю. Но такой вариант эффективен только в рамках отдельно взятой кухни.
2
Если масштабы производства - кафе или цех, то тут десятью кубиками льда из лимонного сока не обойтись. Тогда на помощь придут простые рецепты. Просто выжмите сок лимонов в соковыжималке и храните его в закрытой емкости в холодильнике. Но не стоит забывать, что такой сок хранится не более месяца.
3
Для более длительного хранения можно приготовить сок в соковарке. Обязательно горячим разлейте по таре и закупорьте, исключив доступ воздуха. Закрывать тару нужно сразу после наливания сока.
4
Если соковарки нет, выжмите лимоны через соковыжималку, доведите до кипения, но, что важно, не кипятите! Затем так же разлейте в стерильную тару и плотно закупорьте.
5
Существуют рецепты и для гурманов, например заготовка густого сока лимона, больше похожего на желе-керда. С лимонов счистите цедру, выжмите сок, смешайте его с цедрой, добавьте по вкусу сахарной пудры и перемешайте до полного растворения сахара. Добавьте к сладкому сиропу немного сливочного масла и поставьте на водяную баню.
6
В отдельной миске взбейте четыре куриных яйца, влейте их в емкость с лимонным соком. Оставьте на водяной бане минут на 20, не забывая постоянно помешивать. Затем разлейте по стерилизованным банкам и плотно закройте.
7
Помимо кулинарных рецептов, заготовку лимонного сока можно и нужно использовать в лечебных целях. Так как лимон богат витамином С, то чай с соком лимона и ложечкой меда незаменим при простуде и кашле. А при ангине нужно смазать ватным тампоном, намоченным лимонным соком, горло. Сок лимона, добавленный в воду при чистке зубов, помогает предотвратить кариес.
8
Из всего этого можно сделать вывод, что при любом способе заготовки лимона найдется повод для его использования. Будь то кулинария, здоровье или красота. Ведь еще много веков назад лимон славился своими свойствами, а древние египтяне говорили, что при употреблении сока и мякоти лимона, человек становится неуязвим для разных ядов, что уже в наше время подтвердили исследования ученых, обнаружив в лимонном соке бром, магний, фтор, молибден.
Видео по теме
Обратите внимание
Не пейте концентрированный лимонный сок, в таком виде он способен вызвать обострение ряда заболеваний: панкреатита, язвы, колита, холецистита, гастрита и пр. Обычно сок разбавляют с водой в пропорции 1:1.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Сама пользуюсь лимоном (протираю кожу лица соком в осеннее и зимнее время). Прекрасно справляется с пигментными пятнами всего за 25-30 процедур.
А еще лимонный сок хорошо ногти отбеливает.
А если каждое утро натощак выпивать стакан воды со столовой ложкой лимонного сока, то кожа за пару месяцев очищается от прыщей, черных точек и т. д.
Осталось символов: 500